Совет 1: Как подарить букет

Цветы - едва ли не единственный подарок, который счастливо уместен всегда и везде. Их можно преподнести виновнику любого семейного или «служебного» торжества, отмечая любую памятную дату. И все же букет букету - рознь. Как не ошибиться в выборе цветов и правилах их дарения?
Инструкция
1
Выбор букета и особенности его вручения, конечно, зависят и от времени года, и от возраста того, кому он дарится, и от характера праздника. Можно подарить и роскошный букет, и очаровательный маленький букетик - бутоньерку, и полевые цветы. Главное, не нарушать правила хорошего тона. Вряд ли будет уместны «домашние» ромашки в «параде» пышных подарочных букетов на серьезном приеме или огромный, с затейливым дизайнерским декором букет, что вручается ребенку.
2
Вы идете на официальное мероприятие или встречу. Здесь будут уместны букеты из цветов красных и оранжевых оттенков - как символ дружелюбия и радушия (гвоздики с зеленью аспарагуса, розы, красные тюльпаны).Для юбилеев готовят, как правило, большие букеты и композиции в корзинах (хризантемы, лилии, любимые цветы юбиляра). Часто дарят корзину из роз в количестве, равном возрасту виновника церемонии. Если нет возможности вручить такой подарок лично, к цветам прилагают визитную карточку, письмо, записку с добрыми пожеланиями.
3
Для букетов, что хотите вручить любимым артистам театра, желателен выбор однотонных цветов (гвоздик, гербер, гладиолусов, хризантем). Оформляют букеты аранжировочной зеленью и лентами. В день 8 марта прекрасная половина порадуется не только дорогим букетам, но и простым весенним цветам - тюльпанам, ирисам, нарциссам. Мимозе и подснежникам.В День Победы ветеранам, как правило, дарят белые и красные гвоздики.
4
Полезно помнить о некоторых особенностях дарения букетов.
• Женщины обычно очень редко дарят мужчинам цветы. Это делают, главным образом, в День рождения, в День защитника Отечества.
• Если подарок вручается, по обстоятельствам, в больнице - лучше приготовить букет из нежных и изящных цветов, избегая белого и красного цвета и резкого аромата.
• Идете в гости, где в центре торжества - мужчина, - букет вручайте хозяйке дома.
• При визите в дом родителей невесты, жених приносит два букета: для своей избранницы и будущей тещи.
• Букет, конечно же, не принято преподносить срезами вверх. Вручая цветы, нужно держать их в левой руке.
• Цветы вручают, сняв обертку. Исключение составляет красивая подарочная упаковка.
Преподнести цветы в подарок - значит выразить чувства любви, уважения, признательности, благодарности, наконец, просто проявить вежливость и почтение к правилам этикета. Для самых близких удачно выбрать букет проще: дарите им их любимые цветы!

Совет 2: Как подарить букет цветов

Цветы делают нашу жизнь более благородной, пробуждают позитивные эмоции, вносят наслаждение, радость, успокоение. И чтобы это было именно так, чтобы избежать разочарований и ошибок хотя бы в таком простом деле, нужно разобраться в толковании, в символике, в значениях. Как правильно дарить цветы?
Инструкция
1
Дарение цветов всегда означало выражение своих чувств, эмоций и пожеланий. Это простой и актуальный во все времена подарок. А как правильно это сделать, какую композицию преподнести, что учитывать при выборе – становится вопросом. Ведь в тот момент, когда вы вручаете цветы, хотите быть уверенными в том, что делаете безошибочный шаг. И сразу хотелось бы подчеркнуть то, что дарить цветы по схеме не нужно.
2
Итак, что же необходимо учитывать? Нежные и мелкие цветы, которые окрашены в яркие тона, дарят детям, компонуя их в небольшие букетики. А вот пожилым людям дарят любые цветы, избегая темных тонов и бутонов, которые быстро увядают. Вертикально вытянутые строгие букеты с четкой линией и формой дарят мужчинам. Композиции с более округлой формой и некрупными цветами пастельных тонов – то что нужно для женщин. При покупке горшка с цветами должна присутствовать уверенность в том, что адресат их очень любит и желает получить в подарок.
3
А еще большое значение имеет количество цветов в букете. Если цветок один – это знак внимания, если три - уважение, пять цветов - признание, а выражение любви – это уже семь.
4
Принято дарить цветы без полиэтиленовой упаковки. Исключением может быть встреча гостей где-нибудь на вокзале, и упаковка эта должна служить всего лишь для защиты цветов от пыли, а не для украшения. Не снимают только обертку из сетки. По старому обычаю букет нужно преподнести левой рукой, что означает - от сердца.
5
Может в нашем экстравагантном и современном мире таким мелочам уделяют очень мало внимания, но именно такие мелочи часто создают настроение, и даже пусть это будет на уровне подсознания. А самое главное при выборе букета – это знание вкусов человека. Нельзя забывать о тех чувствах и пожеланиях, которые вы хотите оставить своему адресату вместе с милыми цветами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что у нас принято дарить нечетное число цветов (четное предусмотрено для печальных случаев).
Полезный совет
Принято считать, что у цветов есть свой «язык». Сегодня у нас традиционно белоснежные цветы символизируют невинность, чистоту и верность, розовые - молодость и нежность, голубой - веру. У других народов - иная символика (тот же белый цвет в странах Восточной Азии символизирует скорбь и траур, хотя, по сути, он - нейтральный и по некоторым заключениям «содержит неведомую нам энергию зазеркалья»). Но педантизм в отношении символики цвета бутонов, пожалуй, излишен. Главное доверие - красоте, вкусу и искренним чувствам.
Источники:
  • «Золотая книга этикета», 2004 г.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500