Совет 1: Как открыть кассу

Совершая продажи или оказывая услуги населению, расчет необходимо производить с использованием кассовых аппаратов. Если кассовый аппарат не установлен, принимать наличные денежные средства нельзя. Кассовый аппарат нужно зарегистрировать в районной налоговой инспекции. Также там регистрируют журнал кассира, которому будет присвоен номер кассового аппарата. Все заверяется печатью налогового органа и подписью инспектора. В ваш кассовый аппарат введут пароль, защищающий фискальную память, и опломбируют. Вы подпишете договор с центром технического обслуживания.
Инструкция
1
В центре технического обслуживания приобретите журнал учета вызовов формы №КМ-8. В него впишут дату опломбирования аппарата и оттиск клейма. После этого специалист расписывается и указывает номер своего удостоверения. Вы получаете карточку регистрации, которая хранится в месте установления кассовой машины. Только после этого можно начать работать на кассе.
2
Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин разъяснены в типовых правилах. Заполнение кассовых документов прописано в постановление Госкомстата.
3
В самый первый день после открытия кассы пробивается Х-отчет. Затем пробейте нулевой чек. Проверьте на нем четкость написания и правильность даты и времени. Расхождения в пробитых чеках по времени не может быть больше 5 минут. За такое расхождение могут оштрафовать. Далее работа на кассовом аппарате ничем не отличается от работы в обычные дни.
4
В начале смены всегда пробивайте Х-отчет, проверяйте правильность показаний даты и времени. В конце рабочей смены делайте Z-отчет. Его необходимо делать не реже чем каждые 24 часа. Все сведения по Z-отчету заносите в журнал кассира ежедневно. В графе на начало смены указывайте показания счетчика кассового аппарата на начало смены. В выходной день сведения не заносятся. Писать слово выходной не нужно. Просто следующие сведения занесите с новой строки, следующей по порядковому номеру. При неправильности показаний в Z-отчете, работу необходимо остановить и вызвать специалистов из технического сервисного центра.

Совет 2: Как открыть железнодорожную кассу

Сложно найти человека, который готов отказаться от красивой жизни. Только вот чтобы получить желаемое, необходимо много работать. Самый лучший способ заработать деньги – открыть собственное дело. Многие решают открыть железнодорожную кассу.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть железнодорожную кассу, вы должны стать официальным представителем ОАО РЖД. Для этого существует отдельная процедура. После подачи официального заявления, вы становитесь в очередь. Теперь вы должны оборудовать точку в соответствии с официальным предписанием. Сделайте это в течение полугода.
2
Если вы хотите оборудовать железнодорожную кассу, купите сейф, решетку, подведите тревожную кнопку с сигнализацией, установите специальные двери. После этого откройте счет-депозит. Для начала вам подойдет депозит, где стоимость всех проданных билетов не превышает 150 тысяч рублей. Это является нормой для железнодорожной кассы с двумя терминалами. Остается лишь дождаться, когда чиновники рассмотрят всю документацию, согласуют ее и дадут разрешение на начало предпринимательской деятельности.
3
Обратите внимание на то, что железнодорожная касса приносит прибыль не круглый год. Почти 80% доходов подобные фирмы получают в сезон летних отпусков, когда люди отправляются не только в другие города, но и в другие страны. Согласно статистике, точка по продаже билетов приносит своему владельцу до 14 тысяч билетов в год.
4
Для того чтобы открыть железнодорожную кассу, вам понадобится стартовый капитал в размере 800 тысяч рублей. На эти деньги наймите персонал. В этот список относят генерального директора, бухгалтера, представителей вневедомственной охраны и двух кассиров. Строго следуйте нормам, установленным РЖД. Так, например, площадь рабочего места должна составлять 45 квадратных метров.
5
С каждого билета выплачивайте «сервисный сбор» в размере 200-500 рублей. К списку расходов также относят:
Налоги;
Плата за аренду;
Зарплата сотрудникам;
Плата за выделенную линию;
Плата за информационное обслуживание каждого терминала (составляет 11 тысяч рублей);
Отчисления в группу учета отчетности (ГУО), которые составляют 15 рублей за билет.
Видео по теме
Обратите внимание
При подсчете всех затрат общая «стоимость» железнодорожной кассы составит 135 тысяч рублей в месяц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500