Совет 1: Как поймать большую рыбу

Каждый заядлый рыболов лелеет мечту поймать большую рыбу. Среди рыбаков часто ходят легенды о фантастических размерах рыбы в том или ином пруду. Повадки у рыбы, обитающей в пруду, мало похожи на привычке ее речных родственников. Если на реке рыба постоянно мигрирует от места к месту в поисках пищи, то в пруду она, зачастую, либо стоит на глубине у самого дна, либо прячется в водорослях.
Инструкция
1
Если хотите поймать действительно большую рыбу, не забирайтесь глубоко в глушь. Лучше всего отправляйтесь на платный пруд. Там вы гарантированно не останетесь без улова. Не подумайте, что это скучно. Один пятикилограммовый карп доставит вам больше удовольствия несколько десятков мелких рыбешек.
2
Не торопись вытаскивать удилище, когда почувствуете, что на крючке сидит крупная рыба. Торопливость в этом случае приведет к печальным последствиям, и рыба может соскочить с крючка.
3
Убедитесь, что в пруду обитает крупная рыба, например карп. В хорошую безветренную погоду они любят плавать практически на поверхности водоема. В такую погоду хорошо выбрать место и начать прикармливать рыбу. А вот заняться ловлей лучше в пасмурную погоду. Клев будет лучше.
4
Никогда не превышайте максимального теста удилища, а то вам будет не на что ловить рыбу.
5
Важное качество при охоте на крупную рыбу – терпение. Часто случается, что во время вываживания рыба заходит в водоросли. Вытащить из них добычу проблематично. В таком случае доверьтесь природе: отпустите рыбу, чтобы она почувствовала себя свободно, и доверчивое существо послушно само выберется из водорослей. После чего можно продолжать вываживание.

Совет 2: Как поймать в реке рыбу

Ловить рыбу можно во все времена года: зимой, летом, осенью и весной. Причем в разное время рыба обитает в различных местах, для каждого сезона необходимы свои способы ловли и приманка.
Инструкция
1
Если вы идете рыбачить на реку летом, то возьмите с собой в качестве приманки для рыбы зерна пареной пшеницы, овса, перловой крупы или консервированной кукурузы. Весной и осенью рекомендуется использовать в качестве насадки червя. Зимой попробуйте выудить рыбу на тесто из пшеничной муки, пшенную кашу или мотыля.
Выберите место, где поглубже, и нет илистого дна. Тогда насадка не уйдет под ил, рыба легко ее сможет заметить и попасться на удочку. Однако, и слишком большая глубина не будет способствовать хорошей рыбалке – рыба обычно водится на средней глубине.
2
К месту, которое вы выбрали в качестве ловли на берегу, подходите тихо. Не бросайте на берег вещи, старайтесь не хрустеть сухими ветками. Если вы планируете удить рыбу в лодке, не стучите о борт лодки и плывите еле слышно. Разумеется, не разговаривайте в месте, где вы остановились порыбачить, даже по телефону. И самое главное – не создавайте громких звуков при забрасывании удилища. Дело в том, что у рыбы очень развитая нервная система, благодаря которой она необычайно чувствительна к различного рода шумам. При выборе места ловли постарайтесь остановиться на таком варианте, где ваша тень не будет падать на воду вблизи поплавков, чтобы тем самым не спугнуть рыбешку.
3
Выберите крючок нужного размера и подходящий для того вида рыбы, который вы планируете поймать. Например, для язя, если ловить его на горох, вполне подойдет крючок номер 4 - 6. Удить того же язя на кусок выползка в проводку уже требуется на крючок номер 6 - 8 1/2 с коротким цевьем. Когда в ваших планах – иной вариант – поймать язя на целого выползка придонной удочкой, воспользуйтесь крючком номер 8 1/2 - 10. При ловле плотвы на пшеничные зерна поставьте крючок номер 3 1/2 -4. А при ловле на зелень вам сыграет добрую службу крючок под номером 2 1/2 – 3.
Источники:
  • как ловить рыбу на реке
Полезный совет
Отправляясь на рыбную ловлю, помните, что вы можете оказаться в ситуациях, требующих оказания помощи, как себе, так и своим товарищам. Будьте внимательны.
Необходимо вложить массу старания и переживаний, чтобы испытать весь внутренний восторг и азарт после поимки большой рыбы.
Рецепты приманок на карпа
Связанная статья
Рецепты приманок на карпа
Источники:
  • как поймать в реке рыбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500