Совет 1: Как наклеивать пучки ресниц

Густые и длинные ресницы делают взгляд загадочнее, женственнее и выразительнее, но далеко не каждая девушка от природы обладает достаточно пышными ресницами. Поэтому многим девушкам и женщинам приходится прибегать к современным технологиям индустрии красоты, чтобы добиться таинственного и притягательного взгляда – например, к наращиванию ресниц. Для того, чтобы нарастить ресницы, вы можете пойти в специальный салон, а можете попробовать сделать это самостоятельно.
Инструкция
1
Для того чтобы самостоятельно нарастить ресницы, приобретите набор из отдельных пучков ресниц и специальный клей для их закрепления. Приклеивать на ресницы накладные пучки не так сложно, как наращивать ресницы по одному волоску, и вы вполне справитесь с этим в домашних условиях.
2
Для начала обезжирьте и очистите кожу на линии роста ресниц – для этого достаточно протереть ее тоником, подходящим для кожи в области глаз. Возьмите тонкий пинцет и извлеките из упаковки первый пучок ресниц.
3
Заранее подготовьте кусочек дерева или пенопласта, и нанесите на него капельку клея. Пока клей не успел высохнуть, окуните в каплю пучок ресниц обратной стороной, а затем аккуратно приклейте на кожу между вашими естественными ресницами, начиная с внешнего уголка глаза.
4
Зафиксируйте пучок, слегка надавив на его основание, приклеенное к коже, кончиком пинцета. Через две-три минуты извлеките из упаковки второй пучок, нанесите на дерево еще одну капельку клея, и повторите вышеописанные действия, приклеив пучок в промежуток между ресницами рядом с предыдущим.
5
На всю длину верхнего века вам потребуется около 25 пучков – на отдельный внешний угол глаза потребуется не более 5 пучков.
6
Приклеив накладные ресницы, соблюдайте правила ухода за ними – спите только на спине, так как в противном случае ресницы могут деформироваться о подушку. Будьте особенно аккуратны во время умывания – не допускайте попадания воды и моющих средств на накладные ресницы, не мойте их и не вытирайте.
7
Если ухаживать за ресницами правильно, накладные пучки могут держаться на ваших веках до двух недель. Время от времени пучки могут отклеиваться и отпадать, и в таком случае их нужно заменять новыми. Для этого всегда держите наготове упаковку с ресницами, клей и пинцет.
8
Снимать накладные пучки еще проще, чем наклеивать их – достаточно протереть основание ресниц ватной палочкой, смоченной в мягкой жидкости для снятия лака, не содержащей ацетон.

Совет 2: Как клеить накладные ресницы пучками

Практически в каждой рекламе туши для ресниц звучит слоган, что завораживать можно и нужно только взглядом, и прекрасная модель пленяет нас своими длинными, густыми ресницами. Но что делать тем, кого природа не наградила таким сокровищем? Выход есть! Мы можем использовать наращивание ресниц пучками, ведь оно не только сделает глаза более выразительными, но и позволит создать массу разных образов, в зависимости от длины и места наклеивания ресниц.
Вам понадобится
  • - упаковка с пучками ресниц,
  • - клей,
  • - удобный в использовании пинцет,
  • - небольшой кусочек фольги,
  • большое зеркало.
Инструкция
1
Тщательно очистите и обезжирьте кожу вокруг глаз. Макияж нужно снять. После использования молочка лучше протереть кожу увлажненным ватным диском, чтобы остатки молочка и загрязнений удалить совсем, или умыться. Если вы не красились, то будет достаточно умывания.
2
Капните на фольгу каплю клея. Больше не нужно, так как клей может высохнуть, лучше добавлять понемножку, по мере надобности.
3
Достаньте из упаковки пучок с помощью пинцета, но можно и руками, если вам так удобнее. Держать пучок лучше миллиметрах в двух-трех от начала ресничек. Можно немного потренироваться перед тем, как приступить к процедуре.
4
Окуните основание пучка в клей. Если капля получилась слишком большая, удалите ненужное салфеткой, если маленькая – добавьте еще немного.
5
Начинайте приклеивать пучки с внешнего уголка глаза. Старайтесь, чтобы они располагались максимально близко к линии роста ресниц, но при этом не на самих ресницах во избежание их выпадения или травмирования.
6
Чтобы прижать и, соответственно, закрепить пучок, слегка надавите на верхний край ресничек или прижмите его пинцетом. Делайте это аккуратно, чтобы не возникло перекоса или искривления направления ресничек.
7
Следующий пучок можно приклеивать только тогда, когда закрепится предыдущий, чтобы не повредить его. Подождите минуты две-три и приступайте.
8
После того, как вы получили желаемый эффект, подкорректируйте линию роста ресниц, чтобы создался эффект натуральности. Для этого воспользуйтесь подводкой или карандашом для век. Также сгодятся для коррекции тени темных оттенков, которые можно нанести в виде линии в зоне роста ресничек.
9
Снять накладные реснички можно с помощью специальной жидкости и ватных палочек. Вопреки расхожему мнению, не используйте для удаления пучков жидкость для снятия лака без ацетона, ведь она может повредить не только кожу вокруг глаз, но и сами глаза. После снятия очистите реснички от клея, сложите в упаковку, и вы сможете использовать их еще не один раз.
Совет полезен?
Чтобы ресницы дольше держались, умывайтесь аккуратно, а спать ложитесь на спину.
Источники:
  • как наклеить накладные пучки ресниц
Обратите внимание
Перед тем, как наклеивать накладные ресницы, их нужно научиться правильно выбирать.  Как наклеивать накладные ресницы: техника выполнения. В первую очередь нужно протереть веки жидкостью для снятия макияжа. Таким образом, вы обезжирите кожу и ресницы приклеятся лучше. С помощью пинцета «примерьте» ресницы, приложив их к основанию роста ваших ресниц.
Полезный совет
Но накладные ресницы требуют особых тонкостей, как в наклеивании, так и в нанесении макияжа. О них и пойдет речь.  Как наклеить накладные ресницы. Техника. Макияж для глаз нужно выполнять поэтапно: тени для ресниц, тушь, подводка. Если ваши натуральные ресницы прямые, их нужно будет загнуть щипчиками для ресниц, потому что у накладных, как правило, всегда присутствует изгиб.
Источники:
  • как приклеивать ресницы и уход
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500