Совет 1: Как подготовиться к егэ самостоятельно

Единый Государственный Экзамен – это формат не только итоговой аттестации школьников, но и «проходной билет» в различные профессиональные учебные учреждения. Учитель в течение урока может дать только основные знания. Причиной тому - ограниченность часов, отводимых на тот или иной предмет. Поэтому для полноценной подготовки к ЕГЭ требуются не только дополнительные занятия с преподавателем, но и самостоятельная работа школьника. Без этого невозможно получение высоких баллов.
Вам понадобится
  • - чистые тетради
  • - книги с КИМами
  • - учебники по предмету
Инструкция
1
Организуйте свой распорядок дня так, чтобы вы всегда знали, в какое время приступите к подготовке к ЕГЭ. Не ленитесь и ни в коем случае не откладывайте на завтра. Успешная сдача экзамена нужна вам. От количества набранных баллов, возможно, будет зависеть ваш дальнейший путь в жизни, ваша судьба.
2
В отдельную тетрадь записывайте правила, формулы, теоремы, которые пригодятся при подготовке к экзамену. Для каждого предмета должна быть своя тетрадь.
Записи делайте аккуратно, для большей наглядности и удобства можно применять разноцветные маркеры или представить материал в виде таблицы. Это и будут ваши шпаргалки, но только для самостоятельных занятий. Во-первых, они помогут вам систематизировать всю важную информацию по предмету. Во-вторых, в вашей подготовке активное участие будут принимать двигательная и зрительная память.
Чтобы хорошо знать материал по предмету, необходимо понимать суть изучаемого, уметь устанавливать причинно-следственные связи, а не просто заучивать текст или формулы не вдумываясь.
3
Приобретите книги с контрольно-измерительными материалами (КИМами). Обычно учитель сам рекомендует учащимся более подходящую книгу.
Внимательно прочитайте предисловие. Там говорится об организационных моментах экзамена, указывается количество заданий в каждом уровне ЕГЭ, сколько ставится баллов за правильное выполнение каждого из них, также может указываться, какими теоретическими сведениями вы должны владеть.
Выполняйте задания, представленные в этой книге. В неё бывают включены примерные задания для экзамена, а также варианты ЕГЭ прошлых лет. Это поможет вам настроиться на экзамен и сориентироваться в том, какого плана могут быть задания.
Если при решении возникают трудности, на полях книги можно отметить, чтобы вернуться к заданию позднее, после повторения теории, или спросить у учителя.
Советуйтесь с преподавателем, показывайте ему свои записи, так он может вовремя скорректировать вашу самостоятельную работу, если допущены ошибки.
4
Чередуйте подготовку к ЕГЭ с прогулками, отдыхом. Обязательно высыпайтесь. Распределите время на занятия так, чтобы последние ночи перед экзаменом не были посвящены подготовке.
5
Готовьтесь к каждому занятию в школе. Изучение нового материала всегда основано на уже известном. Если у вас не будет пробелов в знании той или иной темы, то вам будет легко изучать следующие.

Совет 2: Как подготовиться к егэ по математике

Единый Государственный Экзамен по математике является обязательным для поступающих в технические (а также некоторые гуманитарные) вузы России. Очевидно, что его роль при поступлении носит решающий характер. Так как же подготовиться к ЕГЭ по математике и сдать его на максимальный балл?
Вам понадобится
  • Сборник задач ЕГЭ, справочник по элементарной математике
Инструкция
1
Самое важное при подготовке к Единому Государственному Экзамену по математике - определить структуру экзамена. Проще говоря, вы должны понять, какие именно знания от вас требуются. Для этого вы должны ознакомиться с важнейшим документом - спецификатором ЕГЭ по математике, в котором четко расписано, какие именно темы школьного курса соответствуют заданиям из кимов (контрольно-измерительных материалов).
2
ЕГЭ по математике состоит из двух частей. Первая часть В требует от учащегося знания основных формул математики и умения решать простейшие типовые задачи. Для ее написания вы должны изучить базовые формулы тригонометрии (основное тригонометрическое тождество, определения синуса и косинуса, формулы приведения), уметь решать квадратные уравнения и логарифмические неравенства. Для успешного решения этой части вам нужно решать много простых задач из сборника.
3
Решения части С потребует от вас записи не только ответа, как в части В, но и подробной записи решения задачи. Если вы хотите получит максимальный балл из этой творческой части экзамена, тогда стоит придерживаться следующего алгоритма. Сперва выберете задачу из раздела математики, который является для вас наиболее близким. Это может быть решение неравенств или геометрия. Далее нужно записать основные формулы для задачи с подробными комментариями. Для геометрической задачи также нужно выполнить рисунок. За правильные рисунки и схемы комиссия дает дополнительные баллы. Поэтому при подготовке к экзамену вы должны выбрать те разделы, задачи собираетесь решать.
4
Особое значение при сдаче экзамена играет решение задач. Вам нужно научиться четко понимать условие задачи (находить цифровые параметры) и требуемый результат. Очень много задач из ЕГЭ касаются процентов. Следует научиться находить проценты от числа и переводить десятичные дроби в проценты. Это поможет вам сдать ЕГЭ по математике.
Источники:
  • Сайт института, занимающегося разработкой контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ
Обратите внимание
Никакие шпаргалки на ЕГЭ не допустимы. Вас могут выгнать из аудитории, если заметят, что списываете.
Полезный совет
Перед экзаменом настройтесь на хороший результат, не нервничайте.

Если не можете выполнить какое-либо задание, переходите к следующему, к этому вернитесь позднее.
Источники:
  • Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ.
  • самостоятельная подготовка к егэ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500