Совет 1: Как переслать деньги по почте

В последнее десятилетие «Почта России» предоставляет различные варианты переводов денежных средств, отличающиеся и по скорости доставки, и по стоимости услуги. А большая сеть почтовых отделений позволяет выполнить операцию быстро, удобно и доступно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бланк перевода;
  • - паспорт;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Прежде чем выполнить денежный перевод посредством почтового отделения, зайдите на официальный сайт «Почта России» и ознакомьтесь со всеми предлагаемыми видами переводов.
2
Выберите наиболее удобный для вас способ перевода денежных средств. По России предусмотрены 2 вида переводов: «Киберденьги» и «Форсаж». Первый предусматривает доставку денежных средств в течение недели, при условии, что сумма не превышает 100 тысяч рублей. Если вы пересылаете более 100 тысяч рублей, срок доставки увеличивается на 2 дня и составляет 9 дней. Перевод денег через систему «Форсаж» предусматривает срочную доставку их получателю в течение 1 часа.
3
При переводе денежных средств в страны ближнего и дальнего зарубежья воспользуйтесь услугами систем «Киберденьги» (для физических лиц) и Western Union (для юридических лиц).
4
Если вы не знаете ближайшее почтовое отделение к месту жительства или работы, зайдите на сайт «Почта России» и включите автоматический поиск по базе данных. Для того чтобы узнать местонахождение отделения почты, введите свой домашний адрес или адрес места работы. Запустится поиск по зоне обслуживания, который выдаст вам расположение почтового отделения, обслуживающего ваш адрес. Там же вы сможете узнать часы его работы и контактные телефоны.
5
Придите на почту и выберите окно, где осуществляют денежные переводы. Возьмите у оператора форму для перевода и заполните ее, следуя инструкциям в образце бланка. Затем заполненную форму, паспорт и сумму перевода передайте оператору в кассу. Оплатите стоимость доставки. Во избежание каких-либо недоразумений с вашими средствами, сохраняйте чек до получения денег лицом, которому вы их перечислили.

Совет 2: Как переслать деньги почтой

Почтовый перевод остается самым популярным методом пересылки денег в нашей стране. Этому способствует имидж надежной компании и широчайшая сеть почтовых отделений, позволяющая оценить демократичность этой услуги, буквально в формате шаговой доступности. Кроме того, Почта РФ предлагает различные варианты переводов, что тоже немаловажно и вам предоставляется возможность выбрать наиболее удобный, оценивая их по скорости доставки и стоимости услуги. Так как же отправить деньги почтой?
Инструкция
1
Сначала ознакомьтесь с предложениями Почты РФ по финансовым услугам более подробно, перейдя на официальный сайт почтовой службы по ссылке, расположенной в конце статьи. На сайте выберите один из наиболее подходящих вам вариантов пересылки денег, учитывая сроки доставки и тарифы.
Для отправки по России здесь предложены два вида переводов. Первый из них "Киберденьги" гарантирует доставку ваших денег в течение семи дней, если сумма не превышает 100 тысяч рублей. Срок доставки увеличивается до девяти дней при отправке более ста тыс. рублей. Второй вид называется "Форсаж" и гарантирует срочный перевод денежных сумм по России в течение одного часа. Кроме того, для передачи в страны ближнего и дальнего зарубежья в адрес физических лиц "Киберденьги" и юридических Western Union .
2
Найдите ближайшее к вашему дому почтовое отделение, воспользовавшись автоматическим поиском по базе данных Почты РФ. Здесь вам предложено будет ввести домашний адрес, чтобы запустить поиск по зоне обслуживания или почтовый индекс. В результате вы получите сведения о расположении отделения почтовой связи, обслуживающего ваш участок, узнаете время его работы и контактные телефоны, позволяющие уточнить интересующие вас вопросы.
3
Теперь, захватив паспорт, деньги и координаты вашего адресата, отправляйтесь на почту. Здесь вам нужно будет найти окно, в котором принимают переводы и взять у операциониста бланк. Заполните его имеющимися у вас сведениями и передайте вместе с паспортом и суммой перевода оператору. Оплатите стоимость доставки и не забудьте забрать чек на случай возможных споров из-за недоставки отправления.
Совет полезен?
Прежде чем отправиться на почту, вы можете ознакомиться с правилами оформления стандартных бланков перевода в сети интернет, чтобы в отделении не тратить время на изучение бланка и исправление возможных ошибок в заполнении.
Источники:
  • финансовые услуги Почты РФ

Совет 3: Как через банк перевести деньги

В Советском Союзе для отправки некой суммы, даже в границах своего населенного пункта (например, при добровольной уплате алиментов), требовалось посетить почту и отстоять там длинную очередь. Идти переводы могли достаточно долго. Сейчас существует множество способов отправить перевод гораздо быстрей. Деньги можно выслать из отделения одного из многочисленных российских банков и даже из дома, через интернет.
Вам понадобится
  • - персональные данные, адрес получателя;
  • - банковские реквизиты, номер счета и карты;
  • - наличные либо ваша банковская карта;
  • - паспорт (военный билет, водительское удостоверение);
  • - компьютер или смартфон с выходом в интернет.
Инструкция
1
Решив переслать деньги обычным банковским переводом, предъявите оператору отделения свой паспорт, сообщите данные того, кому отправляете, и сумму. Отправляя их с собственного счета, необходимо дополнительно назвать его номер и зафиксированное в договоре контрольное слово. При совершении межбанковского перевода нужно оплатить установленную банком-отправителем пошлину. Отправьте получателю номер перевода смс-сообщением.
2
При переводе с личной карты вставьте ее в банкомат и найдите в меню раздел «Банковские платежи и переводы». Выберите нужный для перевода пункт, укажите номер второй карты, сумму, нажмите Enter и возьмите чек.
Банковская карта избавит вас от необходимости носить с собой наличные деньги
3
Для перевода с домашнего компьютера подключите в своем банковском отделении «Интернет-банк» или «Онлайн-банк». Зайдите в «личный кабинет». Укажите реквизиты получателя и сумму. Нажмите «Перевести» и введите для подтверждения дополнительный одноразовый пароль, он будет вам выслан по SMS.
4
Перед отправкой со смартфона, установите в нем интернет-приложение «Мобильный банк». Введите логин с паролем, указанные при входе в «Онлайн-банк». Создайте смс, в котором укажите телефонный номер получателя в десятизначном формате и сумму в рублях. Отправьте его на короткий сервисный номер банка. К примеру, в Сбербанке это номер 900. Дождитесь получения смс от системы с кодом подтверждения. В течение 300 секунд его нужно отправить на тот же банковский номер.
5
Существует возможность перевода в одной из банковских платежных систем. Среди них «Золотая Корона», «Контакт», Western Union и другие. Главными условиями отправки являются предъявление личного паспорта, указание ФИО, города получателя и заполнение специальной формы.
6
Получите бланк с контрольным номером (КНП), который требуется сохранить и довести до получателя. По желанию можно сообщить также телефонный номер для бесплатного смс-сообщения об отправке. После отправки дождитесь смс, подтверждающее получение перевода.
Видео по теме
Обратите внимание
Получив при личном переводе от оператора банка два ордера, внимательно проверьте указанные реквизиты и сумму. При возможном сбое системы они станут важным доказательным документом. Обязательно сохраните выданные вам части ордеров и чеки банкомата до тех пор, пока деньги не будут получены.
Совет полезен?
Чтобы избежать досадных ошибок, лучше заранее записать данные получателя и его банка на листке и отдать оператору. Старайтесь не называть громко сумму перевода, ее тоже стоит указать на листочке. Не берите из кошелька сразу всю наличность. Выгодней отправлять деньги из филиала того банка, где открыт счет получателя или в котором выдавалась карта.
Источники:
  • Положение Банка России «О платежной системе Банка России» (с изменениями и дополнениями)
Полезный совет
Вы можете ознакомиться с бланками перевода в интернете. Это сэкономит ваше время при заполнении формы на почте.
Источники:
  • Почта России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500