Совет 1: Как открыть игру в оконном режиме

Ситуация, когда приходится одновременно пользоваться несколькими программами - обычное дело для пользователя компьютера. Прикладные программы запускаются в оконном режиме, а переключиться из одного окна в другое проще простого. Но если одна из таких программ - компьютерная игра, все оказывается несколько сложнее из-за того, что приложения этого типа по умолчанию запускаются в полноэкранном режиме.
Как открыть игру в оконном режиме
Инструкция
1
Попробуйте самый простой способ переключения из полноэкранного режима в оконный - при запущенной игре нажмите сочетание клавиш Alt + Enter. Если оно не сработает, проверьте, не использовал ли производитель другие достаточно распространенные аналоги этой команды - клавишу F11 и комбинацию Ctrl + F для ОС Windows или Command + M для MacOS.
2
Другой способ обойтись без ручного редактирования свойств игры - воспользоваться переключателем в оконный режим из настроек программы. Это опция тоже есть далеко не во всех играх, но проверить стоит - в меню запущенного приложения перейдите в раздел настроек (Settings) и поищите установку «Экранный режим» (Windowed mode) или схожую с ней. Если такая настройка существует - поставьте флажок и сохраните изменения.
3
Если обойтись элементами управления самой игры не получается, попробуйте соответствующий модификатор добавить в строку запуска программы. Для этого кликните правой кнопкой мыши ее ярлычок на рабочем столе и в контекстном меню выберите строку «Свойства». Если для запуска вы используете пункт в главном меню ОС, то проделайте это же самое со строчкой в меню. В результате на экране появится окошко с выделенной строкой в поле «Объект».
4
Перейдите в конец этой строки (клавиша End) и через пробел добавьте модификатор -window. Затем нажмите кнопку OK и запустите приложение. Этот способ позволяет запустить в окне Counter Strike, Warcraft, Mass Effect и др. Если в вашей игре он не сработает, попробуйте изменить модификатор - например, оконный режим в Sims 2 включается добавлением -w, а кроме этого варианта возможен -win.
5
Эту опцию можно включить и через файл настроек, если, конечно, она предусмотрена производителем. Чтобы это выяснить, перейдите в папку игры и поищите в файлах текст Fullscreen или Windowed. В Windows 7 это можно сделать с помощью окошка поиска в правом верхнем углу окна «Проводника», если кликнуть иконку «Содержимое файлов» после ввода текста. Установку Fullscreen в файле настроек нужно отключить, т.е. назначить ей значение 0, а Windowed - включить, т.е. присвоить 1.

Совет 2: Как запустить в оконном режиме

Иногда пользователю требуется запустить любимую игру в оконном режиме и для этого есть много причин: от простого удобства, связанным с высоким разрешением экрана, до скрытия игры от начальства, если его представитель случайно зайдет в кабинет. Способов выполнения данной операции множество.
Как запустить в оконном режиме
Вам понадобится
  • Компьютерная игра.
Инструкция
1
Самый простой и доступный способ — нажатие сочетания клавиш Alt + Enter. В большинстве приложений Windows-платформы эта команда применяется для изменения режима отображения. Но в плане игр этот способ не самый действенный, поэтому, скорее всего, он для вас не подойдет.
2
Также оконный режим можно задать при помощи программных средств самой игры. Как это сделать? Данная настройка, как правило, находится в меню игры, раздел «Настройка» (Options). Т.к. существует большое количество игр, данная опция называется по-разному: «Оконный режим», «Играть в окне», FullScreen Mode и т.д. После закрытия меню настроек, окно игры автоматически изменится в размере.
3
Далее можно воспользоваться возможностями изменения данных запускаемого файла, если быть точнее — изменения параметров запуска игры. Если при запуске исполняемого файла дополнить его оператором window, есть вероятность отображения оконного режима. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выберите пункт «Свойства».
4
В открывшемся окне перейдите к полу «Объект» и допишите оператор «-window» без кавычек. Например, изначально у нас есть строка типа «C:Program FilesAlawar.ruВолшебные пузыриSkyBubbles.exe», после ее изменения она будет выглядеть следующим образом: «C:Program FilesAlawar.ruВолшебные пузыриSkyBubbles.exe» -window. Для восстановления полноэкранного режима игры достаточно убрать добавленный оператор или заменить его на «-full screen» без кавычек.
5
Если все способы так или иначе не справились с заданной задачей, рекомендуется обратиться к первоисточнику — разработчику данного игрового комплекса. На официальном сайте или форуме можно задать такой вопрос или при помощи поиска найти ответ. Но не все игры поддерживают оконный режим, поэтому вы можете столкнуться с такой ситуацией.
Обратите внимание
Компьютерную игру не обязательно закрывать, чтобы переключиться в другую программу. Ее можно свернуть и одновременно открыть окно другого запущенного приложения нажатием комбинации клавиш Alt + Tab - это позволяет во многих случаях решить задачу без запуска игры в оконном режиме.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500