Совет 1: Как отключить энергосберегающий режим монитора

В составе практически любой операционной системы есть средства управления питанием. Энергосберегающий режим — полезная функция, но она придется не к месту при выполнении компьютером важных задач.
Вам понадобится
  • Компьютер с предустановленной ОС семейства Windows.
Инструкция
1
Для отключения этой опции в операционных системах Windows 98/Millenium/2000 необходимо нажать кнопку «Пуск» и открыть апплет «Панель управления». В открывшемся окне два щелкните мышью по ярлыку «Управление питанием». Здесь нужно выбрать схему управления питания с настройками, которые будут оптимальны для вашего компьютера. Перейдите к строке «Отключение монитора» и выберите значение «Никогда». Для сохранения настроек нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
2
В Windows XP также следует запустить «Панель управления», ярлык которой находится в меню «Пуск». Выберите элемент «Электропитание» либо «Производительность и обслуживание», а потом «Электропитание». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Схемы управления питанием» и выберите нужный режим.
3
Для стационарного компьютера рекомендуется выбрать «Домашний/Настольный», а для переносных устройств «Портативный». Напротив опций «Отключение дисков» и «Отключение дисплея» необходимо выбрать «Никогда». Для сохранения изменений нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
4
Для операционных систем Windows Vista/Seven в «Панели управления» необходимо открыть «Система и ее обслуживание» и выбрать пункт «Электропитание». В открывшемся окне выберите схему управления питанием и щелкните по ссылке «Изменить параметры плана».
5
Перейдите к апплету «Дополнительные параметры» и нажмите кнопку «Изменить». Здесь необходимо раскрыть элементы «Сон после...» и «Спящий режим» указать опцию «Никогда».
6
Аналогичное действие нужно совершить с раскрывающимися параметрами «Гибернация после...» и «Отключать экран после...» (вкладка «Экран») - выбрать значение «Никогда».
7
Чтобы закрыть текущее окно и сохранить изменения, последовательно нажмите кнопки «ОК» и «Сохранить».

Совет 2: Как отключить энергосберегающий режим

Отключение опции управления питанием вашего монитора не позволит ему после определенного времени бездействия переключаться на спящий режим. Спящий режим – функция, направленная на снижение потребления энергии. Но бывает так, что компьютер включает спящий режим тогда, когда он находится посреди решения таких задач, как резервное копирование жесткого диска, проверка системы на вирусы или преобразование больших мультимедийных файлов в другой формат. Безусловно, в этом случае данная функция должна быть отключена.
Инструкция
1
Windows XP

Нажмите кнопку «Пуск» расположенную в левом нижнем углу экрана. Выберите по ссылке «Панель управления». Панель управления используется для изменения различных настроек Window XP.
В классическом меню «Пуск» дважды щелкните по кнопке «Электропитание». Если у вам меню «Пуск» по категориям, выберите «Производительность и обслуживание», «Электропитание». На вкладках «Свойства: Электропитание» вы можете управлять настройками электропитания вашего экрана и жестких дисков, а так же настраивать Источник Бесперебойного Питания, если он у вас есть.
Выберите во вкладке «Схемы управления питанием» раздел «Домашний/Настольный». Выберите «Никогда» для «отключения дисплея» и «Отключения дисков» . Нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК».
2
Windows 98/ME/2000 Windows 98/ME/2000

Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель управления» и найдите «Управление питанием»или «Электропитание», значок в настройках панели управления.
Выберите «Схемы управления питанием» на вкладке, если она еще не выбрана. Из выпадающего меню под названием «Отключение монитора» выберите "Никогда". Нажмите «Применить» и «ОК».
Источники:
  • Microsoft: Управление питанием в Windows XP

Совет 3: Как отключить режим энергосбережения

Все современные операционные системы включают в себя подсистему управления питанием. Основной функцией данной подсистемы является осуществление энергосбережения путем отключения или перевода в состояние низкого энергопотребления периферийных устройств или даже всего компьютера при длительном отсутствии активности пользователя. Данная функция весьма полезна. Однако если необходимо обеспечить постоянную возможность быстрого отклика компьютера на действия пользователя, стоит отключить режим энергосбережения.
Вам понадобится
  • - административные права в Windows.
Инструкция
1
Откройте окно панели управления. Для этого кликните по кнопке "Пуск" (она расположена на панели задач). В появившемся меню выделите пункт "Настройка". В появившемся дочернем меню кликните по пункту "Панель управления".
2
Откройте диалог установки параметров работы подсистемы управления питанием. В списке ярлыков окна панели управления найдите элемент "Электропитание". Выделите его. Кликните по элементу правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Открыть". Можно также совершить двойной клик по ярлыку. Откроется диалог "Свойства: Электропитание".
3
Создайте новую схему управления питанием. В диалоге "Свойства: Электропитание" переключитесь на вкладку "Схемы управления питанием". Нажмите кнопку "Сохранить как". В диалоге "Сохранение схемы" введите новое уникальное название схемы. Например, "Без энергосбережения". Нажмите кнопку "OK".
4
Измените только что добавленную схему. В списке, расположенном в группе "Схемы управления питанием", выберите элемент, соответствующий созданной схеме. В списках "Отключение дисплея", "Отключение дисков", "Ждущий режим через", "Спящий режим через", расположенных в группе "Настройка схемы...", выберите элементы с текстом "никогда".
5
Отключите режим энергосбережения. В диалоге "Свойства: Электропитание" нажмите кнопку "Применить". Настройки выбранной схемы будут сохранены. Также текущая схема будет выбрана как используемая для управления питанием компьютера. В соответствии с выбранными настройками, отключение дисплея и жестких дисков компьютера не будет производиться при любой длительности периода отсутствия активности пользователя. Также компьютер никогда не будет переведен в ждущий или спящий режим. По окончании совершения всех описанных действий нажмите кнопку "OK". Закройте панель управления.
Полезный совет
Отключение монитора в периоды длительного отсутствия пользователя может существенно продлить срок его службы.

Совет 4: Как изменить параметры монитора

От настроек монитора зависит комфорт работы на компьютере. Если выбраны неверные настройки, это может грозить не только вечным чувством раздражения и нервозности, но и головной болью, снижением остроты зрения, тошнотой. Чтобы изменить параметры монитора, воспользуйтесь возможностями системы или своей видеокарты.
Инструкция
1
Чтобы изменить размер окон, шрифтов, значков и вид окон, откройте через меню «Пуск» Панель управления. В разделе «Оформление и темы» выберите значок «Экран». Или же кликните в любом свободном от файлов и папок месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по пункту «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран».
2
Общее оформление рабочего стола, вид папок и меню «Пуск» настраивается на вкладке «Темы». В нижней части окна вы увидите визуальное отображение выбранной темы. С помощью выпадающего списка выберите ту тему, которая вам нравится. Чтобы установить пользовательскую тему, выберите пункт «Обзор» и укажите путь к нужной теме. Нажмите кнопку «Применить».
3
Размер изображения на мониторе настройте на вкладке «Параметры». В разделе «Разрешение экрана» выберите с помощью «ползунков» разрешение, удобное для ваших глаз. Нажмите кнопку «Применить», подтвердите свой выбор. Для ламповых мониторов установите частоту обновления экрана (мерцание экрана). Для этого на текущей вкладке нажмите кнопку «Дополнительно». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Монитор». Поставьте маркер в поле «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать». С помощью выпадающего списка установите нужную частоту. Нажмите кнопку ОК и «Применить».
4
Настройте дополнительно оформление папок, размер и сглаживание шрифтов на вкладке «Оформление» с помощью кнопки «Дополнительно». На вкладке «Рабочий стол» установите фоновый рисунок, выбрав его из выпадающего списка, или нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к пользовательскому изображению. Пользовательские значки для стандартных папок установите, нажав кнопку «Настройка рабочего стола» и «Сменить значок».
5
Откройте панель управления настройками своей видеокарты. Отрегулируйте на соответствующей вкладке цвет, яркость и контраст изображения. Настроить контрастность можно также с помощью опций системы. Через меню пуск вызовите «Панель управления», кликните по значку «Специальные возможности», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Экран». С помощью кнопки «Настройка» и выпадающего списка установите сочетание цветов и шрифтов, комфортное для глаз. Подтвердите выбор, закройте окно.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить настройки экрана

Совет 5: Как выбрать студийные мониторы

Студийные мониторы это один из важнейших элементов при звукозаписи и сведении. Они предоставляют возможность оценить звучание той или иной композиции и устранить частотные пробелы.
Инструкция
1
Поищите в интернете все возможные варианты, чтобы выбрать студийные мониторы. По сути, это те же компьютерные колонки, только с максимально широким спектром звучания. Их основное отличие от обычной бытовой акустики состоит в практическом отсутствии пробелов в частотном интервале, т.е. если на ваших компьютерных колонках указан интервал частот от 20 Гц до 44 кГц, это совсем не означает, что они перекрывают его полностью, в отличие от профессиональных студийных мониторов.
2
Почитайте на форумах, посвященных звукозаписи. Там наверняка есть соответствующая ветка обсуждений, где знающие пользователи рассматривали тот или иной вариант студийных мониторов. Почитайте описание нескольких систем, затем попробуйте выяснить, сколько они стоят.
3
Сходите в магазин музыкального оборудования, чтобы на месте сориентироваться и подобрать студийные мониторы. Продавец-консультант сможет вам подсказать универсальный вариант в плане соотношения цены и качества. Учтите, что такую технику нужно приобретать немного «на вырост». Если вы сейчас приобретете относительно дешевые студийные мониторы, то через несколько лет вам их уже может не хватить, поскольку ваш звукорежиссерский опыт и требования к звучанию непременно возрастут.
4
Рассматривайте также такой вариант, как студийные мониторы-наушники. На вид они не отличаются от обыкновенных массивных наушников, но их звучание наверняка вас приятно удивит. Хорошие студийные наушники стоят несколько дешевле хороших студийных мониторов, тем более у них есть одно значительное преимущество: на их звучание не влияет акустика помещения. Даже если в помещении плохая звукоизоляция либо она вовсе отсутствует, наушники будут звучать отлично, в отличие от студийных мониторов, к чистому звучанию которых может (пусть и незначительно) добавиться гул помещения и эхо.
Видео по теме

Совет 6: Как открыть корпус монитора

Открывать корпус монитора следует только в особых случаях и при наличии у вас соответствующих навыков работы с техникой. При возникновении определенных неисправностей лучше всего сразу отнести его в сервисный центр и не заниматься ремонтом в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - пластиковая карта или неострый нож.
Инструкция
1
Найдите описание вашей модели монитора в интернете или проверьте самостоятельно, не использовался ли клей для скрепления стен корпуса. Подготовьте рабочую поверхность с учетом того, что вам придется ставить на нее матрицу при разборке.
2
Отключите монитор от компьютера, источника питания, извлеките из его разъемов все подключенные провода и осмотрите его корпус, проверьте в нем наличие крепежных элементов (в некоторых моделях могут быть скрыты специальными заглушками), обычно они располагаются на задней стенке устройства.
3
Открутите крепежные болты и снимите монитор с подставки. Если с последним у вас возникли определенные проблемы, прочтите на первых страницах руководства пользователя, как правильно снимать монитор с подставки в вашем случае (обычно используются специальные защелки, на которые нужно надавить и потянуть подставку).
4
Подденьте корпус монитора при помощи плоской отвертки или неострого столового ножа. В случае, если он сделан из очень плотного пластика, не используйте их, для начала попробуйте снять крышку корпуса руками.
5
Если в вашей модели монитора использовался клей для скрепления частей корпуса, воспользуйтесь широкой плоской отверткой. Установите ее на стык сторон корпуса, установив его в вертикальном положении. Слегка ударьте по рукоятке отвертки сверху, пока не услышите характерный треск. Лучше всего не прилагать здесь больших усилий, чтобы открыть монитора, поскольку это может привести к поломке корпуса и повреждению внутренних составляющих.
6
Далее подденьте корпус монитора по периметру при помощи пластиковой карты и откройте заднюю крышку. Для дальнейшей разборки монитора, в случае необходимости, скачайте специальную сервисную инструкцию к вашей модели и без нее не приступайте к самостоятельному ремонту.
Полезный совет
Не открывайте корпус монитора до истечения гарантийного срока.

Совет 7: Куда сдавать энергосберегающие лампы

Современные лампы, сберегающие электроэнергию, после перегорания становятся видом бытовых отходов с повышенным классом опасности. Именно поэтому их нужно правильно утилизировать. Для утилизации во всех городах и прочих жилых точках страны предусмотрены специальные пункты приема перегоревших энергосберегающих лампочек.
Инструкция
1
Лампы содержат в своем внутреннем устройстве до 5 мг паров ртути. Если лампочка случайно разобьется в квартире, в мусорном ведре или на общей мусорке, это подействует отравляюще на жителей дома, на состояние живой природы. Именно поэтому изначально было рекомендовано с выпуском подобных ламп сдавать их после отработки в пункты для дальнейшей промышленной утилизации.
2
Чтобы утилизировать правильно энергосберегающую лампочку упакуйте ее после того, как она перегорит в ее же упаковку или другую картонную, где она не разобьется. Можно завернуть несколько перегоревших ламп в бумагу и уложить в одну коробку. Теперь нужно найти пункты приема таких ламп в вашем городе.
3
Не все пункты принимают отработанные лампочки у физических лиц. Некоторые существуют специально для принятия больших партий неработающих ламп от крупных предприятий.
4
Во всех городах прием люминесцентных ламп осуществляется в районных ДЕЗах и РЭУ. Для них на территории таких предприятий устанавливаются специальные контейнеры с подписью. Если вы не нашли контейнера – поинтересуйтесь у администрации предприятия, как вы можете утилизировать лампу. Экологические службы очистки города также обязаны принимать в утилизацию не только ртутные лампочки, но и отслужившие ртутные термометры, одноразовые батарейки.
5
Проблема сдачи и приема энергосберегающих ламп и других приборов, содержащих ртуть, встала настолько серьезно, что в некоторых городах России районные прокуратуры городов обратились в суды с просьбой организовать силами ТСЖ пункты сбора такого сырья. В свою очередь судебные инстанции постановили ТСЖ установить контейнеры и пункты приема отработанных ламп. Поэтому вы можете задать резонный вопрос в своем ТСЖ, куда вы можете сдавать отслужившие в быту лампы.

Совет 8: Чем отличаются выходы монитора

Для подключения монитора к компьютеру может использоваться один из существующих сейчас интерфейсов (DVI, D-SUB (VGS), HDMI, DispleyPort) в зависимости от того, какой из них имеется на мониторе. Разобраться с тем, какой лучше использовать, можно лишь, понимая, чем они отличаются.

Вход VGA (D-SUB 15)

Один из первых интерфейсов для связи компьютера и монитора, который передает аналоговый сигнал в цветовой схеме RGB вместе с сигналами частотной развертки по горизонтали и вертикали. Данный интерфейс разрабатывался для использования в мониторах с электроннолучевыми трубками. Разъем преимущественно синего цвета имеет 15 контактов, расположенных в три ряда. Каждый ряд смещен по отношению с соседними так, что контакты располагаются в шахматном порядке. Корпус разъема имеет форму трапеции для того, чтобы не перепутать ориентацию ответного разъема при подключении. Разъем именуется D-SUB, в то время как VGA определяет формат сигнала. В LCD мониторах можно встретить данный выход, однако в плане эффективности он уступает цифровым.

Вход DVI

Цифровой вход монитора, который разрабатывался уже для плоских мониторов с матрицами, у которых каждый пиксель представлен отдельным фиксированным элементом. Разъем имеет прямоугольную форму со скошенными углами с одной стороны и две раздельные группы контактов. Основная группа – это 24 контакта, расположенные на 3-х рядах, меньшая группа – это 4 контакта, расположенные в стороне и разделенные прорезью, которая также является замком.
Вход DVI рассчитан на получение цифрового сигнала от видеокарты. Встретить ЭЛТ монитор с DVI входом вряд ли получится. Интерфейс изначально разрабатывался именно для использования в LCD мониторах, плазмах и прочих подобных устройствах, где можно без дополнительных преобразований сигнал от видеокарты передавать на матрицу. Для того чтобы не перепутать и не вставить разъем соединительного провода не той стороной, предусмотрены скосы с одной из сторон разъема и дополнительная прорезь замок в стороне от основной группы контактов.
Разъем DVI может передавать и аналоговый сигнал (DVI-A, DVI-I). Для каждого из возможных подключений существуют отдельные провода и переходники. Важно не перепутать их при подключении.

Вход HDMI

Разъем, появившийся в ходе дальнейшего развития цифровых интерфейсов для мониторов и прочей мультимедийной техники. Основная особенность данного входа состоит в возможности передавать не только цифровой видеосигнал, но и звук. Сам разъем плоский, прямоугольной формы, внутри которого имеется язычок с контактными площадками с обеих сторон. Для ориентирования ответного разъема на соединительном кабеле предусмотрены характерные скосы с одной из сторон разъема. Скосы при этом не прямые, а немного скругленные, вогнутые вовнутрь разъема.
С помощью интерфейса HDMI можно подключать сразу несколько мониторов или комбинировать монитор и, например, домашний кинотеатр.

Вход DisplayPort

Разъем придуман для формата практически схожего с HDMI, немного отличаются скорости передачи информации и форма разъема. Форма у него прямоугольная плоская. Замком являются скошенные углы с одной из коротких боковых сторон. Внешне разъемы двух последних типов одинаковы по размеру, однако наличие совершенно различных замков не позволят перепутать их и вставить соединительный провод не того формата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше