Совет 1: Как получить визу в польшу

Польша относится к числу стран, получение визы которой не представляет для россиян особой сложности. Отказы почти не встречаются. С декабря 2007 года Польша входит в Шенгенское соглашение, так что польская виза в паспорте открывает перед ее обладателем дорогу во все страны шенгенской зоны.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный не менее 90 дней после окончания предполагаемой поездки;
  • - визовая анкета;
  • - цветная фотография;
  • - страховой полис;
  • - справка с работы;
  • - подтверждение средств на время пребывания в стране;
  • - 35 евро на оплату консульского сбора.
Инструкция
1
Если вы планируете самостоятельную туристическую поездку в Польшу, для начала позаботьтесь о подтверждении проживания.
Требования консульства: вы должны предоставить оригинал или факсимильную копию подтверждения брони и оплаты не менее 50% стоимости проживания. Найти отели, хостелы, апартаменты и другие варианты размещения можно в интернете. Сайты многих из них имеют русскую версию, а уж английскую - почти все. В крайнем случае, польский язык не так уж сложен для понимания: братья-славяне.
Выбрав вариант проживания, свяжитесь с его администрацией для решения вопросов оплаты и подтверждения брони.
2
А теперь заполните визовую анкету. Сделать это нужно через интернет по ссылке на сайте консульства Польши в РФ в разделе визовой информации.
Распечатайте заполненную анкету со штрих-кодом, наклейте на нее фотографию.
Если нет фото, сфотографируйтесь. Требования к фотокарточке можно уточнить на сайте консульства.
После заполнения анкеты система назначит вам дату и время визита в консульство с пакетом документов. На время не обращайте внимания: принимать будут в порядке живой очереди с 9.00 до 13.00. А вот дата значение имеет.
3
Приобретите страховой полис. Требования к нему стандартны для шенгенских стран: страховое покрытие не менее 30 тыс. евро, отсутствие франшизы, действие на всей шенгенской территории.
Оформить полис можно в любой страховой компании. Но лучше отдать предпочтение крупной и известной: ее полис точно не вызовет нежелательных вопросов и сомнений.
4
Польские консульские чиновники придают значение финансовым документам. От работающих по найму требуется справка с работы с указанием реквизитов работодателя, времени работы претендента на визу в компании, должности, ежемесячном окладе и доходе за полгода.
От предпринимателя понадобится копия свидетельства о регистрации ИП или предприятия, студента - справка из вуза, пенсионера - копия пенсионного удостоверения.
В иных случаях сгодится банковская история не менее, чем за полгода: справка из банка о движении средств по счету.
5
Необходимо также подтвердить наличие средств на время пребывания в Польше. При поездке до трех дней это 300 злотых, на более долгий срок - 100 злотых на каждый день пребывания. Один злотый равен примерно 11 р.
Оптимальный способ подтверждения - ксерокопия банковской карты и справка из банка об остатке на привязанном к ней счете.
6
Когда все документы собраны, дождитесь назначенного дня и отнесите их в консульство. Не забудьте также 35 евро наличными для уплаты в кассу консульского сбора.
После сдачи документов придите в назначенный день в консульство за паспортом с готовой визой.

Совет 2: Как оформить визу в Польшу

21 декабря 2007 года Польша вошла в Евросоюз. Поэтому, гражданам РФ для посещения страны требуется шенгенская виза. Получить ее самостоятельно можно, подготовив пакет документов и обратившись в Консульский отдел Посольства Польши в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде или Иркутске.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяцев со дня окончания поездки;
  • - ксерокопия разворота загранпаспорта;
  • - заполненная анкета;
  • - 2 цветные фотографии 3,5 Х 4,5см;
  • - проездные билеты в оба конца (оригинал или копию);
  • - подтверждение брони отеля (приглашение);
  • - справка с места работы;
  • - доказательства наличия денежных средств;
  • - медицинский страховой полис;
  • - оплата консульского сбора.
Инструкция
1
Первым делом, проверьте свой загранпаспорт. Он должен иметь не менее двух чистых страниц для вклеивания визы.
2
Заполните анкету в режиме он-лайн на сайте http://wiza.polska.ru/wiza/index.html. Она должна быть на польском, английском или русском языках. Однако в этом случае, все слова должны быть написаны латинскими буквами. На заполнение анкеты у вас будет 30 минут. Если вы не успеете уложиться в срок, система предложит вам начать процесс заново. Затем вы получите уникальный номер. Распечатайте анкету, подпишите ее и наклейте на нее фотографию.
3
Теперь можно собирать остальные документы. Имейте в виду, что Консульский отдел не принимает подтверждения брони отеля, присланные по электронной почте. Вам потребуется оригинал или документ, присланный по факсу. На нем должны быть подпись ответственного лица и печать отеля. Кроме того, в подтверждении должно быть указано, что была проведена оплата (предоплата).
4
Подготовьте справку от работодателя на фирменном бланке организации, с указанием трудового стажа, должности и заработной платы.
5
Если вы являетесь частным предпринимателем, необходимо приложить копию свидетельства о регистрации юридического или физического лица и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6
Школьникам и студентам понадобится справка из учебного заведения. Если поездка будет проходить в учебное время, возьмите дополнительную справку о том, что вам разрешили отсутствовать на занятиях.
7
Пенсионерам потребуется копия пенсионного удостоверения и спонсорское письмо от родственника, финансирующего поездку. Неработающим гражданам необходимо представить выписку из банка или спонсорское письмо.
8
Подтвердить финансовую состоятельность можно выпиской с банковского счета, кредитными картами, дорожными чеками. У вас должно быть не меньше 25 евро на человека в сутки.
9
Медицинский страховой полис должен иметь покрытие не менее 30000 евро и быть действительным во всех станах Евросоюза.
10
Если вы едете по приглашению, в нем должна содержаться следующая информация: личные данные, адрес, телефон и номер паспорта приглашающего, цели, сроки поездки и адрес, где вы будете проживать, кто финансирует поездку и степень родства. Если вы не являетесь родственниками, необходимо указать, где и когда вы встречались ранее.
11
Если вы едете с детьми, к основному пакету документов необходимо приложить копию свидетельства о рождении и 2 фотографии. Подпишите его анкету и наклейте на нее одну фотографию.
12
Если ребенок путешествует с одним из родителей, понадобится нотариальная доверенность на вывоз ребенка от второго родителя и копия его паспорта. Если ребенок путешествует с третьими лицами, понадобится нотариально заверенное разрешение от обоих родителей и копии их паспортов. В случае если один из родителей отсутствует, необходимо представить соответствующие документы (справку из полиции и т.д.)
13
Для получения визы в Москве, вам необходимо прийти в Консульство в назначенный при заполнении анкеты день с 09:00 до 13:00, зарегистрироваться и получить номерок. Время, указанное в анкете, недействительно, так как подача документов осуществляется в порядке живой очереди. Затем произведите оплату и сдайте пакет документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Выдача виз производится по будням с 15:30 до 16:15.

Срок оформления визы составляет от 7 до 10 рабочих дней. Срочная виза оформляется за 3 рабочих дня (при наличии проездных билетов).

Если вы едете на машине, приложите к документам оригинал и копию документа, дающего право пользоваться автомобилем, оригинал и копию международного водительского удостоверения, и копию страхового полиса Green Card.

Консульский отдел рекомендует оформлять медицинский полис, срок действия которого превышает срок вашей поездки на 15 дней.

Консульский сбор составляет 35 евро.
Совет полезен?
Адрес Консульского отдела - г. Москва, ул. Климашкина, д.4.

Телефон Консульского отдела - (495) 231-15-73

Совет 3: Нужна ли виза для поездки в Польшу и как ее оформить

Для посещения большинства зарубежных стран россиянам необходимо получить визу посольства этого государства. К числу таких государств относиться и Польша. Порядок оформления визы на въезд в эту страну зависит от цели ее посещения и времени, которое предполагается там провести.
С 2007 года Польша входит в состав так называемого Шенгенского союза государств, и порядок оформления визы на въезд в эту страну соответствует правилам шенгенского договора. Полученная виза позволит беспрепятственно посещать все страны, находящиеся в зоне его действия.

Какие документы нужны для получения польской визы

Для получения разрешения на въезд в Польшу необходимо обратиться в посольство государства и предоставить установленный пакет документов. Как правило, в список документов входят анкета на получение визы, загранпаспорт и паспорт общепринятого российского образца, а также их ксерокопии, два цветных фото размером 3,5×4,5 см, билеты и подтверждение того, что в Польше уже забронирован номер отеля для проживания. Кроме того, необходимо будет предоставить документы, подтверждающие социальный статус – справка с работы или места учебы, пенсионное удостоверение, если таковое есть. Перед тем как обратиться в польское посольство за визой, нужно будет оформить медицинскую страховку на весь период пребывания на территории государства.

Какие бывают визы для въезда на территорию Польши

Перед обращением в посольство необходимо определиться с целью своего визита, то есть выбрать соответствующий тип визы.

Наиболее востребованы туристические визы, которые, в свою очередь, бывают разовые или многоразовые. Первый вариант подходит тем, кто едет на отдых на пару-тройку недель. Тем же, кто намерен на протяжении какого-то времени несколько раз посетить страну, к примеру, съездить за покупками, можно оформить многоразовую визу.

Рабочая и бизнес-виза также позволяют многократно посещать Польшу во время срока ее действия и работать на территории государства или проводить деловые встречи.

Гостевая виза выдается тем, кто получил приглашение от друзей или родственников. Кроме того, бывают так называемые культурные визы, национальные и студенческие. Каждый тип разрешения определяет цель поездки, срок нахождения на территории государства и возможность передвижения по шенгенской зоне.

Стоимость польской визы определяется ее типом и сроком действия. Бесплатно выдаются визы лицам старше 70 и младше 16 лет; инвалидам; тем, кто едет на похороны или с целью посещения могилы близкого родственника. Не будут платить за оформление визы для въезда на территорию Польши жители Калининградской области и те, кто пересекает ее границу по служебным обязанностям (железнодорожники, участники каких-либо мероприятий, студенты или преподаватели вузов и других учебных учреждений).

Порядок и сроки оформления польской визы

На оформление польской визы уходит, как правило, 5-7 дней. Узнать о том, какие необходимо предоставить документы для оформления определенного типа визы, можно на сайте консульства Польши. Там же заполняется анкета, происходит ее регистрация и запись в очередь на подачу пакета документов. Делать это лучше за пару месяцев до даты предполагаемой поездки. Подача пакета документов осуществляется лично, либо туристическим агентством.

Совет 4: Как получить польскую визу

Польша подписала шенгенское соглашение, поэтому виза для ее посещения тоже выдается шенгенская. Если у вас уже есть такая в паспорте, то по ней можно въехать и в Польшу. Если нет, то придется получать польскую визу.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный 3 месяца после окончания поездки;
  • - ксерокопия первой страницы загранпаспорта;
  • - ксерокопии имеющихся шенгенских виз;
  • - заполненная и подписанная анкета на визу;
  • - цветная фотография размером 3,5 х 4,5 см;
  • - подтверждение брони и оплаты отелей;
  • - приглашение от частного лица (если вы едете с частным визитом);
  • - справка с места работы;
  • - выписка с банковского счета;
  • - билеты в страну в оба конца;
  • - документы на машину и страховка Грин Кард (если путешествуете на машине);
  • - страховка для шенгенских стран.
Инструкция
1
Для туристической визы вам понадобится собрать полный пакет документов, который затем нужно отнести в визовый центр или непосредственно в консульство Польши. К некоторым документам предъявляются дополнительные требования, если они не соблюдаются, то заявитель может рассчитывать лишь на короткую однократную визу. В случае соблюдения всех условий вполне можно рассчитывать на мультивизу с длительным сроком действия. Для жителей приграничных территорий, например, Калининградской области, визовые требования обычно упрощаются.
2
С осени 2013 года Польша предъявляет особые требования к броням отелей. Желательно, чтобы они были предоплачены как минимум на 50%. Срок пребывания в отелях и длительность поездки должны составлять не менее трех дней, если вы рассчитываете на мультивизу. Обязательно нужно приложить квитанцию об оплате отеля, иначе мультивизу не поставят.
3
Анкету на польскую визу можно заполнить либо на бумажном бланке, либо на сайте онлайн. Во втором случае нужно зайти на сайт МИД Республики Польша, затем найти раздел «Визы» и выбрать пункт меню «Шенгенская виза – зарегистрируйте бланк». После этого выберите место подачи заявления. Это должно быть посольство Польши или ее Генеральное Консульство, в визовых центрах электронная анкета не принимается. Затем выберите тип визы. Анкета заполняется на английском или польском языке, на это отводится 30 минут. Даже если вы не знаете английский язык, этого достаточно, если подготовить ответы заранее. После окончания заполнения будет автоматически сформирован документ с бар-кодом, который необходимо распечатать и явиться с ним в консульский отдел. Анкету тоже нужно распечатать и подписать.
4
При поездке с детьми на каждого ребенка оформляется полный пакет документов и отдельная виза. Желательно, чтобы у ребенка был свой загранпаспорт, но если его нет, то виза ребенка будет вклеена в паспорт родителя. После 14 лет наличие своего загранпаспорта необходимо. При визите в визовый центр или консульство обязательно нужно иметь с собой все оригиналы документов ребенка. Если он путешествует с одним из родителей, то необходима нотариально заверенная доверенность и разрешение на вывоз ребенка.
5
Перед тем, как подавать документы, рекомендуется сложить их в следующем порядке: анкета, затем приглашение или бронь отеля, потом справка с работы, дальше подтверждение наличия финансов, страховка, после нее копии страниц с предыдущими шенгенскими визами (если есть), копия первой страницы загранпаспорта. Так вы облегчаете работу сотрудников консульства.
6
Подавать документы можно лично, но разрешается делать это и через постороннее лицо, по нотариальной доверенности. Допустимо, чтобы это сделал представитель аккредитованного турагентства. Если визовую заявку подает ближайший родственник, то доверенность не требуется, но нужно подтвердить родство с помощью документов.
7
Как правило, виза бывает готова через 5-10 рабочих дней, но возможно срочное оформление за 3 дня, если есть брони билетов. Консульский сбор за шенгенскую визу для граждан России составляет 35 евро, 70 евро за срочную визу. Если вы подаете заявку через визовый центр, то также оплачивается сервисный сбор, который может немного различаться в разных городах.
Видео по теме
Источники:
  • Визовая информация на официальном сайте консульства Польши в РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500