Совет 1: Как обезболить кожу перед эпиляцией

Гладкая кожа без лишних волосков – этого можно добиться при помощи эпиляции. При использовании простого бритвенного станка процесс не доставляет неприятных ощущений. Но новые волоски отрастают очень быстро. В таком случае на помощь приходит эпилятор, он удаляет ненужную растительность на достаточно долгий срок. Правда, сам процесс довольно болезненный. Чтобы снизить чувствительность кожи, необходимо знать некоторые секреты.
Вам понадобится
  • - полотенце;
  • - холодная вода.
Инструкция
1
Учитывайте время, в которое вы решили сделать эпиляцию. Месячный цикл очень влияет на болевой порог. Лучше всего проводить любые болезненные процедуры через пару дней после окончания менструации. Также замечено, что человек наименьшим образом воспринимает боль в промежуток с 16 до 18 часов.
2
Подготовьте тот участок тела, который планируете эпилировать, к процедуре. Несложно догадаться, что чем короче волоски, тем лучше. Эпилятор будет работать быстрее, и вы будете испытывать меньше болезненных ощущений. Заранее подстригите волоски или сбрейте их станком и подождите несколько дней, пока они отрастут на пару миллиметров.
3
Помассируйте кожу. После массажа существенно снижается передача болевых сигналов через нервы в мозг. Вспомните – когда вы ударитесь, то растираете больное место. В эпиляции точно такой же принцип. Потрите кожу, помассируйте ее пощипывающими движениями.
4
Помогайте себе руками. Известно, что боль при эпиляции возникает от того, что при вырывании волоска кожа натягивается. Если прижимать ее рукой, боль не будет так сильна. В некоторых эпиляторах есть специальные диски, которые выполняют данную функцию. Если в вашем подобных дисков нет, придерживайте кожу самостоятельно.
5
Используйте полотенце. Смочите его в холодной воде и оставьте на несколько минут в морозилке. Охлаждение очень хорошо снимает боль, приложите к коже полотенце, оно выполнит роль анестезии. Похожего эффекта можно добиться, если, напротив, разогреть кожу. Примите горячую ванну перед процедурой. Кроме того, нахождение в горячей воде распарит тело, и от волосков будет проще избавиться. Пробуйте разные способы, наверняка среди них найдется тот, который поможет вам если не совсем избавиться от боли во время эпиляции, то хотя бы значительно уменьшить чувствительность кожи.

Совет 2: Как обезболить депиляцию

Многие девушки мечтают о шелковистой и гладкой коже без лишних волосков. Некоторые при этом готовы терпеть неприятные, а порой и болезненные ощущения ради красоты. Депиляция – процедура весьма дискомфортная, особенно некоторые ее виды. Поэтому на пути к гладкости ножек не нужно забывать о возможности сделать процедуру менее болезненной.
Вам понадобится
  • - специальный крем с лидокаином;
  • - капсулы лидокоина;
  • - прилокаин;
  • - лидокаиновый спрей;
  • - лед.
Инструкция
1
Для эффективного обезболивания используйте специальный крем, основным компонентом которого является лидокаин. Нанесите его на кожу за час до начала процедуры и сразу же покройте пищевой пленкой. Не втирайте крем в кожу, его компоненты подействуют и так. Если же крем вам не удалось купить, то для анестезии можете взять пару капсул лидокаина и втереть в места, где будут удаляться волосы.
2
Как аналог лидокаина используйте прилокаин. Однако прежде чем делать анестезию, определите собственную чувствительность на эти два препарата. Беременным, а также женщинам с аритмией, проблемами с печенью и метгемоглобинемией применение лидокаина нежелательно.
3
Лидокаин (раствор 2%-ный) вы можете вводить подкожно, если у вас имеется опыт. Возьмите инсулиновый шприц и на всю длину иглы введите раствор под кожу максимально близко к поверхности. После этого шприц наполовину извлеките и сделайте инъекцию в искусственный тоннель. Какое-то время вы будете чувствовать жжение, а затем раствор рассосется, и радиус действия анестетика будет около 2 см. Следующие инъекции проводите друг от друга на расстоянии 4 см. Не вводите лидокаин глубоко, так как в этом случае анестезроваться будет жировой слой, а не волосяные луковицы, которые расположены немного выше. Препарат действует около часа. В сравнении с дорогим салонным обезболиванием, такой способ весьма действенен и доступен.
4
Для облегчения слабых болевых ощущений купите лидокаиновый спрей (10%-ый). Однако его следует наносить хотя бы за три часа до депиляции, так как его действие проявляет медленно. Для зоны бикини такой спрей не подходит. Для этих мест лучше использовать раствор ксикаина (4%-ный).
5
Попробуйте обезболить депилируемый участок при помощи льда, хотя некоторые мастера советуют поддерживать нормальную температуру тела, без охлаждения. Но вы можете попытаться облегчить депиляцию, завернув кусочек льда в слегка смоченную материю или пластиковую коробочку, и приложив его к обрабатываемому месту. Продается также и лед, который замораживается в специальных упаковках, чтобы он при таянии не стекал.
Как сделать эпиляцию безболезненно
Связанная статья
Как сделать эпиляцию безболезненно
Источники:
  • как уменьшить боль от эпилятора
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень помогла Ваша статья! Спасибо за информацию! Но хотелось бы точнее узнать, какой фирмы крем Вы бы посоветовали? Хочу сделать депиляцию в домашних условиях, но у меня очень чувствительная кожа, хотелось бы уточнить на счет фирмы крема. Чтобы не было раздражения и в то же время обезболил качественно. Может быть Вы сами пользовались каким-нибудь?
Осталось символов: 500