Выбор средства

Крем для депиляции расщепляет кератиновый слой волоса, который при обработке просто растворяется на поверхности кожи и легко удаляется с нее под воздействием воды и лопаточки. Депиляция кремом не оставляет после себя щетины, как после бритья, и кожа остается мягкой и гладкой несколько дольше.

Крем для депиляции широко используется и для удаления волос с ног, но для зоны бикини необходимо покупать специальный крем, предназначенный только для нее. Дело в том, что кожа на ногах во много раз грубее, чем нежная и тонкая зона бикини, и даже самый мягкий крем для удаления нежелательных волос с ног не подходит для этой цели.

Выбирая депиляционный крем для зоны бикини, перестрахуйтесь: даже если ваша кожа не склонна к аллергиям и раздражениям, выберите средство для сверхчувствительной кожи. Не забудьте протестировать купленное средство: для этого нанесите его на кожу на сгибе локтя (в этой области кожа примерно такая же тонкая и чувствительная, как и в зоне бикини) и через десять минут смойте. Если через 12 часов не проявилась аллергическая реакция, то вы можете использовать крем для депиляции.
If your skin is very sensitive, try using products intended for the face - their composition is softer than for bikini area. However, this option is suitable only to owners of fine hair.

Процесс депиляции

Примерно за одни сутки до процедуры кожу следует отшелушить мягким скрабом и теплой водой. Это сделает волосы чуть мягче для удаления, а также поможет им освободиться от отмерших клеток кожи вокруг них: удаление волос будет более полным. Не используйте мыло непосредственно перед процедурой, так как наличие щелочи неблагоприятно повлияет на естественный баланс и защитный барьер вашей кожи.

Средство для депиляции нужно наносить ровным слоем, который покроет все волосы. Его ни в коем случае не стоит втирать! Для нанесения обязательно пользуйтесь специальной лопаточкой, которой вам предстоит удалить волосы после того, как подействует крем. Следите за тем, чтобы крем не попадал на слизистые - там он скорее всего вызовет раздражение.
Some manufacturers produce depilatory cream in spray form and with the special soft sponge instead of a spatula. This sponge is also easy to remove the hair, removing the cream with gentle circular movements.

Не стоит передерживать крем, в большинстве случаев его воздействие не должно превышать трех минут. Аккуратно, легким нажатием, проведите палочкой против роста волос, снимая крем. После того как вы закончите процедуру, тщательно ополосните обработанную зону чуть теплой водой и аккуратно промокните полотенцем. Не стоит тереть кожу, достаточно приложить полотенце несколько раз. Не пользуйтесь кремами с отдушками, и даже гипоаллергенный смягчающий крем можно наносить только примерно через полчаса.