Совет 1: Как отвлечься от любви

Любовь – замечательное чувство. Однако она не всегда бывает взаимной и счастливой. Человек может мучиться долгие годы, любя безответно. Другой неблагоприятный сценарий – глубокие чувства к неподходящему человеку. Если это про вас, выход один – отвлечься от любви.
Инструкция
1
Контролируйте свои мысли. В первое время вам придется нелегко, но постарайтесь не думать о любимом человеке и не мечтать о нем. Ловите эти мысли и пресекайте их на корню. Хорошо помогает отвлечься интересное и доставляющее удовольствие занятие: читайте, занимайтесь творчеством, начните посещать курсы, запишитесь в фитнес-клуб или бассейн и т.д. Поступив подобным образом, вы получите двойную пользу: отвлечетесь от мыслей о любви и приобретете новые знания и навыки.
2
Сфокусируйтесь на себе и своем будущем. Нельзя вечно думать о прошлом – планируйте свое будущее без людей и чувств, доставляющих вам только негативные эмоции. О себе думайте только хорошо. Не стоит допускать даже мысли, что вас не любили из-за каких-то недостатков. Любите себя, ведь вы индивидуальны и неповторимы, а поэтому достойны того, кто подарит вам счастье.
3
Займитесь своей внешностью: поменяйте имидж, обновите гардероб. Для девушек шопинг вообще является самым эффективным лекарством от сердечных переживаний. Отвлекаться от любых мыслей очень эффективно помогает и забота о ком-либо: заведите домашнее животное, займитесь благотворительностью.
4
Обратите внимание на симпатичных представителей противоположного пола вокруг вас: дайте себе шанс встретить свою настоящую любовь. Рано или поздно вы кем-нибудь заинтересуетесь, и возникнет новое увлечение. А пока этого не произошло - общайтесь, развлекайтесь, посещайте красивые места и получайте от жизни удовольствие.
5
Избегайте действий, которые могут всколыхнуть ваши чувства: не встречайтесь с тем, кого хотите забыть, избегайте мест, где этот человек часто бывает. Стремитесь получить как можно больше радостных эмоций: смотрите комедии, читайте веселые книги, подружитесь с жизнерадостными людьми. А когда жизнь заиграет яркими красками, вы и думать забудете о когда-то любимом человеке.

Совет 2: Любовь или увлечение?

Нет более таинственного, загадочного и притягательного слова, чем это - "любовь". Мы все хотим встретить свою половинку и узнать, что такое настоящая любовь. И очень часто ошибаемся, потому что никто толком не может объяснить, как понять это чувство

Каждый человек мечтает о любви. Он думает: "Вот, встречу свою половинку, мы полюбим друг друга, и все у нас будет просто замечательно, прекрасно и радужно. И мы всегда будем пребывать в счастье". Почему люди так думают? Они считают, что встреча любимого человека - это уже событие, которое приведет их к идеальной жизни.

И тут вспоминается грустная статистика: на 1000 браков в России в год приходится 600 разводов. В чем дело? Ведь люди женились по любви. Никто никого насильно не сватал, по расчету сейчас женятся единицы. Почему так происходит?

Как это ни прискорбно, дело в эгоизме влюбленных. У каждого из них на первом месте стоит одно большое "Я". Они думают примерно так: "Это мне будет с тобой хорошо, это я буду получать от тебя внимание, это мне ты должен делать подарки, комплименты и сюрпризы, это ты будешь за мной ухаживать".

Представьте двух барашков, встретившихся на узком мостике - именно так и выглядят нынешние влюбленные, как только закончится период эйфории от встречи с родной душой. Посмотрите внимательно на себя и признайтесь в том, что у вас тоже есть такие мысли.

Как сберечь прекрасное чувство, если оно пришло? Очень просто - перестать быть эгоистом и научиться отдавать. Научиться понимать нужды и запросы другого человека и почаще думать: "Что сегодня я могу сделать для нее (для него), чтобы порадовать?". А пока получается, что мы элементарно слушать друг друга не можем, каждый старается рассказать о своем наболевшем и не интересуется жизнью другого. Разве это любовь?

В книге известного психолога Светланы Пеуновой "Про любовь" есть такие слова: "Любовь - это чувство отдачи, широты души, но не эйфории. Это чувство двоих, сотрудничество и созидание. Влюбленность - чувство одного". И дальше: "Любовь - это спокойное чувство". То есть чувство уверенного, щедрого душой и самодостаточного человека, который не будет беспокоиться, как бы его не бросили, не будет ревновать и переживать. Он будет просто радоваться, что половинка есть и что она рядом.

И будет учиться отдавать, а не требовать себе все больше и больше, не будет ставить условий и устраивать сцен. Постарается глубоко понять близкого человека, а не надевать на него самим собой сочиненных масок. По убеждению психологов, большинство родственников толком не знают друг друга, что уж говорить о людях, которые только встретились. А когда лучше узнаешь (пуд соли съешь) - поймешь, любовь это или просто увлечение.

Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от несчастной любви

Некоторых любовь окрыляет и заряжает энергией. А другие склонны встречать лишь несчастную любовь. В чем кроются причины несчастной любви, и не сами ли мы определяем, будет наша любовь счастливой или несчастной?
Инструкция
1
Попробуйте взглянуть на жизнь глобально. Зачем вы живете? Для чего пришли в этот мир? Какова цель несчастной любви во всем этом? Это называется «поискать ответы на экзистенциальные вопросы» или на вопросы существования. Нередко ощущение несчастной любви связано с тем, что мы зацикливаемся на ней. А надо уметь взглянуть за горизонты нескладывающихся отношений.
2
Поймите, зачем вам негативные чувства. Иногда мы с детства впитываем ощущения, что любовь должна приносить страдания. Так бывает, если наши родители жили несчастливо. Или если какая-то печальная история любви произвела на нас слишком сильное впечатление. Если вы хронически притягиваете к себе несчастную любовь, то вам особенно стоит обратить внимание на этот пункт. Попробуйте придумать иные способы достижения той цели, для которой в данный момент жизни вам нужны страдания.
3
Отвлекитесь от переживаний. Сколько есть замечательных примеров в кино и литературе, когда несчастные влюбленные уезжали на край света, чтобы забыться. А там находили новые чувства или новые силы жить. Попробуйте и вы отвлечься от бесконечных размышлений о несложившейся судьбе. Это поможет вам найти новые линии развития.
4
Не затягивайте с разрывом. Если вам очевидно, что отношения себя исчерпали, найдите способ быстро расставить все точки над "i". Незачем тянуть с разрывом там, где он неизбежен. Чем быстрее вы уйдете от человека, с которым не получается построить любовные отношения, тем лучше. Тем меньше получите эмоциональных травм и тем быстрее откроете для себя новые возможности любви. Теперь уже счастливой.
Обратите внимание
Как избавиться от несчастной любви? Влюбиться — это у многих получается довольно легко.  При избавлении от любовной зависимости очень часто на горизонте возникают подобные ложные обезболивающие в виде очередного мужчины. Часто скоропостижно вспыхивает новая любовь, которая помогает исцелиться от предыдущей. Причем она кажется самой настоящей чистопробной любовью.
Совет полезен?
1. Вытеснение Многие в такой ситуации пытаются забыть при помощи силы воли и, естественно, ещё больше подсаживаются на “иглу несчастной любви”. Минусами в данном случае будет являться частичное избавление от несчастной любви. Но зато эффект будет наподобие амнезии: со временем чувства будут затихать, но незаметно, без страданий.
Что делать, если любовь безответная
Связанная статья
Что делать, если любовь безответная

Совет 4: Как перестать думать о любимом

Когда стрела купидона попадает в цель, мысли о любимом человеке не дают покоя, все валится из рук, хочется только мечтать и хоть немного приглушить волнующий стук сердца в ожидании встречи. Но можно ли научиться не думать о любимом, если чувство не взаимно? Рассмотрим обе ситуации.
Инструкция
1
Думать о любимом человеке вполне естественно. На некоторых эти мысли действуют в виде силы, которая движет влюбленных не только на свержение гор, но и на подготовку к важным совещаниям, составление отчетов и прочую повседневную работу. Но большинство людей не способны взяться за дело, если их мысли заняты совсем другим. Составьте себе список и начните с приятного пункта. Вы и не заметите, как уйдете в работу с головой. Польза от этого очень большая. Вы вдохновлены, поэтому сейчас многое выполнить гораздо легче: чувства страха, неуверенности в себе притупляются или исчезают вовсе. Итог: вы не только выполните все дела в срок, но и скоротаете время желанной встречи с любимым.
2
Когда взаимности нет, пожалуй, лучшее лекарство от неразделенной любви – время. Но вы в состоянии помочь себе отвлечься от ненужных мыслей. Во-первых, постарайтесь простить того, кто никогда уже не будет с вами. Сделайте так, чтобы ничто не напоминало вам об этом человеке: выбросите одежду или даже подарки, фотографии, записки, зубную щетку и т.д. Попросите близких не напоминать вам о нем (ней) ни при каких обстоятельствах. Не цепляйтесь за оставленные вашим прошлым «якоря»: не ходите в ваши любимые кафе, удалите «ваши» мелодии и фильмы, смените парфюм, который ему (ей) так нравился.
3
Как и в первом случае, подспорьем для вас в этот сложный период времени станет работа. Но не забывайте о том, что теперь у вас есть масса времени на личную жизнь. Измените что-то во внешности или гардеробе, купите в дом какую-то новую вещицу, пусть даже ненужную, и сделайте ее символом вашей новой жизни. Когда хмурые мысли вновь придут вам в голову, смотрите на этот предмет и вспоминайте о том, что страница уже перевернута.
4
Не останавливайтесь на достигнутом. Сейчас вам просто необходимы положительные эмоции. Определите, что доставляет вам маленькие радости, и позволяйте себе это хотя бы раз в неделю. Больше занимайтесь физической активностью, найдите новое хобби и не забывайте общаться. Если ваши мысли будут заняты чем-то свежим, что вас действительно интересует, то «старым» размышлениям просто не найдется места.
Источники:
  • как не думать о любимом человеке

Совет 5: Как освободиться от любви

Желание поскорее освободиться от любви возникает по разным причинам – или ваше чувство безответно, или вы только что расстались с близким человеком. Нахлынувшие неприятные чувства могут вогнать в депрессию и надолго оставить без хорошего настроения. Выход только один – освободиться от любви.
Инструкция
1
Уберите с глаз все вещи, напоминающие вам о любимом человеке. Подарки, приятные мелочи, фото, записки и открытки должны быть как можно скорее выброшены в мусорное ведро. Почистите телефон от ненужных контактов, чтобы у вас не возникало спонтанное желание позвонить или написать сообщение бывшему.
2
Смените обстановку. Лучше, конечно, сделать хотя бы косметический ремонт, но на крайний случай просто передвиньте мебель. Все ваши мысли будут заняты выбором цвета для покраски стен, а не бывшим благоверным. К тому же, старая обстановка квартиры больше не будет напоминать вам о времени, когда вы были вместе.
3
Попробуйте отвлечься. Если выбрали для этого учебу или работу, не переусердствуйте, чтобы не лечить потом нервный срыв. Лучше всего отправиться в отпуск. Съездите заграницу, в поездку, которую давно откладывали, или отправьтесь с друзьями на дачу. На природе вы наберетесь сил и развеетесь.
4
Займите чем-то свои мысли, может быть, новой книгой или недавно просмотренным фильмом. Чем реже вы будете думать, как поживает ваша бывшая любовь, интересоваться его жизнью, тем легче вам будет освободиться от любви. Не давайте себе возвращаться к тяжелым воспоминаниям – это не ускорит путь к исцелению.
5
Уделите время себе. Займитесь своей внешностью, посетите салон красоты, поменяйте стиль одежды и сделайте новую стрижку. Для расслабления закажите специальный массаж. Заботьтесь о себе не только в духовном плане, но и физическом – вам нужно жить дальше, а значит, и строить новые отношения. Будете нравиться себе в зеркале - ваша самооценка повысится, а это сильно притягивает противоположный пол.
6
Не отказывайтесь категорически от новых отношений и внимания к своей персоне. Освободиться от любви, как ничто другое, помогут ухаживания нового кавалера, цветы и небольшие подарки от него. Вы осознаете, что кто-то нуждается в вас, и скоро забудете о несчастной любви. Не относитесь ко всем поклонникам слишком критично, постоянно сравнивая их с предыдущим идеалом. Может быть, присмотревшись более внимательно, вы увидите того человека, которого искали всю свою жизнь.
Полезный совет
Если несмотря ни на что отвлечься от любви не получается, это означает возможное наличие психологической зависимости. Чтобы от нее избавиться, необходима помощь психолога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500