Совет 1: Как нарисовать мандарин

Нарисовать мандарин под силу даже начинающему художнику. Но если вы хотите усложнить композицию и создать настоящую картину, попробуйте изобразить плод с частично снятой кожурой. Это даст возможность игры с оттенками оранжевого цвета, придаст рисунку динамику и оригинальность.
Вам понадобится
  • - планшет;
  • - бумага для рисования;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - кисти разной толщины;
  • - гуашь.
Инструкция
1
Прикрепите к планшету лист бумаги для рисования. Попробуйте писать гуашью – она ложится тонкими полупрозрачными слоями, которые при необходимости легко подкорректировать, убрав небольшие огрехи. Подберите подходящую фотографию или рисунок, который может послужить образцом. Можно рисовать и с натуры – наполовину очистите мандарин и положите его на стол так, чтобы плод был хорошо освещен.
2
Остро заточенным карандашом наметьте контуры будущего рисунка. Обозначьте завиток снятой шкурки, неровный контур кожуры на мандарине, наметьте сегменты долек. Сотрите неудачные штрихи ластиком, слегка обведите контур карандашом.
3
Покройте весь лист тонким слоем белил с помощью широкой мягкой кисти. Ведите ее ровно, накладывайте широкие свободные мазки. Через слой белил будет проступать контур нарисованного мандарина.
4
Разведите коричневую и черную краски и покройте фон за рисунком крупными произвольными мазками. Добавьте немного белил и разотрите краски, добиваясь размытого фона.
5
На пластиковой палитре смешайте желтую, оранжевую и коричневую гуашь. Наберите получившуюся смесь на широкую кисть и закрасьте затененные участки плода в его нижней части и на снятой кожуре. Добавьте черной краски и положите широкую тень непосредственно под мандарином, ведя кистью по контуру.
6
Сделайте новую порцию смеси, растерев красную и желтую гуашь с каплей белил. Закрасьте мандарин и кожуру. Наберите на кисть белила и покройте внутреннюю часть плода – она должна отличаться по оттенку.
7
Обмакните тонкую кисть в светло-коричневую гуашь. Аккуратно обведите сегменты долек, окружность плода и границы снятой кожуры. На плоскую кисть наберите белила и поставьте светлые блики на выпуклые бока плода и завиток шкурки. Растушуйте границы пятна, сделав сияние мягким.
8
Тонкой кистью, смоченной смесью коричневой и черной краски, усильте тени под мандарином и на внутренней части завитков кожуры. Кистью с белилами сделайте пятна света ярче. Оперируя кистями поочередно, добейтесь эффекта выпуклости плода.

Совет 2: Как нарисовать фрукты

Натюрморты с давних времен считаются классическим живописным жанром, который до сих пор не теряет популярности. Многие начинающие художники пробуют свои силы в натюрмортах – они позволяют хорошо развить художественные навыки, создавая картины на основе красивых композиций с натуры. В этой статье вы узнаете, как нарисовать яркий фруктовый натюрморт пастелью.
Инструкция
1
Для рисования натюрморта подготовьте мягкую пастель разных цветов, один черный жесткий пастельный мелок, а также специальную пастельную бумагу однородного оттенка – например, бежевого цвета.
2
Начните рисование натюрморта с наброска или эскиза. Глядя на композицию в натуре, старайтесь перенести ее очертания на бумагу, используя черный пастельный мелок. Делайте штрихи легкими и малозаметными, только чтобы нанести основные черты рисунка.
3
Боковой частью желтой пастели нанесите фон на фрукты теплой цветовой гаммы. Например, такой фон нужно нанести на красные яблоки, апельсины, лимоны, мандарины, бананы, и другие фрукты таких же цветов. Фрукты холодных оттенков (виноград, сливы) окрасьте позже.
4
Детализируйте изгибы фруктов, используя ту же самую фоновую желтую пастель, нанося линии ее жестким кончиком. Начните прорисовку основных цветов и бликов, которые нужны для эффекта объемности рисунка.
5
Дополните рисунок каждого фрукта тем цветом, который преобладает в нем. Добавьте апельсину оранжевых штрихов, банану – красных, а банану и груше добавьте немного зеленых штрихов. Для яблока используйте светлую красную пастель. В районе углублений и черенков делайте цвета темнее и насыщенней.
6
На все фрукты дополнительно нанесите темные тона, проработав светотень. Окрасьте охрой и лиловой пастелью темные области на фруктах. Обведите контуры винограда кончиком черного пастельного мелка. Отдельно затемните те места на фруктах, на которые падает тень.
7
Белой пастелью закрасьте области бликов. Сделайте на фруктах области бликов яркими и заметными, окруженными ореолом чуть более светлого оттенка, нежели тот, который присутствует на фрукте в целом. Здесь вам поможет боковая сторона пастельного мелка.
8
Детализируйте контуры фруктов, после чего добавьте тени и фоновые поверхности.
Видео по теме

Совет 3: Как легко сделать помандеры

Помандеры являются неотъемленной частью Нового года. Они пахнут праздником: свежим запахом цитруса с тонкой ноткой пряности. Такое украшение подарит всем гостям и вам настроение приближающегося чуда. Изготовить их очень просто.
Вам понадобится
  • Мандарины или апельсины, гвоздика
Инструкция
1
Выберите в магазине мандарины или апельсины, примерно одинаковые по размерам. Лучше брать небольшие, они выглядят аккуратно. Присмотритесь, чтобы не было гнилых участков, ведь такие фрукты долго не продержаться. Дома тщательно промойте их и высушите.
2
В отделе приправ возьмите пакетик гвоздики, а лучше несколько. Дома высыпьте пакетик на стол и выберите красивые, не разломанные части гвоздики. Можно их помыть под проточной водой и оставить на столе сушиться.
3
На мандарине или апельсине шилом или ножом для чистки овощей проведите полоски, составляя незамысловатый узор. В качестве узора можно нарисовать спираль по всей поверхности фрукта, или просто пару полосок посередине, или вертикальные линии снизу вверх. Не давите сильно на кожуру, а лишь снимайте цедру. Сок из мандарина вытекать не должен.
4
Затем начните втыкать гвоздику на узор через одинаковые промежутки. Приправа впитается соком цитруса и будет выделять свои запахи. В некоторых участках можно не использовать гвоздику, а оставить узор белым, без цедры. Это достаточно кропотливая работа, но не сложная. Доверьте украшение мандаринов детям, им понравится.
5
Такое украшение будет приятно пахнуть, даря всем новогоднее настроение.
Помандеры можно раскидать на столе в произвольном порядке среди новогодних блюд. А можно уложить их в стеклянную вазу с еловыми ветками, а вазы расставить в разных комнатах. Также помандеры можно обвязать красивой золотистой лентой и подвесить на елку. А добавленная к ним палочка корицы привнесет в дом запах уюта.
Совет полезен?
Мандарины использовать лучше, чем апельсины. Их кожурка тоньше, а значит, на них удобнее вырезать узоры и втыкать приправу. Если апельсин с тонкой корочкой, то можно использовать и его.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500