Совет 1: Как одеться в школу на последний звонок

Последний звонок – один из самых важных дней в жизни школьника, поэтому к выбору наряда для такого торжества стоит подойти основательно. Последний звонок – это не выпускной, в день прощания со школой принято одеваться более сдержанно, ведь это утренник, а не вечернее торжество.
Инструкция
1
Беспроигрышный вариант для наряда на последний звонок – школьная форма. Наденьте черное или коричневое платье вместе с белым либо бежевым фартуком. Обратите внимание, что платье не должно быть слишком коротким, иначе образ будет вульгарным. Оптимальная длина платья – чуть выше колена, в то же время фартук примерно на 5-10 сантиметров должен быть короче, чем платье. Дополните свой образ телесными колготками или белыми гольфами. К капроновым гольфам идеально подойдут закрытые туфли на устойчивом каблучке 5-7 сантиметров. К гольфам из прочного непрозрачного материала лучше надеть обувь без каблука, например, балетки. Не забудьте и о бантах. Не стоит украшать волосы гигантскими бантами, которые больше вашей головы. Отдайте предпочтение белоснежным лентам, вплетенным в две косички или два хвостика. Если у вас короткая стрижка, то не используйте банты, а просто красиво уложите волосы.
2
У девушки в гардеробе обязательно должно быть маленькое черное платье, так говорила известная модница Коко Шанель. Действительно, простой по форме наряд, дополненный аксессуарами, отлично подойдет для последнего звонка. Кстати, платье может быть и другого цвета: серое, коричневое, темно-зеленое, темно-синее. Такие цветовые гаммы подойдут девушкам со светлыми волосами. Брюнеткам лучше использовать нежные цвета: бледно-розовый, кремовый, фисташковый, песочный. Идеальными аксессуарами к подобному наряду станут нитка жемчуга и серьги гвоздики. Откажитесь от массивных браслетов, лучше всего использовать тонкую цепочку из металла. Банты к такому костюму не подойдут – заберите волосы в высокий хвост, обернув резинку прядью волос.
3
Классический стиль также будет уместен на последнем звонке. Наденьте белую рубашку классического кроя и юбку-карандаш длиной до колена. При отсутствии бижутерии дополните образ тонким кожаным пояском. К черной и синей юбкам подойдет белый пояс, к серой – коричневый, а к коричневой – черный. Из аксессуаров к такому наряду подойдут часы с широким ремешком, который по цвету подходит к выбранному поясу. Что касается обуви, наденьте закрытые туфли на тонком каблуке от 7 сантиметров.

Совет 2: Как одеваются на последний звонок

Последний звонок – праздник, символизирующий прощание со школой. Кое-где его отмечают с размахом: концертом, купаниями в фонтанах и прогулками до утра. А где-то он проходит достаточно скромно. Независимо от программы, формат мероприятия требует от выпускников особого внешнего вида, который лучше продумать заранее.
Инструкция
1
Для парней выбор одежды и обуви на Последний звонок не составляет особого труда. Им достаточно костюма, светлой рубашки и классических туфель. Пиджак можно заменить жилеткой, а при жаркой погоде допускается остаться в одной сорочке. Длина рукава зависит исключительно от ваших предпочтений, а цвет лучше выбрать нейтральный: белый, бежевый, светло-голубой и т.п. Принты и яркие расцветки будут неуместны. Те, кто не любит традиционные брюки со стрелками, могут выбрать любые другие, приближенные к деловому стилю. Выбирайте модели черного, коричневого, песочного или темно-синего цветов. От джинсов в такой праздник лучше отказаться.
2
Большинство девушек по традиции надевают школьную форму советских времен. Ее можно поискать у мамы, среди ее знакомых или заказать в ателье. Выбирая старое платье, убедитесь, что оно сидит по фигуре. Не стесняйтесь подогнать его в случае необходимости. Длина платья не должна быть слишком короткой, в идеале – на 7-10 см выше колена. К платью надевается фартук белого или молочного цвета, а на ноги - прозрачные колготки или белые гольфы. В качестве обуви подойдут черные туфли, балетки или босоножки.
3
Если у вас нет школьной формы, не расстраивайтесь. Вы можете выбрать классическое сочетание черной юбки и белой блузки. Найти такой комплект не составит труда. Блузка или рубашка могут быть выполнены из хлопка, шифона либо шелка. Вы можете выбрать приталенную модель или свободную, с длинным рукавом или коротким. Все зависит от ваших предпочтений. Стройные девушки могут себе позволить короткие расклешенные юбки, для обладательниц полных бедер подойдут юбки длиной на ладонь выше колена. Классическая юбка-карандаш хорошо смотрится на любой фигуре.
4
Также на Последний звонок можно надеть лаконичное платье. Выбирая модель, отдайте предпочтение футляру, миди или рубашке. Платье должно выглядеть по-деловому, поэтому откажитесь от струящихся тканей, принтов, ярких расцветок и обилия декора. Остановитесь на минималистичном стиле и нейтральных цветах: черном, белом, коричневом, бежевом, темно-синем. В качестве аксессуаров можно выбрать модный воротничок и тонкий ремешок на талию. На ноги лучше надеть черные либо бежевые туфли или босоножки.
5
Тем, кто совсем не любит платья и юбки, позволительно надеть брючный костюм. Выбирайте прямые приталенные модели сдержанных цветов. В жаркую погоду можно надеть укороченные брюки. Под жакет наденьте светлую блузку или рубашку. На ногах предпочтительнее туфли на каблуке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500