Совет 1: Как одеться в школу на последний звонок

Последний звонок – один из самых важных дней в жизни школьника, поэтому к выбору наряда для такого торжества стоит подойти основательно. Последний звонок – это не выпускной, в день прощания со школой принято одеваться более сдержанно, ведь это утренник, а не вечернее торжество.
Инструкция
1
Беспроигрышный вариант для наряда на последний звонок – школьная форма. Наденьте черное или коричневое платье вместе с белым либо бежевым фартуком. Обратите внимание, что платье не должно быть слишком коротким, иначе образ будет вульгарным. Оптимальная длина платья – чуть выше колена, в то же время фартук примерно на 5-10 сантиметров должен быть короче, чем платье. Дополните свой образ телесными колготками или белыми гольфами. К капроновым гольфам идеально подойдут закрытые туфли на устойчивом каблучке 5-7 сантиметров. К гольфам из прочного непрозрачного материала лучше надеть обувь без каблука, например, балетки. Не забудьте и о бантах. Не стоит украшать волосы гигантскими бантами, которые больше вашей головы. Отдайте предпочтение белоснежным лентам, вплетенным в две косички или два хвостика. Если у вас короткая стрижка, то не используйте банты, а просто красиво уложите волосы.
2
У девушки в гардеробе обязательно должно быть маленькое черное платье, так говорила известная модница Коко Шанель. Действительно, простой по форме наряд, дополненный аксессуарами, отлично подойдет для последнего звонка. Кстати, платье может быть и другого цвета: серое, коричневое, темно-зеленое, темно-синее. Такие цветовые гаммы подойдут девушкам со светлыми волосами. Брюнеткам лучше использовать нежные цвета: бледно-розовый, кремовый, фисташковый, песочный. Идеальными аксессуарами к подобному наряду станут нитка жемчуга и серьги гвоздики. Откажитесь от массивных браслетов, лучше всего использовать тонкую цепочку из металла. Банты к такому костюму не подойдут – заберите волосы в высокий хвост, обернув резинку прядью волос.
3
Классический стиль также будет уместен на последнем звонке. Наденьте белую рубашку классического кроя и юбку-карандаш длиной до колена. При отсутствии бижутерии дополните образ тонким кожаным пояском. К черной и синей юбкам подойдет белый пояс, к серой – коричневый, а к коричневой – черный. Из аксессуаров к такому наряду подойдут часы с широким ремешком, который по цвету подходит к выбранному поясу. Что касается обуви, наденьте закрытые туфли на тонком каблуке от 7 сантиметров.

Совет 2: Как одеваются на последний звонок

Последний звонок – праздник, символизирующий прощание со школой. Кое-где его отмечают с размахом: концертом, купаниями в фонтанах и прогулками до утра. А где-то он проходит достаточно скромно. Независимо от программы, формат мероприятия требует от выпускников особого внешнего вида, который лучше продумать заранее.
Инструкция
1
Для парней выбор одежды и обуви на Последний звонок не составляет особого труда. Им достаточно костюма, светлой рубашки и классических туфель. Пиджак можно заменить жилеткой, а при жаркой погоде допускается остаться в одной сорочке. Длина рукава зависит исключительно от ваших предпочтений, а цвет лучше выбрать нейтральный: белый, бежевый, светло-голубой и т.п. Принты и яркие расцветки будут неуместны. Те, кто не любит традиционные брюки со стрелками, могут выбрать любые другие, приближенные к деловому стилю. Выбирайте модели черного, коричневого, песочного или темно-синего цветов. От джинсов в такой праздник лучше отказаться.
2
Большинство девушек по традиции надевают школьную форму советских времен. Ее можно поискать у мамы, среди ее знакомых или заказать в ателье. Выбирая старое платье, убедитесь, что оно сидит по фигуре. Не стесняйтесь подогнать его в случае необходимости. Длина платья не должна быть слишком короткой, в идеале – на 7-10 см выше колена. К платью надевается фартук белого или молочного цвета, а на ноги - прозрачные колготки или белые гольфы. В качестве обуви подойдут черные туфли, балетки или босоножки.
3
Если у вас нет школьной формы, не расстраивайтесь. Вы можете выбрать классическое сочетание черной юбки и белой блузки. Найти такой комплект не составит труда. Блузка или рубашка могут быть выполнены из хлопка, шифона либо шелка. Вы можете выбрать приталенную модель или свободную, с длинным рукавом или коротким. Все зависит от ваших предпочтений. Стройные девушки могут себе позволить короткие расклешенные юбки, для обладательниц полных бедер подойдут юбки длиной на ладонь выше колена. Классическая юбка-карандаш хорошо смотрится на любой фигуре.
4
Также на Последний звонок можно надеть лаконичное платье. Выбирая модель, отдайте предпочтение футляру, миди или рубашке. Платье должно выглядеть по-деловому, поэтому откажитесь от струящихся тканей, принтов, ярких расцветок и обилия декора. Остановитесь на минималистичном стиле и нейтральных цветах: черном, белом, коричневом, бежевом, темно-синем. В качестве аксессуаров можно выбрать модный воротничок и тонкий ремешок на талию. На ноги лучше надеть черные либо бежевые туфли или босоножки.
5
Тем, кто совсем не любит платья и юбки, позволительно надеть брючный костюм. Выбирайте прямые приталенные модели сдержанных цветов. В жаркую погоду можно надеть укороченные брюки. Под жакет наденьте светлую блузку или рубашку. На ногах предпочтительнее туфли на каблуке.
Видео по теме

Совет 3: Как одеться в школу

Если в вашей школе не предусмотрена школьная форма или любой другой дресс-код, тогда решение о том, как одеться в школу остается полностью за вами. В этом есть свои плюсы и минусы.

К минусам в данном случае относится то, что мода она одна, и при этом совершенно неважно, идет ли девочка в школу или на дискотеку, конечно, одежды в данных случаях будет разной, но смысл остается одним, девочки захотят выделиться из общей массы. И в данном случае остаются в ущербе те девочки, родители которых не в состоянии исполнить все их пожелания.

Если говорить о плюсах данной ситуации, то следует отметить тот факт, что девочки в подобных школах все же остаются уникальными личностями, которые не одеваются как все.

И все же есть вещи, которые не стоит рассматривать как вариант одежды, когда человек решает, как одеться в школу сегодня. Так, например, не стоит ходить в школу в яркой и вызывающей одежде, то же самое касается и макияжа.

Идеальным вариантом станет для девочек классический вариант так называемой школьной формы, то есть темный низ белый верх. Темная юбка и светлая блузка хорошее решение вопроса, к тому же подобная одежда всегда смотрится элегантно. К такому костюму можно добавит еще жилет.

Одежда для мальчиков тоже должна быть строгой. Темные брюки и светлая рубашка, это отличный вариант того, в чем можно пойти в школу. Однако следует помнить о том, что к такой одежде нужно выбирать туфли, а не кроссовки.

Какой бы не была одежда, в которой ребенок идет в школу, следует помнить о том, что она должна быть не только и даже можно сказать не столько красивой, сколько удобной. Потому что дети это непоседы, и им должно быть удобно, двигаться в их одежде.

К тому же только в том случае, если одежда будет удобной и красивой, ребенок будет тщательным образом следить за чистотой своей одежды, а это в свою очередь приведет к тому, что он будет аккуратным.

Собирая ребенка в школу, следует помнить о том, что он хоть и маленькая, но личность, поэтому, если у вас в школе не предусмотрена школьная форма и выбор того, в чем именно будет ходить ребенок, ложится на родителей, то вам следует помнить о том, что ребенок должен быть одет аккуратно, в спокойных тонах, но и так, чтобы ему было комфортно в его одежде.

Видео по теме

Совет 4: Как одеться на выпускной

Выпускной день. Это, пожалуй, самый волнительный день в жизни ребенка. Да и для самих родителей этот момент не менее волнительный, чем момент его рождения. Выпускной – это пройденный этап жизненного пути. И не важно, выпускной в детском саду, в школе или в институте – остается позади важный отрезок судьбы.
Инструкция
1
Выпускной - хоть и грустный, но все же праздник. Этот праздник - серьезный шаг во взрослую жизнь. И этот шаг должен быть непременно запоминающимся. Это сказка, в которой хочется быть принцессой или принцем. А принцессу и принца отличает в первую очередь наряд. На выпускном дне нужно выглядеть не просто красиво, а сногсшибательно. Именно поэтому выбор костюма или платья сравним с выбором наряда на свадьбу. Единственное отличие - на выпускном придется дольше и чаще быть в движении. Поэтому наряд должен быть не только приковывающим взгляд, но и удобным.
2
Молодым людям в этом деле сравнительно легче. Костюм, пошитый из богатого материала, рубашка на тон светлее костюма из такого же благородного материала. Для шика можно приобрести и красивые запонки. И туфли, в которых будет очень удобно. Вот и готов образ принца.
3
У прекрасной половины общества только на выбор платья не один день уходит, а нужно еще туфли к платью подобрать, прическу и макияж. Платье выбирается в зависимости от предпочтений. Но в 80% - это бальное пышное платье. И неважно, что оно будет полезным только один раз. Такой день этого достоин. Единственное - обратите внимание на материал. Он должен быть комфортным для тела, иначе придется провести вечер, почесываясь. С пышностью платья тоже не перестарайтесь. Рядом будет много народу. Кстати, строгое классическое платье при умелой игре с бижутерией также будет прекрасно смотреться на выпускном. Туфли выбирайте не по высоте каблука и платформе, а по удобству и надежности колодки. За несколько дней до даты желательно их слегка разносить, чтобы избежать возможных мозолей и потертостей. Прическу лучше выбрать простую и элегантную. А макияж должен сохранить образ таинственности и загадочности.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отдаете предпочтение стилю милитари, оденьте на выпускной френч. Хотите произвести впечатление галантного кавалера? Остановитесь на сюртуке или пиджаке с декоративной строчкой или скрытой застежкой. Если же вам хочется одеться по последнему писку моды, подберите пиджак с необычной конструкцией воротника на четырех или шести пуговицах.
Совет полезен?
Не обязательно выбирать на выпускной вечер лаковую обувь, замшевая будет уместнее, а лаковая имеет эстрадный характер. Лаковая обувь более «взросла», особенно в черном воплощении. Не стоит заказывать объемный кринолин и сооружать Вавилон из залакированных волос, делать боевую раскраску. Во-первых, это старит, прелесть в молодости. На сегодняшний день, к сожалению, и родителей и выпускников, не существует единого регламента выпускного вечера.

Совет 5: Как одеться на торжество

Бывают события (корпоративные вечеринки, свадьбы, юбилеи и т.п.), на которых нужно выглядеть элегантно и уместно. И очень важно научиться подбирать соответствующий наряд со вкусом.
Инструкция
1
Одним из самых универсальных нарядов для женщин, в котором можно явиться в практически любом обществе, является, конечно же, костюм. Это может быть как брючный костюм, так и вариант с юбкой или строгим платьем. Современные тенденции кроя костюмов позволяют надевать их без блузки. Соответственно, стоит лишь добавить стильные эффектные украшения, и можно смело отправляться с работы прямо на корпоративное торжество или, к примеру, на свидание.
2
Столь актуальные в последние годы коктейльные платья как нельзя лучше подойдут для вечерних мероприятий (походов в ресторан, дискотек и т.п.). А вот длинный вечерний наряд стоит приберечь для особо торжественных случаев.
3
В поисках наряда для торжества стоит остановить свой выбор на более скромном вечернем платье, иначе его обладательница рискует выглядеть вульгарно и неуместно.
4
Торжественный этикет не миновал и мужских костюмов. Причем требования, которые предъявляются к нарядам представителей сильного пола, значительно строже аналогичных требований для женщин.
5
Для официальных мероприятий (дипломатических приёмов, международных встреч, культурных событий, экономических или научных симпозиумов) существует ряд строгих предписаний относительно кроя костюма и возможных аксессуаров.
6
Так, костюму для торжества обязательно должны соответствовать белая рубашка, черные туфли и черные носки. Необходимым атрибутом праздничного костюма является уголок белого платка, выглядывающий из нагрудного кармана пиджака. Хотя в летнее время года понятия строгого костюма и сопутствующих атрибутов немного упрощаются. Черный костюм вполне можно заменить светлым с туфлями, подобранными в тон костюму. К комбинированным вариантам костюмов обычно также надевают белую рубашку с двойными манжетами и галстук в тон пиджаку.
7
Конечно, для менее официальных приемов можно одеться не так строго. Особых требований в выборе цвета рубашки и костюма нет, все зависит от вкусовых предпочтений мужчины. Но многие остаются верны всегда белой рубашке, которая подходит к любому костюму и любому торжеству.
Источники:
  • костюм на торжество

Совет 6: Как одеться в стиле Чикаго

Один из весьма популярных ретро-стилей в одежде - стиль Чикаго. Такие наряды подойдут и для тематических вечеринок, и для повседневной носки. Но нужно знать, какие элементы гардероба того времени можно перенести в современную жизнь, не боясь переборщить.
Инструкция
1
Обратите внимание на вещи с прямой или заниженной талией. В 20-30-ые годы женщины предпочитали вместо брюк и юбок платья до колен. Но современные дизайнеры немного разбавили эти фасоны моделями макси или длиной на две ладони выше колена. Окончательный выбор зависит от особенностей фигуры и ваших предпочтений.
2
Что касается цвета, то обратите внимание на темные глубокие оттенки: изумрудный, бордо, малиновый, винный, черничный, благородный лиловый, черный, темно-синий. Эти цвета чем-то подобны английскому стилю, которому характерна сдержанная и элегантная гамма. Кроме того, для создания образа в духе Чикаго 20-30-х годов купите изделия с кружевом, пайетками или бахромой.
3
В выборе аксессуаров ориентируйтесь на модниц той эпохи, когда и зародился стиль Чикаго. Тогда женщины компенсировали простые фасоны одежды и сдержанные цвета изобилием разнообразных украшений и дополнений: длинными бусами из жемчуга, перстнями с крупными искусственными или драгоценными камнями. Также популярностью пользовались повязки на голову и небольшие шляпки (тканевые, кожаные или со стразами и камнями). Кроме того, не забывайте про боа из перьев и изделия из меха. Это уместное дополнение к вечернему наряду.
4
Чтобы ваш внешний вид в стиле Чикаго выглядел еще более эффектно, добавьте соответствующий макияж и прическу. Сделайте макияж smoky-eyes, а на губы нанесите темную помаду. Это будет красиво смотреться особенно на фоне бледного лица. На волосах создайте плавные волны а-ля Марлен Дитрих.
5
Для мужчины подойдет клетчатая или любая узорная рубашка. Рассмотрите и вариант классической рубашки. Не забудьте про запонки – это касается вечернего гардероба. Они определяют стиль, подчеркивают изысканность и утонченность мужского туалета.
6
Выберите брюки прямого покроя. Длина их должна быть такой, чтобы образовалась небольшая складка на ботинках. Для создания образа успешного человека идеально отгладьте брюки и сделайте ровные стрелки по центру штанин.
7
Наденьте галстук шириной 6,5-8 см, чтобы его кончик доставал до ремня, и подтяжки, которые пристегиваются на пуговицы.
Особенности ретро-макияжа: от 20-х годов до 70-х
Связанная статья

Совет 7: Как одеться на Последний звонок

Последний звонок – важное событие в жизни школьника. Он символизирует окончание учебного года и ежегодно отмечается 25 мая. Особенно этот день важен для тех, кто заканчивает и покидает школу после сдачи экзаменов. Поэтому к выбору одежды на такое торжественное мероприятие стоит подойти со всей серьезностью.
Инструкция
1
При выборе наряда на последний звонок исходите из того, что он будет проходить в школе. А данное учебное заведение, в свою очередь, все-таки предполагает определенный стиль, исключающий прозрачную, короткую и другую вызывающую одежду.
2
Остановите свой выбор на классическом варианте – юбке, брюках, красивой блузке или строгой рубашке. Черно-белые цвета выбирать не обязательно, но они будут смотреться более празднично и выигрышно, особенно, если их разнообразить цветными аксессуарами. Последние сделают ваш образ оригинальным и необычным, выделив вас из толпы, и в то же время сохранят школьный стиль.
3
Как парням, так и девушкам всегда можно подобрать красивый стильный галстук, пояс или часы. На девушках также хорошо будут смотреться бабочка, оригинальная брошка на блузе или заколка на волосах. В зависимости от вашего настроения они могут быть черными или цветными. Главное, чтобы все вещи гармонировали между собой по стилю и цветовой гамме.
4
Чтобы образ был стильный, не перегружайте его цветными вещами или множеством аксессуаров. Лучше выбрать один, но интересный и подходящий вам.
5
Девушкам можно надеть платье классического покроя и подходящей длины, подобрав к нему красивый ремешок, туфельки или сумочку. Придать оригинальности одежде поможет аппликация, перешитые интересные пуговицы или цветная отстрочка.
6
Решив выбрать образ первоклашки, состоящий из бантов, школьного платья, фартука и гольф, постарайтесь сделать его именно детским и стильным, а не вульгарным. Яркий маникюр, макияж и короткая юбка только испортят образ. К такому стилю отлично подойдут обычные белые гольфы, банты и сандалии на плоской подошве, вместо высоких каблуков. Так ваш образ станет более гармоничным и будет в полной мере соответствовать предстоящему событию.

Совет 8: Как одеться в стиле бизнес-кэжуал

Бизнес стиль в одежде известен многим, но не всем понятно, что такое кэжуал. «Кэжуал» – английское слово, и переводится оно, как «простой», «небрежный». Стиль бизнес-кэжуал имеет огромное количество обожателей.

Если вы полюбите business-casual, то сможете одеваться в офис уютно и по-деловому одновременно. Бизнес-стиль делится на три основные группы: строгий стиль, гламурно-деловой и бизнес-кэжуал. Сегодня мы заострим свое внимание на последнем.

Стоит заметить, что вещи, которые удачно вписываются в стиль бизнес-кэжуал, можно спокойно носить в повседневной жизни. Более того, кэжуал является одной из основ повседневного стиля.

Бизнес-кэжуал вносит в повседневную жизнь разнообразие, ведь с ним открывается огромный спектр различных цветов, тканей и фактур. Кэжуал отодвигает рамки, стирает границы. Самые популярные ткани этого стиля – трикотаж, джинса и вельвет. На некоторых отдельных вещах, которые относятся к этому повседневному стилю, можно встретить различные молнии, замочки и даже шипы. Такая фурнитура говорит нам о том, что кэжуал сумел включить в себя и милитари стиль. Кстати, в последнее время тенденция милитари особенно сильно набирает обороты.

Бизнес-кэжуал для женщин

Темные джинсы с высокой талией, трикотажные свитера мягких оттенков, платья прямого кроя, которые сочетаются с ярким шарфом – все это уже стало классикой этого стиля. Однотонные футболки, кардиганы спокойных оттенков, бриджи, длина которых по колено и свитера, одетые поверх рубашки, только завоевывают свою нишу. Совсем скоро в офисах будет встречаться и другая одежда, которая станет устраивать и начальство, и самих сотрудников.

Пусть бизнес-кэжуал довольно «свободный» стиль, но некоторые рамки, определенные правила в нем все же существуют. Стоит их перечислить.

Не надо надевать на себя яркую бижутерию. Во-первых, стильности она вам не предаст это точно. Во-вторых, кричащие оттенки просто непозволительны в офисе.

Будьте аккуратны с кружевом. Если вы его и будете выбирать, то учтите, что оно должно быть непрозрачным. Вообще, прозрачная одежда придает некую легкомысленность и легкость своей обладательнице, так что отложите ее до прогулки по парку с подругами или молодым человеком.

Обувь нужно выбирать либо классических оттенков, либо спокойных. Пайетки, блестки, сверкающие нитки недопустимы ровно так же, как и чересчур открытая обувь.

Сумка должна выглядеть качественно и быть среднего размера. Отдавайте предпочтение коже, так как тканевые сумки смотрятся уж слишком просто.

Моде от кутюр или просто супермодным вещам тут не место. Спокойная, уютная классика без излишеств и ничего больше.

Макияж должен быть предельно естественным. Допускается акцент на губы или глаза. При использовании теней для век, стоит помнить, что веки – это не холст для художеств. Большое количество ярких оттенков нужно отложить для более подходящего случая. Так же дело обстоит и с ногтями. Французский маникюр идеально подойдет. Также хорошо будет смотреться лак бежевого или нежно-розового цвета. Не забываем, что ногти должны быть либо короткими, либо средней длины. Огромные «когти» давно уже не в моде.

Соблюдайте все эти советы и вы будете прекрасны и обворожительны даже в офисе, ведь там больше не будет скучно.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500