Совет 1: Как писать тексты для интернета

Написание статей для различных интернет-изданий стало популярным видом заработка. Копирайтеры, маркетологи, журналисты – к их текстам предъявляются определенные требования. Если хотите преуспеть в выбранной специальности, необходимо соблюдать определенные правила при написании текстов для публикации в интернете.
Вам понадобится
  • - программа проверки на уникальность.
Инструкция
1
Хорошая статья должна полностью раскрывать свое название. После прочтения материала читатель должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Не нужно лить воду и рассказывать читателю обо всем на свете. Если вы пишете статью о приготовлении лисичек, не нужно описывать строение плодового тела, а также рецепты жарки других грибов.
2
Если при написании текста вы пользуетесь дополнительными материалами, используйте сведения из надежных источников. Лучше перечитайте школьный учебник, чем воспользуйтесь чьим-то частным мнением на форуме.
3
Приступая к работе, составляйте приблизительный план статьи. Выделите пункты, о которых вы хотели бы рассказать читателю, расположите их в нужной последовательности.
4
Рекламную статью следует писать таким образом, чтобы она не вызывала отторжения у читателя. Даже материал, предлагающий какой-либо товар или услугу, должен вызывать интерес у пользователя, который зашел на вашу страницу.
5
Выберите слова или фразы, по которым вашу статью можно будет найти через поисковик, и употребите их несколько раз в тексте. Не следует писать ключевые фразы не к месту, содержимое заметки должно смотреться лаконично.
6
Не пишите слишком большие тексты. Увидев материал, растянутый на десяток страниц, читатель, скорее всего, пойдет искать более краткий ответ на свой вопрос.
7
Делая рерайт статьи, учитывайте требования работодателя к уникальности вашего материала. Процент уникальности можно проверить при помощи специальных программ.
8
После того как вы написали текст, закройте документ и отвлекитесь от работы хотя бы на полчаса, а затем перечитайте материал. Исправьте ошибки, уберите стилистические недочеты, удалите слова-паразиты. После того как вы остались довольны своей работой, статью можно отправлять заказчику.

Совет 2: Как написать письмо в журнал

С развитием интернета обратная связь с журналами стала намного проще. Теперь на сайте каждого издания есть специальный раздел, где как минимум можно оставить свой текст для редакции. А кое-где это набор специальных форм для участия в различных конкурсах и рубриках. Так или иначе, при написании такого письма стоит придерживаться определенных правил.
Инструкция
1
Перед началом написания учтите, письмо будет читать обычный человек, который за день перечитывает огромное количество почты. Поэтому, например, помимо самого текста и вашего имени неплохо было бы начать письмо со слов приветствия. Если вы знаете имя человека, который это письмо будет читать — обратитесь к нему лично. Если вы посылаете письмо в канун какого-нибудь праздника, поздравьте редакцию.
2
Поищите на сайте редакции, не публиковали ли они уже тексты на похожую тематику. Если журнал регулярно освящает какую-то тему, банальные и уже известные аудитории факты публиковать никто не будет. Прикрепите текст к письму отдельно. Сделать это можно с помощью файла, созданного в программе вроде Microsoft Office Word. А в самом письме лучше расскажите о себе.
3
Опишите вкратце свое произведение, укажите его примерный жанр, сделайте краткую аннотацию. Так же отметьте, в какой именно рубрике вы бы хотели увидеть свою публикацию.
4
Адекватно воспринимайте критику или положительную реакцию редактора. Он тоже человек, если ему что-то не понравилось — это вовсе не означает, что вы бездарность, ровно как и восторженный отзыв не делает вас «мастером пера».
5
Проверьте орфографию и пунктуацию. Воспользуйтесь для этого программой Microsoft Office Word (либо аналогами, например OpenOffice), онлайн-сервисами istio.com, advego.ru и подобными им. Подумайте о том, кто будет править ваш текст, и как это поможет сэкономить время.
6
Развитие интернета открыло широкие возможности для гражданской журналистики. В связи с этим на сайтах различных СМИ появились советы, как лучше писать тексты. Одним из подобных примеров является проект youreporter.ru/ugc_school. Прочитайте советы профессионалов и постарайтесь сделать свою публикацию лучше.
Совет полезен?
Укажите, для какого именно журнала предназначено ваше письмо. Бывает, что редактор занят несколькими проектами, и такое уточнение позволит избежать путаницы.

Совет 3: Как писать рекламные тексты

Этот вопрос возникает перед начинающими интернет-предпринимателями с того момента, когда они решили монетизировать свой сайт или блог. Написание рекламного текста - это болезненная тема для любого, даже состоявшегося копирайтера. Ведь как бы ни оценивал рекламный текст сам написавший его, все равно окончательную оценку ему даст читатель, а точнее - потенциальный клиент.
Инструкция
1
Так с чего же начать? Как написать грамотные рекламные тексты?
Самое первое, на что стоит обратить своё внимание – это, конечно же, задание заказчика. Необходимо чётко придерживаться требований, которые поставили перед вами. От этого будет зависеть, примут ли вашу статью, либо отправят на доработку.
2
Следующий пункт, на чем стоит заострить своё внимание - это компания, услуги и товары, которые она производит и поставляет на рынки сбыта. В основном от того, как вы изучите данный материал, и будет зависеть, насколько успешными будут ваши рекламные тексты. После того, как вы тщательно ознакомитесь с перечисленными пунктами, преступайте к самой работе.
3
В этом вам поможет формула ВИЖД. Данная формула состоит из четырёх пунктов: внимание, интерес, желание и действие. Внимание – самая важная деталь при разработке рекламных текстов. От того, какой вы напишите заголовок, будет зависеть и популярность всей статьи. Заголовок должен быть броским, который сможет заполучить внимание пользователя. Поэтому приступать к нему необходимо, тщательно и детально все обдумать, вплоть до последней буквы.
4
Также очень важной частью статьи, является основная часть. Здесь вы должны раскрыть суть самой рекламы, побудить посетителя приобрести продукцию, заинтересовать и заинтриговать различными предложениями. В общем, здесь можно раскрыть весь свой потенциал, свою фантазию и мысли. Самое главное, чтобы ничего не противоречило друг другу и слова, используемые в статье, были той тематики, по которой вы пишите.
5
Также очень важно попытать проникнуться мыслями той аудитории, для которой вы пишите. Если это, например, женский журнал, то и писать его нужно для женщин, понятным языком. Если это, соответственно, журнал про автомобили, то и слова и выражения должны быть соответствующими.
6
Заканчивая любые рекламные тексты, в конце статьи можно вписать различные реквизиты или справочные сведения, если это конечно не запрещено по техническому заданию. К ним относятся, адреса компании и филиалов, находящихся в различных субъектах страны, контактные телефоны, как добраться и многое другое.
Желаем вам удачи в мире копирайта.
Видео по теме

Совет 4: Как зарабатывать в интернете без вложений

В настоящее время найти работу через Интернет не так уж сложно. Рынок вакансий действительно обширен, и выбор того, как именно зарабатывать в интернете без вложений, зависит только от того, насколько вы квалифицированны в той или иной области. Тщательно подойдите к выбору работодателя и не забывайте, что всегда есть возможность работать на себя.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Пишите тексты. С каждым днем в Интернете появляется все больше и больше сайтов, и для каждого из них требуется контент, который будет не просто текстом, но будет направлен как на оптимизацию сайта для поисковых машин, но и на привлечение потенциальных клиентов. Оплачивается это соответственно вашему уровню знаний, так что можно смело утверждать что чем больше вы этим занимаетесь тем больше стоят ваши услуги.
2
Занимайтесь переводами. Для того, чтобы переводить тексты, в настоящее время достаточно иметь в наличии диплом о лингвистическом образовании и действительно хорошее знание иностранного языка. Ищите и находите как агентства, в которых вы можете работать, так и заказчиков, которым необходим перевод. Как правило, это перевод различной документации и адаптация сайтов, в случае перевода художественной литературы необходим высочайший уровень владения языком.
3
Создавайте и раскручивайте сайты. Литературу для получения образования в этой сфере найти несложно. Первое время вы можете работать за бесплатно исключительно для того, чтобы создать себе имя, после чего поиск заказчика не составит вам проблем. Самое слабое место в этом случае - это рекомендация и положительный опыт работы. Именно поэтому первое время вам будет важнее рекомендации, нежели оплата.
Видео по теме
Совет полезен?
Для поиска заказчиков и работодателей используйте специализированные сайты для фрилансеров.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500