Совет 1: Как не растамаживать авто

Покупка автомобиля за границей - это выгодно. Однако основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители, - это растаможивание машины. Ведь иногда это сделать очень проблематично. А в некоторых случаях сумма данной процедуры превосходит стоимость самого авто. Поэтому достаточно часто автолюбители задаются вопросом, как же можно не проходить процедуру растаможивания машины.
Инструкция
1
Если автомобиль не растаможен, это означает, что данная машина на территории страны находится временно. Так, например, если владелец - гражданин Германии, а живет и работает в России, то при заезде его на территорию Российской Федерации его личный автомобиль подлежать растаможиванию не будет. Однако, если он соберется его продать гражданину России, то могут возникнуть проблемы. Ведь по законам РФ все машины, находящиеся в собственности у граждан России должны проходить таможенный контроль.
2
Не секрет, что стоимость растаможивания достаточно высока, и именно она составляет большую часть наценки на автомобиль. Могут не растамаживать автомобиль иностранцы, которые приезжают в Российскую Федерацию жить и работать. Однако избегать долго уплаты ввозных пошлин не получится. Ведь по закону разрешен ввоз подобного автомобиля на срок не более года. По истечении этого времени владелец машины должен вывезти ее за пределы Российской Федерации.
3
Кроме этого в течение всего этого периода времени иностранец не имеет права давать в пользование иным лицам свой автомобиль. Также ему запрещается отчуждать его и переписывать на другого владельца без прохождения процедуры растаможивания.
4
Как вариант, можно избежать большой растаможки, но только в том случае, если вы - гражданин Белоруссии, Украины и других соседствующих с Россией стран. Стоимость прохождения таможенного контроля в этих государствах на порядок меньше. Поэтому вы можете купить машину заграницей, оформить ее в родной стране, а потом уже без проблем приехать в Россию и пользоваться своим автомобилем, не проходившим растаможивания именно в Российской Федерации.
5
Можно не растаможивать автомобиль, принадлежащий иностранной организации, но находящийся на территории Российской Федерации. Правда, срок на подобное пребывание ограничен полугодом.
6
Сама же процедура ввоза нерастаможенного автомобиля на территорию Российской Федерации достаточно сложна. Ведь таможня подписывает свое разрешение на использование такой машины в России всего на 2 недели. Затем придется каждый раз ездить и продлять срок этого документа.
7
Если же вы являетесь гражданином России и купили автомобиль в личное пользование для поездок по территории Российской федерации, с растаможиванием нужно поторопиться. По закону у россиян есть 10 дней на то, чтобы выполнить все необходимые процедуры и оформить автомобиль.

Совет 2: Как купить авто б/у в Украине

Автомобили на украинском вторичном авторынке привлекают россиян, прежде всего, своей ценой, которая несколько ниже стоимости транспортных средств, реализуемых в нашей стране. Для приобретения автомашины потребуется выезд за границу, поэтому особое внимание уделите процедуре регистрации временного пребывания на территории Украины.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - иммиграционная карта
Инструкция
1
Подберите подходящий для вас автомобиль на одном из украинских сайтов по продаже транспортных средств, например, на avtobazar.ua, autobrand.com.ua или avtostop.com.ua. Зайдя на один из сайтов, задайте в строке поиска необходимые параметры. Обязательно укажите примерную стоимость машины и год выпуска. В новом окне появятся объявления, более всего соответствующие данным запроса.
2
Воспользуйтесь контактными данными продавцов, чтобы связаться с ними и уточнить детали. Старайтесь выбирать те автомобили, которые продаются в одном и том же городе. Это позволит вам, прибыв на место, ознакомиться с максимальным числом автомашин.
3
После выбора автомобиля, тщательного его осмотра и достижения финансового компромисса между вами и продавцом наступает процесс оформления. Для этого понадобятся документы, удостоверяющие личность (паспорта двух сторон), ваша иммиграционная карта или временная регистрация в ОВИРе, технический паспорт транспортного средства (в Украине – свидетельство о регистрации ТС), генеральная доверенность и ее копия, если продавец действует по ней.
4
Наиболее надежный способ покупки машины – снятие ее с учета с последующим оформлением купли-продажи. Именно в этом случае вы станете прямым владельцем автомобиля. При снятии транспортного средства с учета автомобиль будет проверен по всем существующим базам данных: арест, контроль, угон. После проверки и снятия автомобиля в техническом паспорте поставят печать и выдадут транзитные номера со сроком действия до трех месяцев.
5
Оформите договор купли продажи через комиссионный магазин, нотариальную контору или Биржу (последние теперь есть при ГАИ). Вам выдадут три экземпляра договора с оригинальной печатью. В техпаспорте будет проставлена отметка о регистрации данного договора и соответствующей датой. В течение 10 дней после заключения договора купли-продажи вы должны будете поставить авто на учет.
Обратите внимание
При пересечение таможни сотрудники пограничной службы не станут требовать предъявления загранпаспорта. Однако наличие такового упростит и ускорит процесс прохождения российско-украинской границы и заполнения иммиграционной карты.
Полезный совет
Будьте осторожны с соблюдением сроков растаможивания своего «заграничного» авто, ведь если вы нарушите их, можете приобрести достаточно большие неприятности с органами таможенного управления Российской Федерации.
Источники:
  • авто не растаможено
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500