Совет 1: Как активировать карту учащегося

Карта учащихся выпускается в рамках проекта, который реализуется правительством столицы и некоторых других городов России и предоставляет школьникам различные услуги современного уровня. Карту можно использовать вместо проездного билета, как пропуск в школу, при оплате питания в столовой учебного заведения и т.д.
Вам понадобится
  • - терминал для активации карты;
  • - деньги.
Инструкция
1
Чтобы начать пользоваться картой школьнику Москвы, ее можно активировать в кассе любой станции метрополитена. Если же вы хотите пользоваться и наземным транспортом, обратитесь в киоск Мосгортранса. Его можно найти на троллейбусной или автобусной остановке. Также адреса подобных сервисов активации можно узнать в интернете.
2
После того как вы найдете нужный вам терминал для активации карты, вставьте ее в картридер аппарата. Затем выберите тот пункт меню, который соответствует вашей цели (например, «Активация карты учащегося», название зависит от модели терминала). Следуйте инструкциям системы.
3
Как только произойдет активация вашей карты, и система сообщит вам об этом, вы сможете пополнять ваш лицевой счет и использовать ее для различных, предусмотренных ее функционалом, целей.
4
Если же вы проживаете не в Москве, а, к примеру, в Новосибирске, активацию карты учащегося вам придется производить каждые полгода через терминалы «Квартоплат». Найти их можно также на станциях метро и остановках различного наземного транспорта. Чтобы произвести процесс активации, вставьте в аппарат карту и в открывшемся меню выберите пункт: «Пополнение карты». На счет необходимо внести не меньше пятидесяти рублей. После завершения активации, вы сможете использовать карту по назначению. Сообщения о необходимости повторной активации, как правило, сообщаются заранее на станциях метро.
5
Имейте в виду, что в некоторых городах, например, в Челябинске, подобные карточки уже выдают активированными и готовыми к использованию. Чтобы получить точную информацию по процедуре активации карты учащегося в вашем регионе, обращайтесь в местное учреждение, выдавшее вам это средство оплаты и идентификации при посещении учебного заведения и входящих в него единиц инфраструктуры: читального зала, библиотеки, столовой и т.д.

Совет 2: Как активировать сайт

Итак, вы создали сайт и намерены его активировать. Но прежде чем ваше творение выйдет в свет, требуется предпринять несколько предварительных шагов. Так сайту нужен неповторимый и только ему присущий дизайн. Кстати, для этого необязательно быть профессионалом, т.е. web-дизайнером, достаточно владеть несколькими простыми принципами создания внешнего облика страницы. С ними можно познакомиться, самостоятельно изучив курс по сайтостроению и web-дизайну для тех, кто только начинает этим заниматься.
Инструкция
1
Следующий шаг - это наполнение сайта. Вам нужно запомнить, что тексты для вашего детища должны быть только уникальными, ведь поисковым системам наверняка не понравится появление здесь текстов, позаимствованных на других сайтах. Эти «контролеры» вполне способны запретить ваше творение, а так как на сайт будут заходить в основном только с Яндекса и Гугла (за редким исключением), об уникальности контента вам останется только мечтать, что неизбежно приведет к нулевым посещениям вновь созданного сайта.
2
Затем следует разместить сайт в интернете (это можно сделать самостоятельно или с помощью специальных программ). Например, если вы решили добавить сайт в Яндекс, вам следует прежде зарегистрироваться (или авторизоваться, если есть свой аккаунт). Потом переходите по адресу http://webmaster.yandex.ru/ и занимайте свое место во всемирной паутине. Но и это еще не все. Если вы не проиндексируете сайт, т.е. не занесете его в базы данных поисковых машин, о нем никто не узнает и не сможет посещать. Пошлите запрос на регистрацию, подождите, пока поисковик «изучит» содержимое сайта и внесет полученную информацию в свои базы (как правило, это занимает от одной до двух недель).
3
Почему так долго? Для того чтобы ваш сайт попал в базу, поисковая машина сканирует каждую страницу, составляет перечень ключевых слов, и определяет их весовую категорию, а также сканирует ссылки на другие сайты и выполняет иные действия. Безусловно, это требует некоторого времени. Также будет индексироваться ваш сайт во всех поисковых системах, так что эту процедуру - «поставить» сайт в очередь на индексацию - нужно выполнить одновременно и в других поисковиках.
4
И в заключение небольшой совет. Отправляйте свой сайт на регистрацию только тогда, когда он полностью наполнен текстами. Это даст возможность поисковым системам проиндексировать максимальное количество размещенной не вашем сайте информации.
Видео по теме
Источники:
  • О социальной карте учащегося
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500