Совет 1: Как менять спицы

От качества монтажа и регулировки колес почти целиком зависят ходовые качества велосипеда. Одним из этапов профилактического обслуживания велосипедных колес является замена спиц и последующая балансировка. Эти операции требуют аккуратности, тщательности и точного соблюдения последовательности действий.
Вам понадобится
  • - обод;
  • - спицы;
  • - машинное масло;
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Смажьте машинным маслом резьбовую часть спиц и обод колеса в местах соприкосновения с ниппелями. Это позволит затянуть спицы с достаточной жесткостью.
2
Осмотрите фланец втулки обода. Если отверстия на фланце имеют зенковку лишь с одной стороны, установку спиц следует производить со стороны, противоположной зенковке.
3
Вставьте во фланец первые девять спиц таким образом, чтобы между ними располагалось по одному свободному отверстию. На заднем колесе установку спиц производите, начиная с резьбовой (правой) части втулки.
4
Отыщите на ободе среди отверстий, смещенных вправо, то, которое расположено справа от вентильного входа. Вставьте в это отверстие первую (ключевую) спицу. Заверните ниппель на два оборота.
5
Следуя по часовой стрелке, отсчитайте от первой спицы четыре отверстия, установите вторую спицу и закрутите ниппель. Нарезная часть втулки должна быть при этом обращена к вам.
6
Проверьте правильность первоначальной установки. Обе спицы должны соединять правую часть обода с правым фланцем втулки, а между спицами должно находиться три свободных отверстия.
7
Закрепите следующие семь спиц, установив их в каждое четвертое отверстие обода.
8
Переверните к себе колесо другой стороной. Установите последовательно девять спиц, вставив их в левый фланец. Начните с ключевой (десятой по счету) спицы, расположенной слева от вентильного отверстия. После установки указанного элемента остальные восемь спиц с левой стороны наберите в той же последовательности, что и в правой части обода.
9
Осмотрите колесо. Если все сделано правильно, то по всей окружности обода перемежаются пары отверстий с ниппелями и пары свободных отверстий. Ниппеля при этом должны быть завернуты лишь на несколько оборотов.
10
Установите натяжные спицы. Их головки должны располагаться с внутренней стороны фланца. Проденьте одну из спиц в отверстие фланца и закрутите втулку, чтобы набранные ранее спицы получили направление, близкое к касательной по отношению к фланцам.
11
Набирая первые девять натяжных спиц, следите, чтобы они были вставлены в те отверстия обода, которые смещены к соответствующему фланцу. Остальные натяжные спицы наберите так же. Если их концы не доходят до ниппельных отверстий, ослабьте ниппеля остальных спиц на один-два оборота.
12
После установки всех спиц заверните ниппеля на одинаковую глубину, чтобы концы выходили на уровень шлицов ниппелей.
13
Переходите к равномерному натяжению спиц. Заверните каждый ниппель на один оборот, начиная от вентильного отверстия. Последовательно пройдите все спицы, стараясь обеспечить ровное натяжение, без образования «восьмерки». Окончательную проверку и доводку обода осуществите, установив его на свое место и прокручивая вокруг оси.

Совет 2: Как вязать спицами двойную резинку

Двойная резинка в вязании выполняет важную роль - сжимает изделие в тех местах, где это необходимо. Идеально подходит для манжет и поясных лент. А главное, что вязать ее очень просто.
Вам понадобится
  • Спицы необходимого размера, шерсть для вязания, описание вязания.
Инструкция
1
Двойная резинка "съеживается" гораздо сильнее, чем простая ("одинарная"). Для начала на спицы набираем необходимое количество петель. Но важно помнить, что для корректного вязания двойной резинки, нужно набирать четное количество петель. И это с учетом обеих кромочных петель.
Как вязать спицами двойную резинку
2
Далее провязываем первый ряд по схеме: 2 лицевые петли, потом 2 изнаночные. И так до конца ряда.
3
Переворачиваем изделие. И продолжаем по той же схеме: 2 лицевые, 2 изнаночные. Уже на 4 или 5-м ряду вы увидите получившуюся у вас двойную резинку.
Как вязать спицами двойную резинку
4
Вяжете таким образом столько рядов, сколько вам требуется по описанию. Дальше действуете по схеме и меняете рисунок. Но рукава или низ вашего будущего платья или кофты уже готовы.
Видео по теме
Совет полезен?
Внимательно считайте количество петель, иначе резинка у вас "съедет"
Источники:
  • двойная резинка спицами схема

Совет 3: Как вяжутся варежки на спицах

Вязание варежек - это занимательное и полезное занятие. Кроме того, что такое проведение досуга положительно влияет на нервную систему, в результате вы получите изделие, сделанное своими руками и согревающее вас в холодную погоду.
Вам понадобится
  • - шерсть;
  • - спицы.
Инструкция
1
Приготовьте спицы в количестве пяти штук. Размер вязальной спицы указывается на ее ушке. Номер, указанный на спице равен ее диаметру. Он должен соответствовать размеру нити для вязания варежек. Чаще всего на мотке шерсти или пряжи указывается размер спиц, которые рекомендуются для вязания данной пряжи.
2
Разместите набранные петли равномерно на четырех спицах. Пятая спица должна оставаться свободной – она рабочая, предназначена поочередно менять остальные четыре. Количество набранных петель варьируется в зависимости от желаемых размеров будущего готового изделия.
3
Вяжите варежку, используя способ круговой вязки. Учтите, что при круговом вязании лицевые петли всегда провязываются за верхние стенки.
4
Начинайте вязать свое изделие с манжеты. Окружность манжеты будущей варежки должна быть равной окружности кисти того человека, который в последствии будет носить готовое изделие.
5
Вяжите манжету обычной резинкой, используя схему 1х1 или 2х2.
6
Оставьте отверстие для большого пальца и продолжайте вязание по кругу на высоту мизинца.
7
Начинайте убавлять петли со стороны мизинца, как только довяжете варежку до необходимой высоты. Далее вяжите до высоты среднего пальца. А провязав и эту высоту, убавляйте петли от среднего пальца к большому.
8
Провяжите большой палец, когда вся варежка будет готова.
9
Проутюжьте готовое изделие. Будьте аккуратны: избегайте попадания горячего утюга на манжеты варежек.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует учитывать, что чем меньше размер, а соответственно и диаметр спицы, тем плотнее вязка и, соответственно, будет меньше размер будущего изделия.
Совет полезен?
Для вязания варежек, как и для вязания носков следует выбирать стандартный набор из пяти коротких тонких спиц. Лучше всего подходят стальные спицы, так как они не гнутся во время вязки.

Совет 4: Как вязать следки спицами

Думаете, вязание следков - это занятие для бабушек? А как насчет модных ярких теплых следочков, которые подарят вам удовольствие и комфорт при носке и покорят сердце ваших близких?
Вам понадобится
  • - пряжа 2-х цветов
  • - спицы №3
Инструкция
1
На спицы наберите 41-43 петли для взрослого размера (35-37 петли для детской ноги).

Несколько рядов провяжите платочной вязкой. Если связать 5 см и больше лицевой гладью, то краешек отвернется рулетиком. Если хотите высокие, вяжите резинкой 1х1.
2
Дальше, разделите работу пополам и отметьте серединную петлю. Вяжите лицевыми - по лицевой стороне, изнаночными - по изнанке. Меняйте цвет нити попеременно.

Перед и после серединной линией делайте накид. Серединную линию нужно провязывать на лицевой стороне изнаночной, так как она должна выделяться.

Вяжите с прибавлениями до нужной глубины (примеряйте на ногу).
3
Из средних 9-11 петлях свяжем подошву.

Довяжите до середины, провяжите серединную петлю и еще 4 петли, а 5-ю свяжите вместе со следующей петлей и переверните вязание. Свяжите изнанку. Так же 4 петли после серединной и 5-ю вместе со следующей. Подошва фактически вяжется так же как и пятка, ввязывая петли с боковинок. И так продолжайте пока не останутся петли только подошвы.
4
Дальше свяжите пятку, прихватывая по одной петле с крайних петель боковинки.

Теперь ваши ножки будут в тепле.
Совет полезен?
Если хотите связать ракушки по центру, как на фото, то из центральной петли нужно вывязать 9 петель: 1 лицевая, накид, 1 лицевая, накид и так все 9 петель из одной.
Источники:
  • http://knitka.ru
  • вязание следков

Совет 5: Как набирать петли на круговые спицы

Круговыми называют пару прямых или слегка изогнутых спиц, соединенных нейлоновой леской или пластиковой трубочкой. С их помощью можно создать как прямое трикотажное полотно, таки и бесшовный цилиндр. Набор петель на них мало чем отличается от обычных одинарных спиц.
Вам понадобится
  • Круговые спицы, пряжа.
Инструкция
1
Отмерьте нужную длину нити для начала работы. Ее можно рассчитать: на каждую петлю в зависимости от толщины пряжи требуется 1-2 см. Отмеченное место заведите за большой и указательный пальцы левой руки. Нить от клубка пропустите от указательного перед средним и безымянным пальцами и за мизинцем. Свободным концом обмотайте большой палец и оставьте нитку висящей.
2
Сложите в правой руке круговые спицы вместе. Введите их в петлю на большом пальце и направьте под нить на указательном. Верните спицы в петлю у большого. Вытяните нить и освободите большой палец. Первый шаг сделан.
3
Сделайте новую петлю из свободного конца и повторите операцию. Когда начальный ряд будет набран, аккуратно вытяните из-под петель одну из спиц. Приступайте к вязке основного рисунка.
4
Подготовьте более прочный и декоративный край изделия. Для этого отмерьте нить в два раза длиннее, чем нужно для набора первого ряда. Сложите ее вдвое и оставьте сгиб нити свободно висеть. Одинарную нить от клубка набросьте на указательный палец, а на большом сделайте петлю из двойного конца.
5
Введите сложенные вместе спицы в петлю на большом пальце. Повторите движения первого метода. Разница заключается в том, что петли образуются из одинарной нити, а их нижняя часть формируется из сдвоенной. Такое начало вязания называют шнуровым. После окончания набора снова вытяните вторую спицу и начните ей вязать основной рисунок.
6
Примените третий метод, если вы не можете правильно отмерить первоначальную длину нити. На одну из спиц в правой руке намотайте витки по числу нужных петель. Переложите ее в левую руку, придерживая набранную нитяную спираль. Вторую спицу в правой руке введите в ближайший завиток через дальний край. Вытащите первую петлю и снимите ее на правый инструмент. Поочередно проделайте это с каждый завитком.
7
Снова поменяйте спицы местами и начните вязание. Сделайте дополнительную петлю в конце начального ряда, если вам нужно круговое вязание. Она поможет избежать отверстия при переходе от одной спицы к другой. При соединении перенесите лишнюю петлю на первую спицу и провяжите вместе с первой в следующем ряду.
Видео по теме
Совет полезен?
Проверьте, чтобы по всей длине круговых спиц петли нигде не переворачивались.
Источники:
  • Уроки вязания спицами
  • что такое круговые спицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500