Совет 1: Как опустить волгу

Волга является отечественным автомобилем представительского класса и отличается комфортом и большой вместительностью. К сожалению, очень часто попадаются Волги со слишком большим клиренсом. Езда по городским дорогам на такой машине опасна, так как маневренность намного хуже. Если вы купили Волгу с большим клиренсом, то ее необходимо как можно скорее опустить.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - новый комплект укороченных пружин и стоек.
Инструкция
1
Внимательно исследуйте переднюю и заднюю подвеску вашего автомобиля. Тщательно вымойте пространство под колесными арками мощной струей воды. Очень часто Волги используют в деревнях, где практически невозможно проехать с маленьким клиренсом, поэтому подвеску поднимают, используя специальные вставки.
2
Поднимите автомобиль при помощи домкрата. Также можно использовать специальный подъемник. Снимите колпаки с колес, если они установлены на вашей машине. Открутите все гайки, крепящие диск к ступице. Аккуратно возьмитесь за колесо и потяните на себя. Снимите колесо со ступицы.
3
Выкрутите болты, держащие стойку. Выньте ее из паза, параллельно придерживая пружину. Аккуратно удалите из конструкции стойки проставку. Повторите эту процедуру со всеми остальными стойками. Установите все в обратном порядке.
4
Если после удаления проставок машина слишком сильно просела, установите новые пружины взамен имеющихся, так как старые потеряли свою эластичность и больше непригодны для эксплуатации.
5
Есть и другой способ опустить Волгу. Если в конструкции подвески вашего автомобиля нет проставок, то можно сократить клиренс при помощи обрезки пружин.
6
Снимите колеса и выньте пружины. Отметьте ту длину, которую необходимо отрезать. Ее можно узнать опытным путем. Также посетите форум владельцев автомобилей Волга. Там вы сможете найти отзывы о занижении этой модели.
7
При помощи паяльной лампы нагрейте пружину и разрежьте болгаркой.
8
Если в вашей Волге установлены пружины бочкообразного типа, то отрезать необходимо равное количество витков с каждой стороны. Если не соблюсти это правило, то при обратной установке пружина может полностью не поместиться в стакане, что приведет к нарушению структуры подвески.
9
Самый безопасный и правильный способ занижения подвески – это установка специального комплекта заниженных пружин и укороченных стоек. В этом случае не теряются технические показатели работы подвески. Устанавливается такой комплект по той же схеме, что и стандартный.

Совет 2: Как приобрести тур по Волге

Для того чтобы отправиться на теплоходе в путешествие по Волге, необходимо выбрать тур и судно, заказать путевку на сайте в режиме онлайн или в офисе туроператора, оплатить выбранный круиз и собрать вещи для поездки.
Инструкция
1
Выберите маршрут, по которому хотели бы совершить путешествие. Вы можете начать круиз по Волге в Москве, в Самаре, в Перми, в Чебоксарах и многих других городах. Это же касается и окончания тура. Вы можете совершить путешествие в одну сторону и вернуться домой на поезде или на самолете, или выбрать круиз по Волге с возвращением в пункт отплытия. Воспользуйтесь удобной поисковой системой, которая представлена на сайтах большинства из туристических операторов, занимающихся речными круизами. Одним из наиболее удобных является сайт круизной компании «Инфофлот» - на нем можно задать город отправления и выбрать из предложенных вариантов.
2
Выберите судно, на котором вы хотели бы совершить путешествие. На сайте «Агентства круизных путешествий» вы можете изучить детальную информацию о теплоходах различных проектов, в том числе о количестве палуб, скорости, проектной длине, ширине, осадке и комфортабельности. Кроме того, на сайте перечислены все доступные суда; при клике на них вы получите схему теплохода, перечень развлекательных и бытовых помещений и описание кают в соответствии с классом.
3
Обратитесь в туристическое агентство, занимающееся речными круизами. Задайте все интересующие вас вопросы сотруднику. В случае принятия положительного решения, заключите с агентством договор, заплатите авансовый платеж, если условия контракта подразумевают это. Агентство забронирует для вас каюту в выбранном теплоходе, после подтверждения бронирования внесите оставшуюся часть оплаты. Получите проездные документы и собирайтесь в путешествие.
4
Забронируйте путевку в круиз в режиме онлайн. Это можно сделать, например, на сайте «Речфлота». В этом случае проездные документы будут присланы вам на адрес электронной почты. Оплата происходит наличными в офисе, курьеру или с помощью банковской карты.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что при бронировании тура необходимо предоставить информацию обо всех пассажирах, включая номера паспортов.
Источники:
  • Речфлот, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500