Совет 1: Как обращаться с мобильными телефонами

Во время эксплуатации мобильного телефона необходимо соблюдать определенные правила. Это позволит значительно продлить срок службы аппарата. Практика показывает, что современные телефоны чаще всего выходят из строя по вине владельца.
Инструкция
1
Ни в коем случае не подвергайте мобильное устройство воздействию влаги. Особенно важно следить за бюджетными моделями телефонов. Их корпус слабо защищен от проникновения жидкости. Не разговаривайте по мобильному телефону во время дождя.
2
Если вы все-таки намочили мобильный телефон, сразу выключите аппарат. Извлеките аккумуляторную батарею. Если срок гарантийного обслуживания уже истек, разберите корпус телефона и тщательно просушите внутренние элементы. Для этого используйте фен в режиме подачи теплого, но не горячего, воздуха.
3
Оберегайте мобильный телефон от механических воздействий. Если есть возможность, приобретите защитный чехол. Лучше всего использовать плотную сумочку, уплотненную противоударным материалом.
4
При работе с мобильным телефоном, имеющим сенсорный дисплей, приобретите защитную пленку. Она позволит предотвратить возникновение царапин на экране телефона. Кроме того, определенные типы пленок защищают дисплей от ударов.
5
Наиболее уязвимый элемент мобильного устройства – аккумуляторная батарея. Современные телефоны, как правило, оснащены литий-ионными аккумуляторами. Об этом свидетельствует надпись Li-ion. Перед первым использованием данного элемента питания проведите 2-3 цикла полной зарядки/разрядки.
6
Не заряжайте литий-ионный аккумулятор, если температура окружающей среды ниже 5 градусов Цельсия. Это может привести к порче элемента питания.
7
Помните о том, что литий-ионные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии. Если вы используете запасной элемент питания, зарядите его перед извлечением из телефона.
8
Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать телефон в случае механической поломки. Практика показывает, что такие попытки становятся причиной полной порчи аппарата.

Совет 2: Как вызвать ДПС с мобильного

От аварий не застрахован даже самый аккуратный и умелый водитель. Первое, что нужно сделать, если с вашим автомобилем случилась неприятность — вызвать экстренные службы, в том числе сотрудников дорожно-патрульной службы. Стационарного телефона поблизости может и не оказаться, а вот мобильники есть почти у всех. Поэтому самый реальный и быстрый вариант — вызвать ДПС именно с мобильного телефона.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - справочник.
Инструкция
1
Занесите в свой телефонный справочник номера экстренных служб. Не все районные отделения дорожно-патрульной службы имеют мобильники, но у них есть городской номер. Наберите «8», затем код города, а потом — номер стационарного телефона ДПС. В случае аварии вам достаточно будет позвонить точно так же, как и любому другому абоненту. Внесите в свой справочник также номер телефона страховой компании. В крайнем случае, ДПС можно будет вызвать и через нее. Правда, для того чтобы сделать такой звонок, на вашем счете должна быть некоторая сумма.
2
Аварии не всегда случаются в том районе, в котором «прописан» автомобиль. Телефон местного отделения ДПС может оказаться бесполезным, если неприятность случилась в другом регионе. Вызовите патрульных через своего мобильного оператора. Для абонентов МТС, «Мегафона», «Теле-2» это будет 020. Абоненты «Билайна» набирают 002, а те, у кого Skylink или «Мотив» — 902. Звонок в экстренные службы бесплатный.
3
Воспользуйтесь номером телефона МЧС для вызова экстренных служб. Номер 112 может набрать абонент любого мобильного оператора, в том числе и если на счете нет денег или даже долг. Экстренный звонок может сделать даже тот, у кого SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
4
Может получиться и так, что авария произошла в «зоне молчания», то есть там, где сотовая связь отсутствует. Как правило, в таких «медвежьих углах» отсутствует доступ в интернет, даже если на мобильнике есть соответствующая функция. Единственный выход из этой ситуации — попросить кого-либо из проезжающих мимо водителей отъехать на некоторое расстояние и вызвать сотрудников ДПС.
Совет полезен?
Другие экстренные службы вызываются примерно так же. Номер телефона противопожарной службы будет 010, 001 или 901 в зависимости от оператора, а «Скорой помощи» - соответственно, 030, 003 или 903.

Если вы точно знаете, какое именно отделение ДПС обслуживает данный участок дороги, а с вашего мобильного возможен доступ в интернет, можно попытаться найти нужный номер через «всемирную паутину». Введите в поисковик точное название. Правда, и в этом случае набирать номер стационарного телефона придется самым обычным способом, через «восьмерку» и код города.
Источники:
  • Школа первой помощи - вызов экстренных служб
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500