Совет 1: Как выбирать мобильный телефон

Еще совсем недавно вопрос выбора мобильного телефона не стоял так остро, потому что выбирать было не из чего. Невероятное количество моделей в настоящее время порой только добавляет головной боли. Разберемся в главном – как выбрать свой телефон.
девушка держит телефон в руках
Инструкция
1
Держа в руках современный мобильный телефон, совершенно забываешь о его главной функции – совершать и принимать звонки. Мобильники сегодня умеют почти все: выходить в Интернет, снимать высококачественные фотографии, осуществлять видеосъемку HD-качества, воспроизводить фильмы, совершать видеозвонки, проигрывать музыку, рассчитывать маршрут по GPS-системе, показывать перегруженные трафиком улицы, служить фонариком, камертоном и делать еще много всего полезного. И даже определившись со своими потребностями, вопрос выбора не решается.
2
Не только функциями отличаются современные мобильные телефоны. Вы можете получить все необходимые вам опции в совершенно разных корпусах! И это не случайно: производители стараются учитывать вкусы всех своих самых взыскательных клиентов и выпустить модель, которая непременно найдет своего покупателя. В настоящее время вы можете выбрать мобильный телефон в форм-факторе удобном именно вам. Это может быть классический моноблок или слайдер, «раскладушка» или модель с сенсорным экраном, модель с QWERTY-клавиатурой и совмещенная модель с тачскрином (сенсорным экраном) и QWERTY-клавиатурой.
3
Если у вас слабое зрение или вы подбираете модель для престарелых родителей, и размер кнопок и вводимых цифр на дисплее имеет решающее значение – существуют модели телефонов, специально для таких случаев. Они не перегружены функциями, и предназначены исключительно для совершения звонков.
4
Для кого-то большой объем внутренней памяти телефона, и возможность ее расширения является определяющим фактором в выборе модели. Задумайтесь, возможно, вы захотите загрузить в свой телефон достаточно много музыки и фильмов, и тогда этот вопрос станет важным и для вас. В таком случае, стоит подумать и достаточно емкой батарее, ведь будет глупо, если она не будет справляться с возлагаемыми на нее задачами.
5
Подводя итог, следует отметить главное: выбирайте такой телефон, который будет не только отвечать всем требованиям, которые предъявляете к нему именно вы, но и приносить вам эстетическое удовольствие всякий раз, когда вы будете брать его в руки.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать сенсорный телефон

С появлением сенсорных экранов в мобильных телефонах, эти устройства стали по-настоящему карманными компьютерами. Их возможности потрясают, но чтобы сориентироваться во всем многообразии моделей, стоит узнать, в чем между ними разница.
молодой человек протягивает телефон
Инструкция
1
Кто-то выбирает сенсорный телефон, ориентируясь, прежде всего, на его внешний вид, а кто-то не видит смысла переплачивать много денег за разнообразие возможностей, которыми поражают дорогие модели. Но, немало и тех, кто покупает сенсорный телефон, чтобы не только звонить и писать смс, а еще иметь возможность комфортного серфинга в сети Интернет и просмотра фильмов.
2
Сенсорный экран значительно расширяет возможности мобильного телефона, в первую очередь из-за большого дисплея – нет необходимости выделять на корпусе телефона дополнительное место для клавиатуры. Размеры сенсорного экрана у всех моделей отличаются, поэтому если для вас определяющим фактором является возможность смотреть фильмы и открывать Интернет страницы, стоит присмотреться к моделям с большим дисплеем. Выбирая сенсорный телефон для Интернет-серфинга, убедитесь, что телефон оснащен Wi-Fi модулем, иначе ваши затраты на мобильную связь могут резко возрасти, а скорость соединения будет оставлять желать лучшего.
3
Телефоны с сенсорным дисплеем, как правило, позволяют производить нажатие не только пальцем, но и специальным устройством, наподобие указки – стилусом, - которым очень удобно набирать смс и выполнять другие действия. Однако, некоторые производители, выпускают такие модели сенсорных телефонов, которые воспринимают нажатие только пальца руки. Стоит подумать, что удобнее для вас.
4
Большинство телефонов с сенсорным экраном позволяют осуществлять ввод текста на полноразмерной клавиатуре формата QWERTY, но недорогие модели, чаще всего предлагают полноэкранную алфавитно-цифровую клавиатуру, имитирующую клавиши обычного сотового телефона. Это не так удобно, и устраивает не каждого.
5
Съемка фотографий и высококачественного видео – дополнительные возможности сенсорного телефона, но качество, как правило, напрямую зависит от цены аппарата. Возможностями музыкального плеера обладают почти все модели, но проверьте наличие разъема 3,5мм для подключения обычных наушников в понравившейся вам модели – часто наушники, идущие в комплекте, не радуют особенно качественным звучанием.
6
Если вы автомобилист, и в дополнение к основным возможностям сенсорного телефона желаете получить приятный бонус, стоит присмотреться к моделям, имеющим в своем активе GPS навигатор. Это полезное устройство в сенсорных телефонах значительно превосходит по комфорту навигаторы обычных мобильных телефонов, за счет размеров экрана и удобства ввода.
Что лучше - iOS или Android?
Связанная статья
Что лучше - iOS или Android?

Совет 3 : Как выбрать для себя правильный телефон

Сегодня сотовый телефон стал незаменимым устройством практически для каждого человека. На современном рынке представлено огромное количество разнообразных моделей мобильных телефонов, начиная с элементарных устройств (например, для вашей бабушки) и заканчивая моделями с бесконечным количеством возможностей. К выбору мобильного телефона необходимо подходить с максимальным вниманием, ведь далеко не каждый человек может позволить себе часто менять сотовые телефоны. Итак, чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать следующие характеристики.
Как выбрать для себя правильный телефон
Инструкция
1
Форм-фактор.
На настоящее время наиболее популярные дизайны сотовых телефонов следующие: стандартный моноблок, «раскладушка» и слайдер.• Моноблок – самый привычный вид телефонов, он имеет один экран и клавиатуру. Если вы выбираете такую модель, то не стоит гнаться за минимальным размером телефона, так как вам придется постоянно прикладывать телефон к уху, чтобы расслышать собеседника, или ко рту, чтобы ответить ему. Также у таких мобильных устройств отсутствует защита экрана, поэтому телефон желательно носить в чехле.
• Все проблемы моноблока решены в телефонах-раскладушках. В таких моделях микрофон и динамик размещены на оптимальном расстоянии, поэтому вам не придется разрываться между желанием услышать или ответить собеседнику. Для максимального удобства выбирайте «раскладушку», которая имеет внешний экран, на нем вы можете увидеть номер звонящего. Единственным недостатком таких моделей считается то, что конструкция телефона рассчитана только на определенное количество раскрытий-закрытий.
• Слайдер – это устройство, в котором экран и клавиатура размещены на разных частях. В слайдере защищена только клавиатура, поэтому такие телефоны также следует хранить в чехле.
2
Дисплей.
Качество изображения, которое вы увидите на экране телефона, зависит от нескольких характеристик: тип, размер и разрешение дисплея. Основные типы дисплеев телефонов – это UFB, STN, TFT и OLED-экраны. Первые два используются на недорогих моделях, а OLED и TFT-экраны можно встретить на телефонах выше среднего класса. Размер экрана следует выбирать в соответствии с вашими потребностями. Если вы собираетесь часто смотреть видео или картинки, то стоит покупать телефон с большим экраном.
3
Тип и емкость батареи.
Одним из наиважнейших факторов при выборе телефона является длительность его работы, она зависит от типа и емкости аккумулятора. Сейчас в мобильных телефонах используются два типа батарей: литиево-ионные и литиево-полимерные. Телефоны, оснащенные литиево-ионными аккумуляторами не обязательно заряжать только после полной разрядки. Но литиево-полимерные батареи отличаются большой энергоемкостью и длительностью службы.
Стандартно для мобильных телефонов с обычным набором функций используются батареи с емкостью в 600-800 мАч, а для коммуникаторов – 1000-1500 мАч.
4
Память.
Если вам необходим телефон с расширенными мультимедийными функциями, то следует выбирать модель с возможностью подключения внешних карт памяти. Иначе, вы можете столкнуться с тем, что, обладая отличным mp3-плеером, вы не сможете хранить даже десяток разных песен.

Совет 4 : Как выбрать мобильник

Выбор сотового телефона может стать сложной задачей. На современном рынке можно найти сотни различных марок и моделей с множеством вариаций, начиная от самых простых до продвинутых мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов. Научитесь правильно выбирать подходящий для вас телефон, следуя нескольким руководящим принципам.
Как выбрать мобильник
Вам понадобится
  • -модель телефона, интересующая вас;
  • -компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Запишите на листе бумаги особенности телефона, которые важны для вас. Знание того, что вы хотите, еще до того, как отправляться за покупками, может помочь вам сосредоточиться на конкретных потребностях. Если вы хотите только звонить и принимать телефонные звонки, обычного телефона будет, скорее всего, достаточно. Если же вы желаете использовать устройство для развлечений, хотите мобильный телефон, который позволяет снимать фотографии, проигрывать музыку или скачивать игры и приложения, проверять электронную - обратите внимание на смартфоны.
2
Посетите веб-сайт производителя устройства для получения информации о ценах и наличии конкретной модели. Запишите устройство, которое вам нравится, и затем начните просматривать его веб-обзоры. Вы можете получить хорошее представление о том, как телефон работает, читая некоторые отзывы. Узнайте также мнение друзей и коллег.
3
Рассмотрите цены. Перед тем, как выбрать устройство, решите, сколько вы готовы заплатить. Это может помочь сузить выбор. Придерживайтесь своего бюджета - хорошие телефоны доступны в широком диапазоне цен. Дорогой не обязательно означает лучший, поэтому не позволяйте продавцам убедит вас в обратном.
4
Сосредоточьтесь на базовых особенностях телефона. Убедитесь, что он будет обеспечивать адекватную работу и сильный сигнал приема в местах, где вы будете нуждаться в нем больше всего. Другими простыми, но очень важные функциями, которые следует рассмотреть, являются время автономной работы и качество звука. Узнайте, сколько времени устройство работает в режимах разговора и ожидания. Сделайте тестовый звонок и проверьте его слышимость.
Видео по теме
Обратите внимание
Авторитетные компании-производители предоставляют широкую поддержку своей продукции, и мобильные телефоны не являются исключением. Большинство мобильных телефонов поставляются с годовой гарантией, согласно которой телефон должен быть отремонтирован или заменен при наличии неисправностей.
Полезный совет
До того, как сделать окончательный выбор, лучше будет посетить магазин, и испытать телефон в действии. Многие супермаркеты техники имеют демо-телефоны на витрине, чтобы клиенты могли их опробовать, прежде чем купить. Убедитесь, что телефон имеет крепкую конструкцию, удобен в использовании и имеет все функции, что вы хотите.
Источники:
  • Как выбрать мобильный телефон. в 2019

Совет 5 : Как выбрать хороший сотовый

Современного человека уже невозможно представить без сотового телефона. Это устройство позволяет быть на связи всегда и везде. Поэтому очень важно при покупке выбрать такой телефон, который отвечал бы всем вашим требованиям.
Как выбрать хороший сотовый
Инструкция
1
Обычно при выборе покупатель в первую очередь обращает внимание на дизайн телефона. А выбрать есть из чего. Это и "раскладушки", и "слайдеры", и телефоны стандартной прямоугольной формы разных стилей и комбинаций. Выбирая дизайн, не забывайте о функциональности телефона, ведь, например, раскладной телефон неудобен для тех, кто водит автомобиль. Также при выборе проверьте, удобно ли держать его в руке, нажимать кнопки клавиш, прижимать телефон плечом к уху.
2
Особо обратите внимание на время работы аккумулятора сотового телефона. По своим характеристикам современные телефоны должны оставаться в режиме «разговора» не менее трех часов и около недели в режиме "ожидания". Поинтересуйтесь у продавца, можно ли установить на телефон более мощную батарею и дополнительный адаптер для подзарядки телефона в автомобиле.
3
Внимательно присмотритесь к дисплею телефона. Для тех, кто часто набирает и отправляет текстовые сообщения, лучше подойдет телефон с большим экраном, вмещающим не менее 6 строк. Также имеют значение яркость и контрастность экранов сотовых телефонов. При качественных характеристиках текстовая и графическая информация с экрана сотового телефона должна быть видна и при ярком солнечном освещении.
4
Клавиатура также играет важную роль для пользователя. Кнопки должны нажиматься легко, а формат клавиатуры должен быть понятным. Некоторые модели телефонов имеют джойстики, которые значительно упрощают навигацию по меню, а выпуклые кнопки удобнее в эксплуатации.
5
Стоит поинтересоваться и различными дополнительными функциями, которыми буквально напичканы современные телефоны. Это и телефонная книга, и голосовая почта, и быстрый набор номера. Необходимо отметить и наличие фотокамеры, диктофона, FM радио, MP3 плеера. Также выясните наличие дополнительных устройств, подключаемых к телефону и способных освободить руки во время разговора: наушники, гарнитура Bluetooth.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать хороший сенсорный телефон

Многие современные мобильные телефоны и коммуникаторы наделены сенсорным дисплеем. Эта технология позволяет значительно расширить размер экрана, не сильно увеличивая габариты самого устройства.
Как выбрать хороший сенсорный телефон
Инструкция
1
Естественно, главной отличительной чертой мобильного телефона с сенсорным управлением является его экран. В бюджетных моделях мобильных устройств, как правило, используются резистивные экраны. Приобретите такой телефон, если вы не хотите переплачивать за дополнительные возможности.
2
Основное преимущество резистивных дисплеев – поддержка работы со множеством различных указателей. Данные дисплеи принимают сигнал не только от пальцев, но и от стилусов, карандашей и любых других предметов. Если вы хотите максимально использовать возможности мобильного устройства, приобретите телефон с проекционно-емкостным дисплеем.
3
Для работы с этими экранами нельзя использовать стилусы. Основные достоинства подобных дисплеев: невосприимчивость к загрязнениям, поддержка функции multi touch, долговечность и высокая степень прозрачности. Выберите устройства с таким дисплеем, если для вас важны указанные плюсы.
4
Если вы не хотите постоянно использовать сенсорный дисплей мобильного телефона, приобретите устройство с дополнительной клавиатурой. Существуют устройства с выдвижной панелью, которая не мешает при обычном использовании аппарата.
5
Уделите особое внимание дополнительным функциям приобретаемого мобильного устройства. Практика показывает, что сенсорные телефоны наделяют целым рядом специальных утилит. Чаще всего можно встретить встроенный mp3-проигрыватель, программу для просмотра видеофайлов, фотокамеру и даже GPS-навигатор.
6
Основной недостаток бюджетных моделей сенсорных телефонов – сравнительно слабая аккумуляторная батарея. Описываемые мобильные устройства расходуют значительно больше энергии в сравнении с клавишными аналогами. Обязательно уточните заявленный срок работы АКБ в активном режиме без подзарядки.
Источники:
  • какой сенсорный телефон хороший

Совет 7 : Как выбрать телефон с сенсорным экраном

Наличие сенсорных дисплеев в мобильных телефонах и коммуникаторах позволяет расширить функционал этих устройств. При выборе оборудования с таким экраном важно учитывать некоторые нюансы.
Как выбрать телефон с сенсорным экраном
Инструкция
1
В том случае, если вы не будете максимально использовать функции сенсорного экрана, приобретите телефон с резистивным дисплеем. Несмотря на ограниченные возможности подобных экранов, они очень удобны в обращении. Это обусловлено тем, что резистивные дисплеи реагируют на прикосновение стилусов и других устройств аналогичного строения.
2
При покупке качественного мобильного телефона или смартфона уделите внимание устройствам с проекционно-емкостными дисплеями. Данные экраны обладают сравнительно высокой цветопередачей. Кроме того они устойчивы к загрязнениям различного типа.
3
Еще одна отличительная особенность проекционно-емкостных дисплеев – поддержка функции multi touch. Данные экраны одновременно обрабатывают несколько внешних сигналов. Если для вас важны перечисленные достоинства, выберите телефон с указанным типом дисплея.
4
Для постоянной работы с мобильным телефоном выберите устройство, имеющее полноценную клавиатуру. Как правило, данные устройства имеют форм-фактор слайдера. Т.е. физическая клавиатура лишь незначительно увеличивает габариты мобильного телефона. Практика показывает, что наличие дополнительной клавиатуры значительно продлевает срок эксплуатации сенсорной панели.
5
Не забудьте уточнить наличие дополнительных функций в выбранном мобильном телефоне. Современные аппараты включают в себя целый комплекс независимых элементов. Они способны выполнять функции GPS-навигатора, mp3-плеера и фотокамеры.
6
Если вы остановили свое внимание на бюджетной модели сенсорного телефона, обязательно проверьте качество работы экрана. Убедитесь в том, что дисплей быстро реагирует на различные команды. Не забудьте уточнить емкость аккумуляторной батареи. Учтите, что производители, как правило, указывают длительность работы в режиме ожидания.

Совет 8 : Как выбрать сотовый телефон с технической точки зрения

Мобильный телефон стал одним из неотъемлемых атрибутов жизни современного человека. Компании-производители предлагают сотни разнообразных моделей, поэтому выбор нового телефона становится достаточно непростой задачей.
Как выбрать сотовый телефон с технической точки зрения
Инструкция
1
Перед покупкой телефона вы должны хорошо понимать, зачем он вам нужен. Если только для того, чтобы совершать звонки и обмениваться SMS-сообщениями, то достаточно будет самой простой и недорогой бюджетной модели. Если телефон нужен и для других целей – например, для прослушивания музыки, выхода в интернет, чтения электронных книг и т.д., необходима более сложная и дорогая модель. Не забывайте о том, что нет никакой необходимости платить за те функции, которыми вы никогда не будете пользоваться.
2
Определите, какую сумму вы готовы потратить на новый телефон. Это поможет вам сократить количество моделей, технические характеристики которых предстоит оценить. Также сразу необходимо определить производителя сотового телефона, чаще всего пользователи предпочитают покупать модель той компании, продукцией которой они уже пользовались. В этом случае в новом телефоне многое будет знакомо, не придется тратить время на изучение непривычного меню, навигации и т.д.
3
Наиболее удобными на сегодняшний день являются телефоны с сенсорным экраном, обеспечивающие легкость навигации и выбора необходимых функций. Такие экраны бывают емкостными и резистивными. В первом случае достаточно легкого касания, во втором на экран приходится нажимать. Лучше выбрать модель с емкостным экраном, он более надежен и удобен.
4
Выбирая телефон, обращайте внимание на размер и разрешение экрана. Экран с более высоким разрешением обеспечивает более четкое изображение. Чаще всего используются разрешения: 240×320, 320×480, 480×800, есть и более высокие - 960×640 и 1280×720. Лучше приобретать телефон с разрешением не меньше 320×480.
5
Обратите внимание на размер доступной пользователю памяти. В хороших телефонах ее размер исчисляется гигабайтами, в дешевых под личные файлы выделяется всего несколько сот мегабайт. Также в телефоне обязательно должно быть гнездо под карту памяти MicroSD. Такие карты имеют объем до 32 Гб, что позволяет размещать на них внушительный объем информации.
6
Очень полезным является наличие двух гнезд под SIM-карты. Приобретя такую модель, вы сможете пользоваться услугами двух операторов сотовой связи, имея всего один телефон.
7
Практически каждый современный телефон оснащен фотокамерой. Чем выше разрешение ее матрицы, тем качественнее получаются фотографии. Камера с разрешением в 2-3 мегапикселя считается уже устаревшей, современные модели имеют разрешение в 5-8 Мп.
8
Обращайте внимание и на аккумулятор – чем больше его емкость, тем дольше телефон не будет нуждаться в подзарядке. В среднем аккумулятор хорошего телефона имеет емкость 1200-1500 мАч, у самых лучших моделей – 2500 мАч.
9
Как правило, современные модели телефонов поддерживают все распространенные стандарты связи, могут работать в 3G и 4G сетях, что обеспечивает скоростной доступ в интернет. Благодаря конкуренции производителей практически любой выпущенный сейчас телефон обладает хорошими характеристиками. Тем не менее, приняв во внимание приведенные рекомендации, вы сможете выбрать действительно качественную и надежную модель.

Совет 9 : Какой телефон подарить мужчине, или Особенности мобильной охоты

Выбирая телефон для мужчины, важно учесть род его занятий, возраст, привычки. Чтобы презент по-настоящему порадовал того, кому он предназначен, стоит разобраться, какими функциями должно быть наделено хорошее мобильное устройство.
Какой телефон подарить мужчине, или Особенности мобильной охоты

Сразу отсейте все гламурные, миниатюрные телефоны, сосредоточившись исключительно на мужских моделях. Степень «мужественности» мобильника оценивается по дизайну, конструкции, функциональности, меню. У телефона должна быть удобная клавиатура с крупными клавишами.

Многие производители, как правило, предлагают по несколько расцветок одной и той же модели телефона. Остановитесь на классических: черном, стальном, сером. Подарить темно-бордовый или, например, синий аппарат стоит только в том случае, если вы достаточно хорошо знаете мужчину и знакомы с его пристрастиями. Также обратите внимание на наличие разноцветной пульсирующей подсветки - серьезному человеку это ни к чему.

Выбирая форму, отдайте предпочтение прямоугольному корпусу и откажитесь от покупки мобильника каплеобразных и обтекаемых овалов, а также «раскладушки». Хорошо, если корпус будет обладать противоударными и влагозащитными свойствами.

Деловому человеку пригодится органайзер в телефоне, способный заменить обычный ежедневник. Желательно, чтобы в нем содержался календарь, недельный планер, расписание на месяц и ежедневное расписание с почасовой разбивкой. Но если ваш мужчина держит все в голове, то при выборе аппарата не ставьте функциональность данной опции во главу угла.

Обратите внимание на будильник. Хорошо, если он имеет много вариантов сигнала: с повтором, одноразовый, с планировщиком по определенным дням недели, когда его работа необходима и т.д. Также мужчину приятно порадует наличие в мобильном устройстве фонарика.

Немаловажный фактор при выборе телефона – связь с внешним миром. Если в мобильнике имеется ИК-порт, в комплекте нужно будет подарить ИК-адаптер, предназначенный для синхронизации с компьютером. Устройства с Bluetooth – недешевое удовольствие, покупайте такой телефон, если мужчина действительно пользуется беспроводной гарнитурой.

Видео по теме

Совет 10 : Какой сенсорный телефон лучше

Не так давно сенсорный телефон был в диковинку и уделом только избранных. Сейчас же на прилавках магазинов представлен широкий спектр телефонов и коммуникаторов с сенсорным дисплеем. Поэтому перед покупкой надо разобраться, какой сенсорный телефон лучше.
Какой сенсорный телефон лучше

Виды сенсорных дисплеев

В телефонах и коммуникаторах на данный момент применяются 2 основных типа сенсорных экранов: резистивные и проекционно-ёмкостные, причем последние за последние 2 года стали встречаться гораздо чаще. И в том и другом случае для распознавания касаний используется специальный электропроводящий материал, который замыкается в момент прикосновения пальца с подложкой, защищающей данный материал.

Однако в проекционно-емкостных экранах роль проводящего слоя выполняют прозрачные электроны, защищенные стеклом. Оно в данном случае выполняет роль диэлектрика, благодаря которому этот тип сенсорных дисплеев хорошо различает места контакта пальцев с экраном. Если перед покупателем стоит задача сэкономить на качестве сенсорного экрана, то для него подойдет резистивный тип. Он применяется при производстве бюджетных моделей таких коммуникаторов, как ZTE, Huawei и Highscreen.
Первый сенсорный смартфон был анонсирован фирмой Nokia еще в 2001 году, но компания не стала выпускать его на рынок из-за желания разогреть интерес к своей революционной новинке. Она так и не была выпущена.

Удобство применения

Для выведения изображения на дисплей экрана применяются различные типы матриц. На данный момент на рынке представлены телефоны с двумя типами матриц: TFT и IPS. Первый тип более блеклый, он выцветает на солнце, но его стойкость к износу гораздо выше, чем у IPS. В случае с этим типом имеется яркий, сочный дисплей, который не выцветает на солнце и обладает более богатой цветопередачей. Но смартфоны и телефоны с подобным типом экрана не в пример дороже гаджетов с TFT-матрицей.

Технология матриц IPS не стоит на месте, цена сенсорных телефонов за последнее время с применением подобных экранов значительно упала. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать для себя телефон с более четким и сочным изображением. Оптимальным соотношением цены и качества по этому параметру отличаются коммуникаторы фирмы Lenovo.

Опции сенсорных экранов

Для того чтобы сенсорные дисплеи были удобнее и практичнее в применении, для них были разработаны дополнительные опции. Первая из них - технология Multi-Touch. С помощью нее любой из перечисленных выше типов экранов способен воспринимать до пяти одновременных нажатий, которые будут восприняты устройством. Второе качественное дополнение к сенсорному дисплею - наличие защитного стекла Gorilla Glass, которое защитит его от ударов, царапин, воздействия влаги и т.д.

Помимо описанных возможностей, к сенсорному экрану может быть прикреплен датчик освещенности, который способен уменьшить или увеличить яркость в автоматическом режиме. Это крайне удобно для экономии батареи устройства. Наличие всех указанных технических решений сделает телефон дорогим, но удобным в использовании. На рынке представлено множество моделей смартфонов в той или иной комплектации, которые способны удовлетворить любого пользователя.
Выбирая между сенсорным телефоном и коммуникатором надо понимать, что коммуникатор более приспособлен к изменению своих функций под конкретного пользователя.

Выбор марки телефона с сенсорным экраном

Множество производителей сейчас выпускают телефоны с сенсорными дисплеями. Лидирующие позиции занимают такие бренды, как Samsung, Apple, HTC, Huawei, Sony. Все смартфоны и телефоны этих брендов отличаются хорошим качеством и применением передовых технических решений при их производстве. Дорогой сенсорный телефон будет радовать глаза своим качеством и дисплеем. Поэтому не стоит экономить на качестве экрана, так как от него зависит здоровье глаз пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • Лучшие сенсорные телефоны до 5000 тысяч рублей

Совет 11 : Как выбрать мобильный телефон в подарок женщине

Мобильный телефон уже давно перестал быть просто средством коммуникации. Сейчас это и записная книжка, и фотоаппарат, и проигрыватель. Да что угодно можно найти в современном телефоне. Именно поэтому этот предмет стал отличным вариантом подарка близкому человеку.
Как выбрать мобильный телефон в подарок женщине
Для девушки или женщины телефон очень важен, ведь он подчеркивает ее стиль или становится дополнением к любимой сумке или даже кофточке. Для того чтобы правильно выбрать мобильный телефон в подарок своей любимой, нужно обратить внимание на ее стиль жизни в целом.

Внешний вид телефонов и характер девушек

Если вы хотите сделать приятный сюрприз девушке или женщине, телефон нужно выбрать правильно, он должен соответствовать ее характеру. Но если вы не знаете ее характера и не представляете, как правильно выбрать подарок, обратите внимание на аппарат, которым она пользуется в настоящее время. Если у нее телефон аккуратный, небольшого размера, значит, она ведет размеренный образ жизни или вообще деловая женщина. В таком случае мобильник поддерживает ее имидж. Для такой женщины в подарок нужно выбирать телефон бизнес-класса. Обратите внимание на то, что в нем не должно быть ничего лишнего, ведь для таких девушек телефон - это статус.

Если у вашего объекта внимания аппарат связи весь усеян стразами, стеклянными висюльками, шнурками и ленточками, значит, она любит шумные компании и предпочитает быть в центре внимания людей, находящихся в этой компании. В гардеробе, скорее всего, у нее масса брюк в обтяжку и спортивные кофты, она любит активный отдых. Поэтому и телефон, который вы подарите этой девушке, должен быть соответствующим. Отдайте предпочтение модели яркой расцветки. Помните, что в ней должно быть множество различных функций и приложений, которыми наверняка часто будет пользоваться ваша пассия.

При выборе телефона для драгоценных и неповторимых женщин нужно пользоваться еще одним и, наверное, самым важным правилом. Они всегда носят этот аппарат в своей сумочке, а там может быть масса разных металлических и других твердых предметов. А, значит, телефон должен быть надежным и иметь хорошую защиту от царапин экрана и корпуса. А еще лучше, чтобы у него имелась еще и защита от воды.

Какой телефон выбрать?

Сейчас марок и моделей сотовых телефонов существует великое множество: раскладушки и слайдеры, моноблоки, сенсорные панели. Если вы не знаете, какой из видов стоит подарить девушке, вы просто должны понять, что в данный момент телефон - это часть моды, а, значит, дарить нужно тот, который модный.

Подавляющее большинство телефонов в нынешнее время имеют сенсорные дисплеи. Приобретите такой аппарат с приличным по размерам экраном. Только не нужно отдавать предпочтение модели, экран которой будет слишком большим, иначе им будет не слишком удобно пользоваться.

Совет 12 : Что такое современный мобильный телефон

Каждый месяц появляются новые модели мобильных телефонов или смартфонов. Теперь их параметры сравнимы с компьютерами пятилетней давности. Доступ в интернет, просмотр видео и прослушивание музыки – вот лишь немногие функции, которые способен выполнять современный телефон.
Смартфоны

Операционная система

Все смартфоны имеют операционную систему на борту, что позволяет им работать с приложениями. IPhone от Apple работает под управлением IOS, смартфоны BlackBerry имеют BlackBerry OS. Существуют также операционные системы Android и Windowsmobile.

Приложения

Почти все современные сотовые телефоны оснащены сторонним программным обеспечением. Даже самые базовые модели имеют адресную книгу или менеджер контактов. Смартфоны имеют гораздо больше функций. Они могут позволить вам создавать и редактировать документы Microsoft Office. Вы можете загружать такие приложения как менеджер личных дел, программа для просмотра погодных сводок и многие другие. Вы даже сможете редактировать фотографии или получать изображение с камер наблюдения в реальном времени, если установите соответствующее приложение.

Доступ в интернет

Смартфоны могут предоставить доступ к скоростному интернет-соединению благодаря появлению широкополосных 4G и 3G сетей для передачи данных. В интернет можно выйти и с помощью встроенного Wi-Fi модуля, который есть практически во всех телефонах. Тем не менее, некоторые модели смартфонов не могут поддерживать высокоскоростной интернет-канал.

QWERTY-клавиатура

Большинство телефонов имеют QWERTY-клавиатуру. У нее тот же вид, что и у стандартной компьютерной клавиатуры. В верхней части находится цифровой блок, а в нижней располагаются буквы. Причем клавиши расположены не в алфавитном порядке, а по частоте использования.

У многих владельцев рано или поздно возникает желание заменить стандартную клавиатуру на что-нибудь необычное. Разработчики предусмотрели это и создали сотни различных QWERTY-клавиатур для смартфонов. Некоторые из них платные, а некоторые – бесплатные.

Обмен сообщениями

Все мобильные телефоны могут отправлять и получать текстовые сообщения, но отличительной чертой смартфонов является наличие службы электронной почты. Ее можно синхронизировать с вашим личным почтовым ящиком и учетной записью. Определенные гаджеты способны поддерживать несколько учетных записей электронной почты. Другие имеют доступ к популярным службам мгновенных сообщений, таким как AIM, AOL и Yahoo Messenger.

Экран

Экран является главной отличительной чертой смартфона. У многих он сенсорный, а некоторые еще имеют клавиатуру, совмещенную с обычным TFT дисплеем. Однако смартфоны с клавиатурой появляются все реже, так как цена сенсорных дисплеев уменьшается с каждым годом, и появляются новые типы экранов.

Заключение

Технология производства смартфонов и сотовых телефонов, постоянно меняется. Самый продвинутый телефон морально устаревает с появлением новых моделей. Поэтому стоит менять их не реже чем раз в несколько лет.
Видео по теме

Совет 13 : Где купить мобильный телефон и на что стоит обратить внимание?

Если вы уже определились с моделью мобильного телефона, то остается еще один важный вопрос – где его купить, чтобы остаться довольным ценой, не разочароваться в качестве покупки и быть уверенным в гарантийном обслуживании? Итак, что выбрать: интернет-магазин или специализированную торговую точку офлайн?
Где купить мобильный телефон и на что стоит обратить внимание?
Вам понадобится
  • На сегодняшний день существует множество способов покупки телефона. Среди них можно выделить четыре основные группы: интернет-магазин, специализированный салон сотовой связи, гипермаркет бытовой техники и электроники и официальный магазин производителя. Сравнив варианты, вы наверняка обратите внимание на то, что цены на одну и ту же модель могут заметно отличаться. Поэтому для начала следует разобраться, почему так происходит.Почему в магазинах цены на сотовый телефон могут значительно отличаться?
  • Многие покупатели, прежде чем отправиться по магазинам, сравнивают стоимость понравившейся модели телефона в различных торговых точках и зачастую получают отличные друг от друга результаты. Конечно, цены не отличаются в разы, но 25- или даже 40-процентная разница встречается не так редко. Стоит ли спешить в магазин, где можно купить телефон с такой заниженной стоимостью?
Инструкция
1
Цифра на ценнике зависит от многих показателей, основными из которых являются:
Место сборки

Мобильный телефон одной и той же модели может собираться на разных заводах производителя в Китае, Малайзии, Европе и многих других странах. Европейская сборка зачастую называется «белой» и считается самой качественной и самой дорогой, китайская – «желтой» и более дешевой, поскольку в Китае дешевле рабочая сила. Это касается мобильных телефонов, которые собираются в Китае легально, на официальных заводах крупных производителей. А сколько устройств собирают на «кустарных» фабриках и продают потом, как оригинал? Конечно, себестоимость такого товара будет низкой, как и цена, которую установит продавец, но и качество аппарата будет оставлять желать лучшего.
2
Способ ввоза

Даже качественный сотовый телефон может быть ввезен в Россию легально и нелегально. Загляните под заднюю крышку телефона или изучите коробку от него и найдите там знак EAC (знак соответствия требованиям норм Таможенного союза). Если он в наличии – это значит, что данный товар сертифицирован, если нет – он ввезен в страну нелегально или вовсе подделан. Такой сотовый будет стоить значительно дешевле, но в случае поломки починить его в сервисном центре будет невозможно.
3
Официальное производство

Иногда можно встретить очень дешевые варианты топовых дорогостоящих телефонов, однако не следует поспешно совершать, казалось бы, выгодную покупку. Скорее всего, в этом случае магазин предлагает поддельный аппарат.

Такие устройства, собирающиеся, как правило, нелегально, внешне полностью копируют популярные модели телефонов, но их качество не выдерживает никакой критики. Естественно, не подлежат они и гарантийному обслуживанию. Прежде чем покупать такой телефон, как следует его рассмотрите.
Обратите внимание
Подделка обычно имеет следующие особенности:

пластик низкого качества (даже при легком сжатии телефона в руке он может хрустеть);
корпус может быть искривлен, на нем могут присутствовать зазоры, неровности и т. п.;
буквы и цифры на кнопках могут быть неровно наклеены или вовсе отсутствовать;
при нажатии, кнопки могут цепляться друг за друга;
надписи на корпусе сделаны нечетко;
линза камеры закреплена неровно, а качество снимков не соответствовать заявленному.
Полезный совет
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного мобильного телефона, стоит предварительно посмотреть в Интернете, на каких заводах аппараты конкретной марки и модели производятся официально, а затем запросить у продавца подтверждение информации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500