Совет 1: Как освободиться от любви

Желание поскорее освободиться от любви возникает по разным причинам – или ваше чувство безответно, или вы только что расстались с близким человеком. Нахлынувшие неприятные чувства могут вогнать в депрессию и надолго оставить без хорошего настроения. Выход только один – освободиться от любви.
Инструкция
1
Уберите с глаз все вещи, напоминающие вам о любимом человеке. Подарки, приятные мелочи, фото, записки и открытки должны быть как можно скорее выброшены в мусорное ведро. Почистите телефон от ненужных контактов, чтобы у вас не возникало спонтанное желание позвонить или написать сообщение бывшему.
2
Смените обстановку. Лучше, конечно, сделать хотя бы косметический ремонт, но на крайний случай просто передвиньте мебель. Все ваши мысли будут заняты выбором цвета для покраски стен, а не бывшим благоверным. К тому же, старая обстановка квартиры больше не будет напоминать вам о времени, когда вы были вместе.
3
Попробуйте отвлечься. Если выбрали для этого учебу или работу, не переусердствуйте, чтобы не лечить потом нервный срыв. Лучше всего отправиться в отпуск. Съездите заграницу, в поездку, которую давно откладывали, или отправьтесь с друзьями на дачу. На природе вы наберетесь сил и развеетесь.
4
Займите чем-то свои мысли, может быть, новой книгой или недавно просмотренным фильмом. Чем реже вы будете думать, как поживает ваша бывшая любовь, интересоваться его жизнью, тем легче вам будет освободиться от любви. Не давайте себе возвращаться к тяжелым воспоминаниям – это не ускорит путь к исцелению.
5
Уделите время себе. Займитесь своей внешностью, посетите салон красоты, поменяйте стиль одежды и сделайте новую стрижку. Для расслабления закажите специальный массаж. Заботьтесь о себе не только в духовном плане, но и физическом – вам нужно жить дальше, а значит, и строить новые отношения. Будете нравиться себе в зеркале - ваша самооценка повысится, а это сильно притягивает противоположный пол.
6
Не отказывайтесь категорически от новых отношений и внимания к своей персоне. Освободиться от любви, как ничто другое, помогут ухаживания нового кавалера, цветы и небольшие подарки от него. Вы осознаете, что кто-то нуждается в вас, и скоро забудете о несчастной любви. Не относитесь ко всем поклонникам слишком критично, постоянно сравнивая их с предыдущим идеалом. Может быть, присмотревшись более внимательно, вы увидите того человека, которого искали всю свою жизнь.

Совет 2: Как избавиться от любви

Несчастливая любовь встречается не так уж и редко. Она может мучить и иссушать человека, толкая его на отчаянные поступки. Если любовь причиняет только мучения, от нее необходимо как можно быстрее избавиться.
Инструкция
1
Самым первым действием, которое необходимо совершить, чтобы избавиться от любви – принять решение, что действительно хотите вырвать ее из своего сердца. Многие из людей, которые годами страдают от неразделенной любви, не сделали этого простого шага. Если вы понимаете, что ваше существо восстает против этого поступка, спросите у себя – почему вы не хотите покончить с измучившим вас чувством? Может быть, вам нравится чувствовать себя жертвой, или вы хотите отомстить, или надеетесь на счастливый финал? Разберитесь в своих ожиданиях и скажите себе, что все то время, которое вы могли бы наслаждаться жизнью и новыми счастливыми отношениями, вы тратите на страдание по тому, что уже в прошлом. Убедите себя, что для счастья в будущем вам необходимо сейчас принять это важное решение.
2
Вам, несомненно, не один раз захочется возвратиться в памяти к воспоминаниям, снова и снова пережить то, что было. Это непродуктивно, даже если воспоминания приятны и переносят вас в те времена, когда вы были счастливы. Помните, что все то время, которое вы предаетесь воспоминаниям, вы не живете в настоящем. Поэтому необходимо эти воспоминания сделать блеклыми и неинтересными, чтобы не хотелось к ним возвращаться. Причем сделать блеклыми их надо в самом прямом смысле. Когда вам на память приходит яркая и волнующая сцена из прошлого, сделайте ее серой, будто выцветшей. Представьте ее в виде старого черно-белого фильма, который идет у вас в голове. Повторяйте эту практику каждый раз, когда к вам в голову приходят воспоминания, и очень скоро они перестанут вас мучить.
3
Если вам хочется выговориться, лучше делать это не с подругами, а доверить свое несчастье листу бумаги. Выплесните на него все, что вас гложет и грызет, а потом просто сожгите его. Наблюдайте, как горит бумага и представляйте, как горят вместе с нею ваши переживания.
4
Избавиться от любви поможет постоянная занятость. Загрузите все свое время какими-то делами, придумайте себе занятия, которые помогут вам весь день быть занятой и под вечер заснуть, едва положив голову на подушку. При таком режиме времени погрустить и потосковать не останется вовсе. А если какая-то зловредная мысль и прорвется в ваше сознание, твердо скажите ей: «Это все в прошлом. А меня ждет прекрасное и замечательное будущее!».
Видео по теме
Источники:
  • как освободиться от любви
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500