Совет 1: Как обойти ограничения по интернету

При выборе тарифного плана с ограниченным трафиком возникает задача растянуть выделенный объем на максимально долгое время. Это возможно при использовании ряда сервисов, созданных для сжатия информации, загружаемой на ПК при веб-серфинге.
Инструкция
1
Для экономии трафика настройте автозапуск программ при включении компьютера – исключите из него максимальное количество программ, для работы которых необходимо подключение к сети, а также те, которые могут скачивать обновления. Используйте программу Loonies Admint. Оптимально будет отключить автозапуск всех программ – так вы будете застрахованы от автоматической загрузки обновлений.
2
В настройках вашего веб-браузера отключите загрузку картинок и приложений. Эти элементы составляют до шестидесяти процентов от веса страницы, отключив их загрузку, вы существенно снизите расход трафика.
3
Используйте режим Turbo в веб-браузере Opera. Этот режим используется, как правило, для ускоренной загрузки страниц и состоит в том, что перед тем как попасть на ваш компьютер, информация сначала проходит через прокси-сервер, где она сжимается. Это относится как к картинкам, так и к java и flash элементам. В этом случае экономия составит до тридцати-сорока процентов.
4
Воспользуйтесь специализированными сервисами для сжатия трафика. В большинстве своем они платные, но существует и возможность их бесплатного использования. Различие между обычным и платным доступом состоит во времени ожидания загрузки с прокси-сервера – при платном варианте оно гораздо меньше. Эти сервисы работают по тому же принципу, что и браузер Opera в режиме Turbo, однако экономия трафика достигает пятидесяти-шестидесяти процентов.
5
Для абсолютной минимизации трафика, расходуемого при веб-серфинге, скачайте любую версию браузера Opera mini. С помощью этого браузера вы сможете сэкономить до восьмидесяти процентов от исходного трафика, а если отключите загрузку java, flash и картинок – до девяноста процентов. Изначально этот браузер был предназначен для мобильных устройств, поэтому потребуется предварительно скачать и установить java эмулятор.

Совет 2: Как отключить ограничение скорости интернета

Наиболее важными техническими характеристиками соединения с сетию интернет являются скорость скачивания данных и стабильность соединения. Обойти ограничение скорости, выставленное вашим тарифным планом, невозможно, но есть возможность распорядиться имеющимся каналом доступа с максимальной эффективностью.
Инструкция
1
При скачивании файлов при помощи менеджера закачек в первую очередь придайте закачкам максимально возможный приоритет. Установите количество одновременных закачек равным одному. Отключите торрент и другие менеджеры закачек, которые действуют на данный момент. Закройте все программы, которые могут использовать соединение с интернетом, чтобы максимально увеличить возможную скорость скачивания. Откройте трей и закройте все программы, после чего используйте комбинацию [ctrl]+[alt]+[delete] чтобы вызвать менеджер процессов. Завершите все процессы, которые имеют в своем названии слово "update" - это процессы, которые скачивают обновления.
2
Используя торрент, прислушайтесь к тем же рекомендациям, что и в предыдущем шаге. Отключите все действующие приложения, использующие соединение с сетью и выставьте максимальный приоритет для закачек. Отключите ограничение скорости для действующих закачек, после чего установите максимальную скорость для отдачи равной одному килобиту в секунду. Не открывайте браузер до завершения закачки.
3
При осуществлении веб-серфинга, необходимо отключить абсолютно все приложения, которые могут использовать интернет, включая торренты и мессенджеры. Настройте свой браузер, чтобы минимизировать скачивание ненужной вам информации. Отключите загрузку картинок, java и flash приложений. Большинство интернет-страниц перегружены изображениями и баннерами, поэтому достаточно запретить их загрузку чтобы существенно увеличить скорость загрузки страницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите за процессом обновления операционной системы Windows – WindowsUpdate.exe. Нередко этот процесс существенно занимает канал доступа к сети, значительно уменьшая скорость скачивания. Завершайте его через диспетчер задач.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500