Совет 1: Как отключить баланс в КС

Культовая игра компании Valve - Conter Strike - захватила ПК многих геймеров по всему миру и даже спустя столько лет она ничуть не убавила популярности. Сегодня речь пойдет комфортной игре в КС без авто баланса игроков.
Инструкция
1
Запустите игру и выберите нужные вам настройки матча. После чего дождитесь, пока прогрузиться весь игровой мир. Выберите нужную вам фракцию и ждите логина всех ваших товарищей или же добавьте нужное количество ботов в ту или иную команду. При выборе новой карты, если вы начинаете игру с ботами, стоит дождаться, пока пройдет анализ карты, и боты смогут нормально функционировать.
2
Оружие к бою! Все в сборе, и матч начался, чтобы отключить автобаланс игроков в командах, вам нужно запустить игровую консоль клавишой "~" ("ё" - в русской раскладке) и прописать пару команд:

1. mp_autobalanse 0 - отключаем баланс между командами
2. sv_limitteams 0 - убираем лимиты на количество игроков

При вводе команд консоль сама будет подсказывать вам синтаксические варианты команд. Выбрать нужную можно при помощи клавиши "Tab" или курсором мыши.
3
Теперь вы можете спокойно продолжать игру, не опасаясь перетасовки игроков из команды в команду для уравнивания шансов. Также рекомендуется сделать перезапуск раунда командой - restart для обнуления результатов.

Совет 2: Как отключить автобаланс в КС

Управление некоторыми настройками в различных играх происходит не только в меню конфигурации. Очень часто для включения или отключения той или иной функции можно воспользоваться специальными кодами.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вы играете в обычную не сетевую игру Couter Strike, откройте панель ввода чит-кодов и введите в нее “mp_autoteambalance 0” без кавычек. Консоль вызывается путем нажатия клавиши “~”, однако, могут быть разные команды для ее вызова для разных версий игры.
2
Для включения автоматического баланса игрока в Couter Strike введите в консоли “mp_autoteambalance 1”. При сетевой игре данную функцию изменять может только администратор сервера, поэтому есть смысл не пользоваться данным чит-кодом при обычной игре с ботами, чтобы увеличить игровые навыки для дальнейшей сетевой игры.
3
Воспользуйтесь также различными чит-кодами, открывающими доступ к тем или иным функциям игры. Например, чит-код "mp_freezetime 0" отключает отсчет времени перед началом раунда, “ impulse 102 ” включает отображение большого количества крови, “sv_stepsize 9999999999” увеличивает размер вашего шага в длину, “impulse101” – даёт игроку 16000 у.е., “sv_clienttrace 9999” – устанавливает максимальную скорость стрельбы, “ sv_airaccelerate -100 ” – уменьшает сопротивление предметов .на которое направлено то или иное воздействие игрока, и так далее. Найти чит-коды для изменения параметров игры вы можете на любых игровых форумах, посвященных обсуждению данной игры.
4
Воспользуйтесь также различными патчами для открытия скрытых возможностей игры. Обратите внимание, что большинство из этих методов не действуют при сетевой игре, поэтому их использование не целесообразно – вы только потеряете возможность улучшить игровые навыки.
5
Если вы хотите использовать читы в сетевой игре, создайте собственный сервер, в котором вы будете администратором. Обратите внимание, что игра с использованием кодов лишена всякого смыслы и обычно интерес к ней в таком случае пропадет слишком быстро.
Видео по теме
Совет полезен?
Не проводите много времени за компьютерными играми.
Источники:
  • как убрать автобаланс
Обратите внимание
В сети существует множество серверов КС, на большинстве которых либо автобаланс отключен, либо присутствует администратор, который может посодействовать в данном вопросе.

Стоит помнить, что в некоторых баталиях баланс может сыграть вам нам пользу и даже больше, он может быть ключевым для победы в матче.
Полезный совет
Если вы регулярно планируете играть без баланса, удобнее всего сделать cfg-файл с этими командами. Разместив его в директории cstrike, можно запускать его из консоли:
exec имя_файла.cfg
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500