Совет 1: Как научиться гадать на картах таро

История происхождения карт таро довольно туманна и связана с многочисленными легендами. В них тесно переплетаются различные символики (каббалистическая, гностическая), что затрудняет их толкование. Изначально (в начале 15 века) они появились в Италии, но сама система предсказаний сформировалась лишь к концу 16 века. Уже в 1530 году таро стали использовать как игральные карты по всей Европе. Однако до наших дней они дошли как наследие изотерической традиции.
Инструкция
1
Научиться гадать на карах таро можно самостоятельно (изучая массу книг, посвященных этой теме) или с помощью инструктора. Основное условие для этого, ваша личная предрасположенность к мистическому, трансцендентальному восприятию реальности.
2
В начале своего обучения, какой бы способ вы ни избрали, нужно увидеть, как гадает мастер, его манеру, схему, навыки и, конечно, результат.
3
Таро делятся на арканы. Самые значимые – старшие.
Шут – весельчак. Это человек в своем естестве. Карта имеет глубокий философский смысл. Шут в руках держит посох, но он не просто странник, он и вестник, на его посохе 12 веток – это все знаки зодиака
Маг имеет множество атрибутов, все они принадлежат младшим арканам, что позволяет устанавливать логическую связи в раскладе. Маг сам по себе есть символ эгоцентризма, некоего самодостаточного космоса человека.
Жрица - воплощение тайны, она же символ женского начала, рождения и возрождения.
4
Затем вам понадобится колода карт таро. Купить ее не сложно, важно выбрать ту, которая вам подойдет (притянет ваше внимание). Можно использовать одну колоду для всех случаев, можно иметь несколько, для определенных тем.
5
Далее, найдите тихое уединенное место и начните ваше первое знакомство. Рассматривайте каждую карту, улавливайте возникающие ассоциации и сравнивайте их с классическими, постепенно выводя свою собственную систему толкования. Установите контакт с картами.
6
Нужно отметить, что выделяется три уровня «профессионализма», основанных на особенностях мышления мастера раскладов таро. Первый, «ученик» - делает предсказания, опираясь исключительно на классическое описание значения каждой карты. Ему бывает трудно выстроить целостную картину для каждого отдельного расклада. Второй, «психолог» - в основном читает не карты, а психологический портрет клиента. Третий, «мастер» - кроме всех вышеперечисленных навыков, обладает сильной интуицией и способен считывать информацию из единого поля. Карты в данном случае являются лишь способом настроиться на нужную волну.
7
Ответить на вопрос, что именно побуждает вас к овладению искусством предсказания, каждый должен самостоятельно.

Совет 2: Как освоить гадание на картах Таро

Гадание на картах Таро – древнее искусство. В наше время это искусство стало очень популярно: оно позволяет заглянуть в будущее, разобраться в себе, помочь найти выход из любой ситуации. Однако на то, чтобы обучиться гаданию, может уйти не один год.
Инструкция
1
Купите колоду Таро. Существует множество разнообразных вариантов колод. Выберите тот, который больше всего привлекает вас. Ни в коем случае не покупайте первую попавшуюся колоду; ищите, и вы найдете карты, которые действительно подойдут вам.
2
Купите и прочтите несколько книг, посвященных Таро. К некоторым колодам могут прилагаться небольшие листочки с краткими расшифровками значений карт и вариантами раскладов, однако пользоваться ими не рекомендуется. Ваша задача – узнать как можно больше о каждой карте, понять ее суть, изучить все возможные значения. В этом вам может помочь либо опытная гадалка, либо хорошая книга.
3
Изучите правила гадания на Таро. Запомните и всегда соблюдайте их. Во-первых, никогда не одалживайте свою колоду кому-либо, не позволяйте забирать ее у вас даже на несколько дней. Считается, что просто давать колоду в руки тоже нельзя, но это не всегда так. Вы можете позволить человеку самому вытянуть карту из колоды, либо задать вопрос, держа карты в руках. Во-вторых, никогда не гадайте, если у вас нет желания это делать. Даже если кто-то из друзей или родственников просит вас пару раз быстренько разложить карты, лучше откажитесь. Карты чувствуют негатив и ваше нежелание прислушаться к ним, так что в лучшем случае гадание просто будет ложным, а в худшем колода станет обманывать постоянно. В-третьих, никогда не используйте колоду Таро для игры или как инструмент в споре. Относитесь к ней с уважением.
4
Верьте гаданию, даже если оно не устраивает вас. Внимательно изучайте все возможные значения расклада и никогда не задавайте картам один и тот же вопрос по 5-10 раз, надеясь на положительный результат. Будьте спокойны и беспристрастны и помните: карты лишь предупреждают вас, а ваша задача заключается в том, чтобы услышать, понять и сделать выводы. Ваша судьба в ваших руках.
5
Выбирайте варианты гадания, которые больше всего нравятся вам. Например, вы можете просто тасовать колоду, попросив карту-предсказание самой выпасть из нее. Доверяйте своим картам, и они никогда не подведут вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Чаще всего встречается смешанное применение классического и интуитивного способов гадания на картах Таро. Чтобы научиться гаданию на картах Таро, можно, сперва, изучить старшие арканы. Для этого проводятся медитации над каждым арканом, и изучаются значения символики карты. 
Полезный совет
Для того, чтобы погадать самому себе или друзьям, совсем необязательно обращаться к различным гадалкам, научиться гадать можно и самостоятельно. Для начала необходимо приобрести колоду карт. Это должны быть карты Таро.  Как научиться гадать на картах Таро. Необходимо также научиться правильно толковать каждое выпавшее значение. Для начала нужно вынуть карты и разложить их на столе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500