Совет 1: Как оформить филиал

Филиал, представительство и обособленное структурное подразделение находятся вне места расположения головного предприятия, но не являются самостоятельными юридическими лицами, поэтому государственная регистрация этих структурных подразделений не требуется. Чтобы оформить филиал, вам достаточно будет поставить его на налоговый учет.
Инструкция
1
Сведения о существующих и вновь открываемых филиалах должны обязательно отражаться в учредительных документах юридического лица. В том случае, когда на общем собрании учредителей было решено открыть филиал, это решение должно быть запротоколировано, а протокол – соответствующим образом оформлен. После этого внесите необходимые изменения в устав и укажите в нем наименование филиала и адрес, по которому он расположен.
2
Регистрация филиала в налоговой инспекции должна быть произведена в течение 30 дней с момента принятия решения об его открытии. Представьте в налоговую инспекцию по месту нахождения филиала документы: заявление о постановке филиала на налоговый учет, сведения о налогоплательщике: его наименование, адрес, положение о филиале, нотариально заверенную копию протокола с решением об открытии филиала, назначении его руководителя и доверенность на него.
3
Кроме этого, подготовьте пакет учредительной документации головного предприятия, свидетельство о постановке его на налоговый учет и внесение в ЕГРЮЛ, заверенные нотариусом. Приложите документы, которые подтверждают местонахождение филиала, свидетельство на право собственности на здание, в котором он расположен или договор аренды (субаренды), а также договор о совместной деятельности (простого товарищества). Все документы должны быть заверены у нотариуса.
4
Чтобы оформить филиал, приложите также приказ о назначении главного бухгалтера, его заверьте подписью директора головной организации и ее печатью. От головной организации составьте информационное письмо о плательщике налогов. Подшейте все документы в скоросшиватель и оформите титульный лист, чтобы они не затерялись в налоговой инспекции.
5
Налоговая инспекция, в которой зарегистрировано головное предприятие, тоже должна быть извещена об открытии филиала. Представьте в нее уведомление об этом и заверенную копию того заявления, которое было представлена в налоговый орган по месту расположения филиала.
6
После того как филиал будет поставлен на налоговый учет и получит свой ИНН, поставьте его на учет во внебюджетные фонды как плательщика единого социального налога. Для этого в каждый фонд подготовьте необходимые документы: заявление о постановке на учет, положение о филиале, протокол с решением об открытии филиала и назначении его руководителя, доверенность на него. В фонды также потребуются заверенные копии документов головного предприятия: учредительная документация, свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет, уведомление в налоговую инспекцию по месту нахождения филиала, документы, подтверждающие его, приказ на главного бухгалтера и письмо о плательщике налогов.
7
Документы во внебюджетные фонды примут на основании доверенности на руководителя филиала. В каждом фонде свой порядок их приема: для Пенсионного фонда все документы заверьте у нотариуса, в Фонд обязательного медицинского страхования можно представить простые копии, а в Фонд социального страхования – простые копии с предъявлением оригиналов или заверенные нотариально.

Совет 2: Как открыть филиал фирмы

Открытие дочерней фирмы или филиала предприятия может стать очень выгодным для общего бизнеса и в несколько раз увеличить текущий доход. Следует разобраться тщательно в процессе ее учреждения и регистрации.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план будущего учреждения, определите направление деятельности дочерней фирмы. Уведомите местные органы власти об открытии филиала в порядке, установленном Положением о регистрации субъектов предпринимательской деятельности. В течение 10-дневного срока вам сообщат о регистрации филиала на государственной основе.
2
Оформите необходимые документы для открытия филиала. Для этого необходимо согласовать вопрос местонахождения филиала с соответствующим исполкомом местного совета; представить сведения о филиале Единому государственному реестру предприятий и организаций, согласно требованиям вашей области; поставить филиал на учет в органах, осуществляющих контроль за уплатой сборов, налогов и прочих обязательных платежей.
3
Обратитесь к органам Государственной налоговой службы для постановления филиала на учет в двадцатидневный срок с момента получения соответствующих документов. Зарегистрируйте филиал в органах Пенсионного фонда согласно Инструкции о порядке исчисления и уплаты организациями, учреждениями, предприятиями и гражданами сбора на пенсионное страхование. После регистрации филиала в органах Пенсионного фонда выдается разрешение для открытия счета в банке.
4
Зарегистрируйте филиал в органах Фонда социального страхования согласно Инструкции о порядке поступления, учета и расходования средств на социальное страхование.Пройдите регистрацию в органах Государственной службы занятости. Кроме того, вам будет необходимо оформить страховку от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве, получить разрешение на изготовление печати и штампов.
5
Зарегистрируйте в банке счет филиала. Наймите сотрудников по Трудовому Кодексу РФ. Утвердите финансовый план развития предприятия, и оно будет полностью готово к работе.
Источники:
  • как открыть филиал компании

Совет 3: Как открыть филиал в Москве

Ваш бизнес процветает, и вы решились, наконец-то, открыть филиал вашей компании в Москве? Для этого вам или вашему доверенному лицу в любом случае придется посетить столицу, чтобы открытие филиала прошло успешно.
Инструкция
1
Примите решение о создании филиала на общем собрании учредителей компании. Внесите изменения в устав и учредительные документы. Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции для их регистрации. Получите свидетельство о регистрации изменений.
2
Обратитесь во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС и ФОМС) для получения новых документов о регистрации.
3
Подготовьте и другие необходимые для открытия филиала в Москве документы:
- заверенные копии всех учредительных документов;
- положение о филиале (с подписью руководителя и печатью организации);
- заверенные копии ЕГРЮЛ головной организации (с учетом изменений);
- заверенные копии ОГРН;
- заверенные копии ИНН организации;
- заверенные копии ОКВЭД;
- заверенные копии извещений о перерегистрации во внебюджетных фондах;
- сведения о счетах компании;
- справку от руководителя головной организации о том, кто будет платить налоги, с подписью и печатью.
4
Отправляйтесь в Москву (вы или ваше доверенное лицо) и подыщите помещение для офиса и производственных нужд (если это необходимо). В зависимости от статуса вашей компании, снимите офис в центре столицы, в Москва-Сити или в других районах, но не слишком удаленных от автомагистралей и станций метро. Помещения для производственных нужд следует искать в Подмосковье.
5
Обратитесь в отделение налоговой инспекции (расположенное в том же районе, что и снятое вами для работы филиала офисное помещение). Представьте весь пакет документов, присовокупив сведения о юридическом адресе филиала, договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение.
6
Остерегайтесь мошенников, предлагающих за определенную плату оформить все документы или «купить» у них юридический адрес филиала. Лучше действительно немного потратиться и арендовать хотя бы небольшой офис, чем остаться ни с чем и вызвать подозрение у сотрудников налоговой службы.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить денежный перевод

Перевод денежных средств подразумевает под собой определенное поручение, заполненное плательщиком. Оно составляется, как правило, в виде расчетного документа по форме банка.
Инструкция
1
Заполните "Заявление на перевод денежных средств". В любом банке вам вручат этот бланк. Данный документ должен содержать собственный номер. Если вы решили самостоятельно напечатать подобный бланк, то напишите вверху листа наименование вышеуказанного заявления, а ниже с правой стороны укажите дату, а также вид платежа (к примеру, электронный перевод).
2
Напишите сумму денежных средств, которую необходимо перевести. Данную величину укажите с копейками, а затем - в скобках запишите ее прописью.
3
Напечатайте все необходимые данные о плательщике (о себе): адрес постоянного места жительства (если фактическое проживание отличается от прописки, то укажите адрес, по которому вы зарегистрированы), сведения из документа, устанавливающего вашу личность.
4
Укажите полностью ваше ФИО. Далее напечатайте следующий текст: "Прошу от моего имени составить платежное поручение для дальнейшего осуществления перевода денежных средств". Если вы хотите перевести деньги со своего счета, тогда укажите его номер.
5
Запишите дату для осуществления данного перевода (когда этот денежный перевод должен будет вступить в силу). Эта дата указывается лишь в том случае, когда дата перевода отличается от дня заполнения заявления.
6
Напечатайте реквизиты получателя (кому вы переводите средства). Напишите полностью ФИО или наименование (это для юридического лица) получателя. Затем укажите номер ИНН получателя и его номер счета. Ниже запишите БИК банка получателя - укажите ровно девять цифр. После этого, еще ниже отметьте номер корреспондентского счета того отделения банка, который будет являться получателем и наименование самого банка. Далее укажите номер отделения или филиал данного банка, если он имеется в реквизитах.
7
Напишите: "Назначение платежа", а напротив напечатайте код валютной операции (перевода). Ниже укажите все необходимые дополнительные реквизиты для перечисления денежных средств в виде сборов, налогов, либо иных платежей, которые направляются в бюджетную структуру РФ (ОКАТО, КПП). Распишитесь внизу страницы, расшифруйте подпись и поставьте дату.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500