Совет 1: Как отбелить ногти в домашних условиях

На цвет ногтей влияет множество факторов. Использование цветных лаков, курение или проблемы со здоровьем приводят к тому, что пластина ногтя начинает желтеть. Во избежание подобной ситуации, необходимо тщательно ухаживать за ногтями. С этой задачей вы вполне можете справиться в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Лимон, оливковое масло, ромашка, вода, сода, перекись водорода, щетка для ногтей.
Инструкция
1
Самый распространенный способ – втирание лимонного сока. Отрежьте ломтик лимона и втирайте его сок в ногти в течение 5-10 минут. Это не только самый популярный способ отбелить пластину ногтей, но и самый полезный и безопасный. Как известно, сок лимона питает кутикулу и делает ногти более крепкими. Также лимонный сок можно смешать с оливковым маслом и протирать этой смесью ногти в течение 10 минут. Эта процедура подходит для ежедневного применения.
2
Полезной будет и ванночка для ногтей. Залейте кипятком 1-2 столовые ложки сухой ромашки и дайте настояться в течение 15-20 минут. Затем опустите руки в полученный настой на 10-20 минут. Чтобы достичь большего эффекта, после процедуры протрите ногти соком лимона. Делайте ванночки 2-3 раза в неделю.
3
Приготовьте раствор, который поможет вернуть ногтям их естественный цвет и здоровый вид. В неметаллическую посуду добавьте 2-3 столовые ложки пищевой соды и одну столовую ложку перекиси водорода. Смешайте содержимое до консистенции пасты, а зтем нанесите смесь на ногти на 3 минуты. Смойте подсохший раствор теплой водой, воспользовавшись специальной щеткой для ногтей.

Совет 2: Как отбелить ногти

Всегда приятно, когда ноготки выглядят красиво и опрятно, имеют здоровый блеск. А для этого, естественно, необходимо за ними ухаживать. Однако нередко даже при должном уходе ногти желтеют. В настоящее время существует множество различных средств, которые помогают справиться с таким дефектом.

Прежде чем начать отбеливать ногти, необходимо сначала разобраться с причинами их желтизны.

Причины желтизны ногтей

Первая причина - курение. Выход тут один - бросить эту вредную привычку.

Вторая причина - использование некачественных лаков. Многие лаки имеют в своем составе такое вещество, как формальдегид. От таких средств лучше отказаться. 

Третья причина - проблемы с внутренними органами, например, печенью, почками. В данном случае необходимо обратиться к врачу, обследоваться.

Четвертая причина - грибок.

После того, как будет выявлена причина желтизна ногтей и устранена, можно приступать непосредственно к отбеливанию ноготков.

Как отбелить ногти в домашних условиях

Прекрасно себя зарекомендовал сок лимона в отбеливании ногтей. Необходимо ежедневно в течении двух-трех недель протирать каждый ноготь соком лимона, смешанным с оливковым маслом (пропорции берутся один к одному). Данная процедура поможет не только сделать ногти значительно белее, но и заметно крепче.

Еще одно великолепное средство - содовые ванны. Необходимо столовую ложку соды залить стаканом теплой воды, хорошенько размешать и держать руки в воде около 15-20 минут. Результат отбеливания заметен уже после третьей-четвертой процедуры.

Если ногти необходимо отбелить за один день, то в этом случае может помочь маска на основе перекиси водорода и соды. Итак, в миске необходимо смешать две столовые ложки соды и одну столовую ложку перекиси водорода и нанести массу на ногти минут на пять-семь, затем снять средство водой с соком лимона (на стакан воды чайная ложка сока).

Совет 3: Секреты красивых и ухоженных ногтей

Для каждой женщины является немаловажным фактом, как выглядят ее руки. Но согласитесь, даже на молодых, без единой морщинки руках, некрасивые и неухоженные ногти будут сразу бросаться в глаза. Поэтому, чтобы ногти были всегда красивые и ухоженные, стоит прислушаться к некоторым советам.
 
Вам понадобится
  • -лечебные лаки
  • -лимон
  • -стеклянная пилка
  • -керамическая пилка
  • -пилка для шлифовки
Инструкция
1
Причиной ломкости ногтей обычно становится нехватка питательных веществ. Укрепить ломкие ногти помогут лечебные лаки с кремнием, серой и биотином. Поможет и правильное питание: орехи богаты биотином, сливы — кремнием, желток — серой.
 
2
Для того чтобы придать ногтям правильную форму, лучше пользоваться пилками. Регулярно обрабатывайте ими ногти, поддерживая длину. А вот ножницы и кусачки лучше отложить в сторону, так как они не подходят для слабых ногтей.
3
Если ваши ногти стали желтоватыми, не стоит переживать. Отличным отбеливающим средством послужит обыкновенный лимон. Смочите в лимонном соке ватный диск и протрите им ногти. Альтернативой послужат лаки с экстрактом лимона и светоотражающими компонентами.
 
4
Сгладить неровности на ногтях поможет пилка для шлифовки ногтей. Главное, на что следует обратить внимание при выборе такой пилки, это ее абразивность. Она должна быть очень мелкой.
 
5
Для того чтобы предотвратить расслаивание ногтей, не пользуйтесь металлическими пилками. Подпиливать ногти нужно только стеклянными или керамическими, причем только в одном направлении.
Видео по теме
Совет полезен?
Если ноготь надломился, не нужно паниковать. Ему можно оказать первую помощь. Для этого оторвите небольшой кусочек салфетки, намочите и положите на место надлома. Поверх нанесите лак.
Видео по теме
Отбеливание ногтей в домашних условиях
Связанная статья
Отбеливание ногтей в домашних условиях
Источники:
  • Как отбелить ногти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500