Совет 1: Как необычно поздравить коллег

В праздники люди, работающие в одном коллективе, обмениваются поздравлениями и мелкими сувенирами. К Новому году помещение украшается парой гирлянд, а к пожеланиям счастья прибавляются бенгальские огни и конфетти. Если вам хочется принести больше веселья и креатива в праздничный день коллегам, придумайте что-то оригинальное и яркое.
Вам понадобится
  • - смывающаяся краска;
  • - выпечка и кофе;
  • - атрибуты праздника;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Нарисуйте яркие цветные указатели, которые приведут коллег к накрытому столу. Конечно, угощение должно быть безалкогольным, чтобы праздник не закончился скандалом и увольнением. Но всем будет неимоверно приятно пройти по праздничным «следам» и выпить по чашечке ароматного кофе со свежими хрустящими круассанами.
2
Если ваш коллектив дружный и сплоченный, вы сможете уговорить шефа присоединиться к вашему столу. Приготовьте атрибуты праздника: цветные колпачки, «язычки» и конфетти. Надуйте связку воздушных шаров.
3
Закажите поздравление от артистов. Выбранные вами персонажи прибудут утром с подарками и веселыми стихами, которые они прочтут всем вашим коллегам.
4
Воспользуйтесь и услугами местного радио. Сделайте заявку заранее и включите приемник в назначенное время, дикторы озвучат ваше поздравление коллегам в эфире.
5
Праздник к вам на рабочее место принесут работники службы доставки. Наполните множество мелких ярких воздушных шариков гелием и запакуйте в большую картонную коробку. В праздничный день посылку передадут коллегам, которые и выпустят подарки на свободу.
6
Арендуйте место на рекламном щите недалеко от вашей конторы, чтобы все коллеги гарантированно увидели и прочли ваши поздравления. Ваша радостная физиономия на плакате не оставит сомнений в авторстве текста.
7
Возьмите напрокат костюм клоуна, Деда Мороза, Супермена или другого яркого персонажа. В праздничный день принесите его на работу и переоденьтесь, раздавайте милые подарки и поздравляйте коллег. Тексты стихов выучите наизусть, чтобы не испортить сюрприз запинками.
8
В кондитерской закажите большой вкусный торт с поздравлением коллегам. От нежного лакомства мало кто сможет отказаться, но на всякий случай выберите малокалорийное изделие без орехов. Можно заказать и разные пирожные, чтобы каждый смог выбрать десерт себе по вкусу. Но поздравление нужно написать на каждом сладком изделии.

Совет 2: Как необычно подарить подарок

Чтобы оригинальное поздравление и вручение подарка надолго запомнились виновнику торжества, можно устроить розыгрыш. Для этого нужны 1 лист бумаги, фантазия и желание порадовать именинника и всех приглашенных.
Инструкция
1
Подготовьте небольшую анкету, состоящую из 10 (или больше, главное, чтобы у вас хватило фантазии, а у виновника торжества терпения) вопросов. Тематика должна касаться того, кому вы будете дарить подарок. Если вы поздравляете коллегу по работе, можно затронуть профессиональную деятельность или обязанности этого человека. Если же именинник - ваш близкий друг, можно включить в список вопросов информацию о реальных лицах, местах и событиях.
2
Сформулируйте вопросы следующим образом: «Произошло такое-то событие, ваши действия». Например: «Мы все поехали за город на выходные, а тебя забыли позвать с собой, как ты себя поведешь?».
3
Предложите три варианта ответов к вопросу, пронумеруйте их или обозначьте буквами. Применительно к вопросу из шага 2, ответы могут выглядеть следующим образом: а) ты обидишься и никогда не будешь с нами общаться; б) поймаешь машину, примчишь к нам и устроишь скандал; в) приедешь и как ни в чем ни бывало присоединишься к веселью.
4
Присвойте каждому варианту ответа определенное количество баллов, например, 2, 4 и 6. Порядок может быть любым.
5
Посчитайте минимальное и максимальное количество баллов, которые можно набрать. В случае с 10 вопросами и оценкой в 2, 4 и 6 баллов минимальная величина может быть 20, максимальная - 60.
6
Напишите три характеристики, их стиль должен быть похож на то, как пишут в женских журналах. Например, «набравшие 0-19 баллов (20-60 баллов или 61-100) такие-то и такие-то…». Помните, что физически невозможно набрать меньше 20 и больше 60 баллов, поэтому в этих двух характеристиках можно излагать полный бред. А вот в разделе 20-60, куда ваш друг или коллега обязательно попадет, можно написать о том, какой он чудесный, как все его любят, и что ему положен подарок.
7
Попросите именинника во время торжества заполнить анкету. Пусть он читает вопросы вслух, у вас будет повод от души посмеяться.
8
Посчитайте количество набранных баллов.
9
Поздравьте виновника торжества словами из характеристики. Анкета может послужить дополнением к подарку. На ней могут расписаться все поздравляющие как на открытке.

Совет 3: Как поздравить с Днем ГАИ

День ГАИ (ГИБДД) празднуют каждый год третьего июля. Именно в этот день в 1936 году Совет народных комиссаров принял Положение, с которого и началось становление Государственной автомобильной инспекции.

День ГАИ любят не только сотрудники этой организации, но и водители, так как 3 июля при не слишком серьезном нарушении правил дорожного движения есть достаточно большой шанс избежать штрафа, отделавшись устным предупреждением. Сотрудники ГАИ находятся в приподнятом настроении, что сказывается и на статистике правонарушений – в этот день их происходит значительно меньше.

В свой профессиональный праздник сотрудники автоинспекции получают поздравления от семьи, друзей, коллег по работе. Большинство достаточно однотипные, поэтому тому, кто хочет не просто высказать теплые слова, а желает действительно сделать человеку что-то приятное, придется облечь свои слова в какую-то необычную форму. Например, поздравить можно в стихотворной форме, записав слова на открытке. Современные средства коммуникации позволяют отправить стихотворное сообщение и посредством sms.

Сам текст поздравления лучше всего сочинить самостоятельно, при этом необходимо внести в него те или иные элементы, однозначно указывающие на поздравляемого. Это могут быть как имя и фамилия, так и прозвища, характерные черты внешности и т.д. Само стихотворение может быть написано в шутливой форме. Важно лишь соблюсти чувство такта, чтобы человек посмеялся шутке, но не обиделся. Если поздравляют сразу несколько человек – например, коллег по работе, то каждому из них можно посвятить одно четверостишие. Когда вы будете его зачитывать, все будут искренне смеяться – при условии, что текст действительно получился смешным и остроумным.

Если вы полагаете, что у вас нет таланта стихосложения, поищите нужные строки в интернете. Просторы сети богаты стихами на эту тему, вы наверняка найдете что-то подходящее. Например, зайдите на страничку «Смс поздравления с Днем ГАИ». На ней вы сможете не только подобрать стихотворение, но и сразу отправить его адресату. Существует и возможность отправить смешные голосовые поздравления на конкретный телефон, для этого загляните на сайт «СМС-поздравления». В том случае, если вы хотите подобрать более серьезный текст, загляните на ресурс Funcalls. На нем собрана достаточно неплохая подборка поздравлений, которые вы сразу сможете отправить.

Видео по теме
Источники:
  • Смс поздравления с Днём ГАИ
  • СМС-поздравления
  • Funcalls
Видео по теме
Источники:
  • как вы поздравили коллегу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500