Совет 1: Как не разочаровать любимого человека

Если в начальный период влюбленности яркость эмоций, чувств не дает трезво оценить партнера, то потом вы начинаете видеть не только достоинства, но и недостатки. Отношения рискуют прекратиться в рутину, а там и вовсе распасться. Как сохранить интерес друг другу, не разочаровать любимого?
Инструкция
1
Не забывайте о старом верном флирте. В период знакомства вы прибегали к нему, чтобы вызвать интерес визави. Но и дальше кокетство, заигрывание сослужат добрую службу, помогут любимому не отвлекаться от ваших прелестей. Не отказывайтесь и впредь от маленьких женских уловок. Вы скоро убедитесь, что стрельба глазами или капризно надутые губки действуют так же эффективно, как и прежде.
2
Только уверенный в себе человек может рассчитывать на равноправные партнерские отношения, вызывает ответный интерес к своей персоне. Помните о плюсах вашей натуры и деликатно напоминайте о них милому другу. Мужчины умеют распознать дорогую вещь. Подайте ему себя в качестве такого драгоценного подарка и предложите оценить по достоинству вашу уникальную личность.
3
Старайтесь быть привлекательной в любой ситуации. Старенький привычный халат лучше спрятать подальше. Достаньте более эротичный наряд. Шелковый пеньюар для встреч в интимной обстановке или соблазнительное вечернее платье с дразнящим декольте сделают вас сексуальнее, притягательнее.
4
Чаще выражайте симпатию к своему дорогому человеку. Проявляйте интерес к его жизни, станьте внимательным собеседником и слушателем - и ему будет трудно обходиться без вас. Но обязательно прислушивайтесь к его желаниям.
5
Легкость в общении, простота и ясность натуры – это наиболее ценные качества для хороших отношений. Они особенно привлекательны для противоположного пола. И еще чувство юмора. Если тучи начинают сгущаться, ситуация грозит вылиться в конфликт, вовремя сказанная шутка с долей здоровой самоиронии поможет разрядить обстановку.
6
Почаще улыбайтесь, ведите себя непринужденно и естественно. Просто будьте счастливым и жизнерадостным человеком. Верьте, что вы самая обаятельная и привлекательная женщина в мире. И вы никогда не разочаруете своего сердечного друга.

Совет 2: Как не разочаровать парня

Отношения между мужчиной и женщиной – очень сложная и запутанная сфера. Для достижения полного счастья и гармонии недостаточно как можно быстрее добежать до ЗАГСа. Главное для начала – постараться не разочаровать своего парня и не разочароваться в своем выборе самой.
Инструкция
1
Позаботьтесь о своем внешнем виде. Спору нет, мужчинам нравятся совершенно разные девушки: пухленькие и худышки, блондинки, брюнетки и огненно-рыжие, домашние тихони и бестии клубных вечеринок. Но мало кому из мужчин понравится девушка, не следящая за своей внешностью, то есть неухоженная. Здесь тоже важна мера: постарайтесь не переусердствовать с вертикальным солярием, блондинистыми локонами и розовыми вещичками. Согласно статистике, парни предпочитают веселых и… скромных.
2
Если до знакомства с парнем вы не курили, не стоит делать этого и после. Курение раздражает, выглядит вульгарно, да к тому же опасно для здоровья и экономически невыгодно. То же самое касается алкоголя. Не спешите в первый же вечер знакомства демонстрировать амплуа «светская алкогольвица». Внимательно читайте предыдущий пункт о скромности.
3
Не стоит корчить из себя звезду, особенно если ваша внешность не соответствует статусу звездности, и требовать подношений на алтарь в виде регулярных подарков и цветочных букетов. В этом случае у вас есть риск прослыть банальной бездушной потребительницей.
4
Не спешите сразу же познакомить парня с мамой и со всеми своими подругами. А также не сильно распространяйтесь о подробностях ваших отношений в кругу общих знакомых. В топ «раздражителей» входит и часто встречающееся женское увлечение – болтовня с подругами по телефону.
5
Ни в коем случае не рассказывайте парню о своих бывших. Во-первых, потому, что все парни очень хорошо умеют считать – это в них заложено генетически. И если ему не хватит пальцев на двух руках, чтобы составить ваш список предметов любовных похождений, скорее всего, вы его больше не увидите. А во-вторых потому, что каждый мужчина, так или иначе, считает себя единственным и уникальным в своем роде, и ваши рассказы о предшественниках ему неприятны. Этим списком моменты разочарований не ограничиваются – приведены лишь основные. Постарайтесь стать лучше ради своего мужчины, ведь если он выбрал вас, значит, вы этого заслуживаете.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как не разочаровать партнера. Советы женщинам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500