Инструкция
1
Чтобы абонент мог отказаться от рассылки, он должен знать, какие вообще рассылки у него подключены. Это можно сделать в системе «Интернет-Помощник». Зайдите на сайт компании МТС и кликните на ярко-красный значок с названием данной системы самообслуживания.
2
Зарегистрируйтесь в «Интернет-Помощнике». Вам нужно будет просто получить пароль для входа, поскольку в качестве логина используется номер телефона клиента. Чтобы установить персональный пароль, наберите на клавиатуре номер 1118 или USSD-запрос *111*25#, а потом нажмите кнопку вызова. Очень важно: длина пароля составляет строго не меньше 4 и не больше 7 знаков.
3
В окно авторизации, расположенное на главной странице системы, введите номер мобильного телефона и пароль. Нажмите кнопку «Войти». Далее вы попадете в меню «Интернет-Помощника». Именно в нем вы сможете управлять имеющимися подписками. Чтобы отключить все или только какую-то из них, выберите графу «Подписки» (она находится в перечне всех разделов системы, слева). Для деактивации воспользуйтесь клавишей «Удалить подписку».
4
Возможно, на вашем номере подключена какая-то новостная услуга. Отказаться от нее вы тоже сможете через интерфейс системы самообслуживания. Откройте раздел под названием «Тарифы и услуги», потом кликните на «Управление услугами». Среди перечисленных опций найдите нужную и воспользуйтесь кнопкой «Отключить».
5
Отписаться от надоевших рассылок абоненты оператора МТС могут посредством сервиса «Мобильный Помощник». Для этого наберите на клавиатуре короткий номер 111 и нажмите клавишу посыла вызова. Данный номер полностью бесплатный, за звонок на него средства со счета клиента взиматься не будут. Однако будьте внимательны: это правило действует исключительно в домашней сети, в роуминге придется платить в соответствии с расценками текущего тарифного плана.