Совет 1: Как обклеить авто винилом

Виниловая пленка, наклеенная на автомобиль, позволяет не только полностью преобразить его, но и защитит от мелких царапин и повреждений лакокрасочное покрытие. Благодаря простой технологии справиться с этим может даже неопытный автолюбитель, единственное условие – работы должны выполняться при температуре не ниже +10⁰С.
Вам понадобится
  • - виниловая пленка;
  • - резиновый ракель;
  • - фетровый ракель;
  • - острое лезвие;
  • - рулетка;
  • - ножницы;
  • - промышленный или обычный фен;
  • - распылитель для воды;
  • - вода;
  • - обезжиривающее средство для мытья посуды;
  • - уайт-спирит;
  • - спирт.
Инструкция
1
Разберите автомобиль: снимите все части внешней обшивки, которые только возможно. Начните с самых простых деталей, с наименьшим количеством изгибов. Перед оклеиванием тщательно вымойте деталь, обезжирьте поверхность уайт-спиритом и высушите.
2
Приложите пленку (не отклеивая защитную бумагу) к детали и тщательно отмерьте необходимый размер. Положив пленку на ровную поверхность, например, стол, острым лезвием обрежьте лишнее. Помните, лучше оставить небольшой запас, чем срезать лишнее. Края пленки со всех сторон должны быть загнуты на изнаночную сторону детали, иначе она быстро начнет отклеиваться.
3
Налейте в распылитель воду и средство для мытья посуды (например, Fairy), в пропорции 10:1. Тщательно обрызгайте всю поверхность детали. С вырезанного куска пленки снимите белую защитную бумагу и также хорошо смочите мыльной водой.
4
Аккуратно приложите клейкую поверхность пленки к детали автомобиля. Не снимайте монтажную прозрачную пленку, иначе можно повредить поверхность винила. Резиновым ракелем постепенно выгоняйте пузыри из-под пленки.
5
Начните разглаживание с середины детали и постепенно продвигайтесь к краям. В результате на лицевой поверхности не должно остаться пузырей – они не только портят внешний вид, но и вызывают коррозию металла.
6
Тряпочкой, смоченной в чистом спирте, обработайте края детали под заворот. Начинайте просушивать деталь феном. Постепенно, двигаясь от центра к краям, просушивайте поверхность. Сразу же проглаживайте пленку резиновым и фетровым ракелем.
7
Когда вся деталь будет оклеена винилом, заверните края и углы, немного растягивая или стягивая пленку (при нагревании она становится мягкой). Старайтесь не порвать ее (чем выше качество и цена пленки, тем лучше она растягивается).
8
Если все же пленка не ложится ровно, прорежьте пузыри острым лезвием и аккуратно прикатайте ее ракелем. Мелкие пузыри могут исчезнуть самостоятельно, после полного высыхания клея.
9
Еще раз просушите всю деталь феном и оставьте на 15 минут. Затем снимите защитную монтажную пленку – теперь оклеенную винилом деталь можно ставить на автомобиль.

Совет 2: Как обклеить машину карбоном

Автомобиль, обклеенный карбоновой пленкой, помимо эффектного внешнего вида приобретает защиту от внешних воздействий окружающей среды. Она надежно защитит лакокрасочное покрытие кузова от влияния воды, ультрафиолетовых лучей и отлетающих песчинок с гравием.
Вам понадобится
  • - карбоновая пленка
  • - вода
  • - пульверизатор
  • - кусок материи
  • - пластиковая карточка
Инструкция
1
Обклеивать автомобиль карбоновой пленкой можно двумя способами: с помощью воды или на сухую. Отличаются они только тем, что в первом случае поверхность машины должна быть смочена водой с распылителя.
2
Используйте для приклеивания пленки пластиковую карточку. Этот инструмент позволит с успехом выгонять пузыри воздуха из-под полотна и разглаживать складки. Пригласите для монтажа пленки помощника. Один из вас должен будет держать пленку, чтобы она не приклеилась раньше времени, а другой – постепенно разглаживать ее карточкой.
3
Перед укладкой пленки приготовьте поверхность автомобиля. Помойте, отполируйте ее и обезжирьте сложные рельефные участки кузова. В заключении протрите каждый квадратный сантиметр куском сухой материи. Если вы намереваетесь помимо кузова покрыть карбоном какие-либо элементы внутри салона, подготовьте их к этой процедуре аналогичным образом.
4
Наложите пленку и пригладьте сначала участок небольшого радиуса, чтобы затем, расширяя его, постепенно покрыть всю поверхность автомобиля и избежать сжатия материала. Периодически нагревайте пленку при помощи фена, не превышая 60 – 70 градусов, в противном случае наносимый слой может потерять свой первоначальный цвет и даже разрушиться.
5
Оклеивайте карбоновой пленкой каждый элемент кузова отдельным цельным куском. Старайтесь при этом укладывать его сразу на всю поверхность обрабатываемого участка, а только затем приглаживать. В крайнем случае, соединяя несколько полотен, выполняйте небольшой нахлест одного полотнища на другой. Это позволит сберечь клеевой слой покрытия от попадания воздуха и воды.
6
Когда вы приступите к оформлению пленкой поверхностей сложных форм, следите за тем, чтобы концы свисающих частей полотна не склеивались вместе. Разорвать их после этого, не причинив ущерба дизайну и внешнему облику автомобиля, едва ли удастся.
7
Не растягивайте полотно слишком сильно и обязательно выгоняйте из-под него воздух. Если же избежать этого не удалось, прижмите проблемное место мокрой тряпкой и пройдитесь по нему потоком горячего воздуха. В результате материал сожмется и следов от недочета не останется. После оклейки автомобиля оставьте его на десять дней для схватывания и закрепления пленки.
Источники:
  • обклеить машину пленкой
Видео по теме
Источники:
  • как обклеить машину винилом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500