Совет 1: Как найти черный список в телефоне Samsung

Возможно некоторые обладатели сотовых телефонов сталкивались с ситуацией, когда кто-то докучает телефонными звонками. Если у вас телефон Samsung – воспользуйтесь опцией «черный список» и занесите в него номер нежелательного абонента.
Инструкция
1
В «черный список» вы можете занести мобильные, городские, а также междугородние и международные звонки. Если абонент, занесенный в список, опять наберет ваш номер, то не сможет дозвониться, так как для него ваш номер будет считаться ошибочно набранным.
2
Чтобы внести номер в «черны список», зайдите в главное меню телефона. Выберите пункт «Настройки», далее «Приложения», затем «Вызовы» – «Все вызовы» – «Черный список» – «Активация» – включить.
3
Откройте меню «Добавить в список». Если нежелательный номер сохранен в телефонной книге, нажмите «Добавить из телефонной книги» либо введите номер самостоятельно.
4
Можно добавить номер телефона из журнала вызовов. Выберите нежелательный номер, контекстное меню, в нем выберите вкладку «Добавить в черный список».
5
Если вы по ошибке внесли не тот номер, найдите черный список, как указано во втором пункте, выберите абонента, уберите отметку рядом с ним. Либо через опции – удалить из списка.
6
Удалить из «черного списка» также можно через журнал вызовов. Выберите номер, вызовите контекстное меню, в нем выберите вкладку «Убрать из черного списка».
7
Названия опций могут отличаться в разных модификациях телефонов, но принцип остается тем же. Если у вас телефон старой модели, там может отсутствовать пункт «черный список». Тогда подключить его вы сможете на официальном сайте вашего сотового оператора.

Совет 2: Как внести в черный список абонента

Черный список – настройка телефона, позволяющая игнорировать конкретного абонента и не принимать звонки от него. Аппараты некоторых моделей позволяют добавлять номер в черный список, но чаще избавиться от неприятных разговоров помогает специальная услуга оператора.
Вам понадобится
  • Cотовый телефон с сим-картой любого оператора.
Инструкция
1
Настройка черного списка на аппарате каждой модели производится с небольшими отличиями. К примеру, в базовых телефонах Nokia (1616, 1280 и близкие) эта настройка даже называется по-другому – фильтрация номеров. Если на телефоне установлен английский язык вместо русского, то это будет настройка “Screening numbers”.
2
Откройте меню телефона. Далее выберите папку «Настройки» и подпункт «Настройки вызовов». Найдите пункт «Фильтрация номеров» и нажмите дважды, чтобы открыть поле добавления номера.
3
Введите номер вручную или выберите из записной книжки. Сохраните настройки. Больше этот абонент вам не позвонит. Вместо длинных гудков он будет слышать либо сигнал «занято», либо сообщение с просьбой перезвонить позже.
4
На большинстве моделей марки Samsung добавление номера также возможно. Поиск черного списка происходит примерно таким же способом, но название опции может быть изменено. Будьте внимательны: контролируйте список, чтобы туда не попал номер нужного человека.
5
Если аппарат не поддерживает черный список, подключите его в салоне оператора или самостоятельно. Для этого либо посетите офис продаж конкретного оператора, либо наберите USSD-команду на телефоне.
6
Абоненты «Билайн» могут подключить услугу «Черный список самостоятельно по следующей команде: *110*771*номер неугодного абонента в международном формате#. Номер вводится через +7 вместо 8 (для России).
7
Абонент «Мегафон» должен предварительно подключить услугу. Отправьте пустое СМС-сообщение на номер 5130 или наберите USSD-команду *130#. После этого, следуя инструкциям оператора, внесите телефон в черный список.
8
Другие операторы (Skylink, МТС) также предоставляют подобную услугу. Информацию о стоимости подключения и максимальном количестве номеров в списке уточняйте на сайте своего оператора.
Источники:
  • Оператор «Skylink»
Видео по теме
Источники:
  • где в самсунг черный список
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
LEV
написал(а)
нет в моём телефоне чёрный список, после все вызовы открывается 1 показывать мой номер
2 ответ на входящий вызов
3 сигналы состояния вызова
4 предупреждения при вызове
Осталось символов: 500