Совет 1: Как передать папку

Когда возникает необходимость отправить какой-либо файл по электронной почте, то проблем с этим не возникает. Сложности могут появиться в том случае, если требуется передать несколько документов в папке одновременно.
Вам понадобится
  • Программа WinRAR.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для того чтобы передать папку с файлами по электронной почте – заархивировать ее. Для этого скачайте специальную программу WinRAR. Как правило, она бесплатная и не требует никаких дополнительных действий при установке. Так, к примеру, в случае появления всплывающего окна с просьбой ввести номер мобильного телефона, лучше этого не делать, так как вы наверняка загрузите на компьютер вирус.
2
Установив программу, соберите все необходимые файлы, которые требуется отправить, в одну папку. В случае, если все нужные вам документы хаотично расположены на рабочем столе, не очень удобно повторять процедуру несколько раз. Для решения проблемы зажмите клавишу Ctrl и последовательно выделите все необходимые вам файлы.
3
После выполнения вышеперечисленных действий приступите к архивации папки. Для этого выделите ее и нажмите правую кнопку мыши. Далее в появившемся списке выберите опцию «Архивировать». Данная функция имеет значок трех книг. После выполнения этих действий откроется окно с параметрами. Нажмите на необходимый вам формат: RAR или ZIP. Для завершения процедуры архивации папки воспользуйтесь опцией «ОК».
4
После завершения вышеперечисленных действий на рабочем столе компьютера должна появиться отформатированная вами папка. В случае ее активации вы увидите объединенные между собой файлы в заархивированном виде.
5
Теперь необходимо отправить папку. Войдите в свою учетную запись в почтовом сервисе и выберите функцию «Написать письмо». Заполните строчки: адрес и тема. Нажмите «Прикрепить файл» и найдите на рабочем столе заархивированную вами папку. Теперь нужно немного подождать для того чтобы она загрузилась. При необходимости напишите адресату сообщение в специально предназначенном для этого поле. Активируйте функцию «Отправить».

Совет 2: Как передавать документы

Иногда у нас возникает необходимость поручить родственнику или другу получить вместо вас какие-то важные документы или деньги. Если идет речь о взаимодействии с официальными лицами или целыми организациями, а также совершении юридического действия, то обычной расписки будет мало. Следует от вашего имени оформить доверенность на совершение тех или иных действий.
Инструкция
1
Обязательно составляйте доверенность на передачу документов доверенному лицу у специалиста - нотариуса. Все это следует заверить его печатью и подписью. Как только доверенность появляется у вас на руках, остается только получить нужные документы или забрать деньги вашему доверенному лицу. В основном, в доверенности всегда указывается, какие именно документы должно получить ваше доверенное лицо, в каком количестве или какую сумму денег забрать. Будьте внимательны при ее составлении.
2
Проверьте все необходимые данные и удостоверьтесь в их подлинности перед подачей документов. Доверенное лицо должно предъявить правдивые удостоверения, подтверждающие его личность (например, паспорт) и доверенность, на основании которой он обязан получить определенные документы. Держателю следует проверить, действителен ли документ, не истек ли срок действия договоренности. У него есть право снять копию, если это потребуется. Ему следует убедиться, что доверенность подписана именно той личностью, которая изъявила желание поручить право на получение денег или документов доверенному лицу. Держатель обязан проверить паспортные данные доверенного лица и убедится в том, что это именно тот человек, имя которого упоминается в доверенности. Доверенное лицо в свою очередь должно проверить правильность и наличие тех документов, которые обязан передать ему держатель. Количество документов также должно быть прописано.
3
Если с проверенными документами все нормально, как доверенное лицо поставьте свою подпись в бланке или акте о передаче документов с указанием определенных данных. Тот, у кого забрали нужные документы, тоже ставит на них свою подпись. По правилам, таких актов должно быть два, один из них передается получателю, а другой остается у держателя.
Видео по теме
Источники:
  • как передавать документы
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500