Совет 1: Как определить производителя автомобиля

Помимо паспорта технического средства (ПТС), который зачастую теряется автовладельцами, каждый автомобиль имеет еще одну разновидность идентификации – VIN-код (Vehicle identification number), содержащий большое количество информации. VIN-код присваивается производителем в процессе производства. Данные кода широко используются при розыске автомобилей, находящихся в угоне, при определении страны-производителя, комплектации и других характеристик.
Инструкция
1
Водители с многолетним стажем при покупке автомобиля обязательно проверяют VINкод на предмет его возможной «перебивки». К сведению новичков, особенно легко можно перебить 3 на 8 и 5 на 6. Символы I, O, Q не используются, поскольку они очень похожи на 1 и 0. Места расположения VIN кода большинства современных автомобилей – передняя левая стойка кузова, либо левая часть инструментальной панели, где VIN код можно увидеть через лобовое стекло. Обычно место его расположения отмечено в ПТС.
2
В соответствии с международной классификацией, VIN код состоит из трех частей – WMI, VDS, VIS. Первая часть – WMI, представляющая собой трехзначный код, идентифицирует производителя. Вторая часть – VDS - состоит уже из шести символов и содержит описательную информацию о самом автомобиле. Ее содержание определяет непосредственный производитель. Цифра, стоящая в конце, является контрольной для дополнительной защиты от возможной «перебивки». В России, Японии, Корее и во многих странах Европы контрольная цифра производителями не используется.
3
Последняя часть VIN кода – VIS состоит из восьми знаков, причем четыре последние – это обязательно цифры. Данный код содержит дополнительную информацию об автомобиле, куда входят, к примеру, год выпуска и завод-изготовитель.
4
Теперь более подробно. Первый символ обозначает географическую зону, второй – государство, находящееся в данной зоне и третий символ – самого изготовителя автомобиля. При производстве партии менее 500 автомобилей третий символ всегда отмечается девяткой.
Информация о модели автомобиля (типы кузова, двигателя, комплектация) содержится в четвертом и восьмом символах. Как уже упоминалось, девятый символ – контрольная цифра встречается на американских и китайских автомобилях. Десятый символ характеризует обычно модельный год автомобиля. От календарного года он отличается тем, что может опережать его.

Совет 2: Как купить новую машину в Москве

Для покупки нового автомобиля в Москве существуют несколько возможностей. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Если заранее определиться с маркой машины, то процесс покупки пройдет намного спокойнее и увереннее.
Сегодня сложностей с покупкой нового или подержанного автомобиля нет. Ситуация на рынке такова, что предложение значительно превышает спрос, и для привлечения покупателя производители машин и дилеры предоставляют весьма заманчивые скидки, льготные условия приобретения и доставки техники. Вариантов купить новый автомобиль в Москве два: сделать заявку на доставку с завода-производителя или посетить один из многочисленных автосалонов. Шанс приобрести новую технику с рук практически нереален.

h2>Как покупать машину в салоне

Чтобы не растеряться от обилия выбора и не пожалеть впоследствии о сделанном приобретении, нужно заранее определиться с маркой машины. Покупка с огромной степенью вероятности будет удачной, если предварительно ознакомиться с вариантами комплектации моделей в диапазоне выбранной марки. Это позволит не отвлекаться на убеждения продавца о необходимости того или иного устройства или оснастки, а совершить выбор самостоятельно.

Далее, следует определиться с местом покупки. Заранее нужно прочесть отзывы об автосалонах, в которых размещают на продажу подходящие автомобили, узнать о гарантиях, предоставляемых в каждой торговой точке. Можно быть уверенным в том, что в любом из них покупателя примут максимально доброжелательно, процесс выбора машины будет происходить в комфортной обстановке, продавец-консультант даст полную информацию о том или ином автомобиле.

Оформление покупки в салонах осуществляется без каких-либо сложностей: принимается оплата в любой валюте, в том числе, электронными деньгами. Владельцу автомобиля предоставляется возможность здесь же оформить полис ОСАГО и страховку. Из недостатков этого способа покупки нового авто в Москве можно отметить высокую стоимость машины и ее гарантийного обслуживания.

Покупаем авто у производителя

Поскольку техника нужна новая, аукционы, рынки подержанных машин и иные точки их продажи здесь не подойдут. Если вариант приобретения железного друга через салон по каким-то причинам не устроил, можно найти сайт, электронную почту или физический адрес производителя и списаться с ним. Сложность этого способа покупки нового авто состоит в том, что большинство достойных внимания машин выпускаются за рубежом. Доставка техники в таком случае может обойтись едва ли не дороже нее самой. Поэтому желание сэкономить на оплате услуг дилерам в большинстве случаев приводит к тем же затратам, но с большими сложностями в оформлении и доставке авто.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500