Совет 1: Как найти человека по фамилии и месту жительства

Необходимость найти человека может возникнуть в самых разных ситуациях. В том случае, если известны его фамилия и город проживания, поиск значительно облегчается. Во многих случаях нужная информация может быть получена за считанные минуты.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - адреса сайтов со справочными материалами.
Инструкция
1
Если известны фамилия, имя и отчество разыскиваемого человека, проще всего обратиться в справочную по телефону 09 или 090 (при наборе с мобильного телефона). В том случае, если человек действительно проживает в данном городе, вам сообщат его адрес и номер телефона.
2
При отсутствии информации о человеке в городской справочной службе попробуйте поискать его по базам данных в интернете. Например, зайдите на сайт Spravka.net, его возможности позволяют отыскать человека во многих городах России. Неплохая база данных содержится на сайте «Телефонный справочник», для многих указанных в нем городов есть возможность по ФИО человека узнать его домашний адрес.
3
Зная или предполагая, что разыскиваемый человек имеет автомобиль, попробуйте провести поиск в базах данных ГИБДД. На сайте «База данных ГИБДД» вы можете отправить запрос, введя данные разыскиваемого человека в специальную форму и выбрав в раскрывающемся списке место его проживания. После обработки запроса вам будет выдан результат поиска.
4
Иногда может возникнуть необходимость найти человека по номеру телефона. В городской справочной службе можно попробовать получить информацию по номеру домашнего телефона, но данных по мобильным телефонам там нет. В офисах операторов сотовой связи вам вряд ли дадут необходимую информацию, но попробовать стоит. Обойдите несколько офисов, при этом вы должны уметь аргументировано объяснить, зачем вам понадобилось найти данного человека. Выяснить, какому сотовому оператору принадлежит конкретный номер, вы можете на сайте «Телефонные коды сотовых операторов».
5
Для поиска человека по номеру телефона воспользуйтесь сайтом «2ГИС», это одна из лучших справочных служб. Доступна информация более чем по 150 городам России и Украины.
6
Зная, что человек проживает в данном городе, попробуйте узнать его адрес в поликлинике. Наведайтесь в нее сразу после обеда, не забудьте прихватить коробку конфет. Если разыскиваемый человек когда-нибудь обращался в поликлинику, у вас будет шанс узнать в регистратуре его адрес. Не забывайте о том, что ваш рассказ о том, зачем вы ищете этого человека, должен звучать очень убедительно и не вызвать никаких подозрений.

Совет 2: Как искать человека по фамилии

Потеряли связь с родственниками, старыми школьными друзьями, сослуживцами или просто людьми, которые вам дороги и были когда-то близки? Найти человека можно несколькими способами, даже если вам известна только его фамилия.
Инструкция
1
Обратитесь к ресурсам интернета, с его помощью можно найти почти все или всех. В последнее время активно развиваются социальные сети, самые популярные из которых ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой мир и В кругу друзей. Людей в интернете вам лучше искать, используя эти ресурсы. Начните с регистрации. Лишь после нее вы сможете найти человека по фамилии, заполнив форму. И если у него есть аккаунт в этих социальных сетях или о нем упоминает кто-нибудь из пользователей, вы обязательно встретитесь.
2
Заполните заявку на поиск на сайте «Жди меня», предварительно зарегистрировавшись. Через определенное время с вами свяжутся и сообщат о результатах. Этот метод привлекателен хотя бы тем, что вам не нужно будет платить денег за поиски.
3
Воспользуйтесь старыми проверенными способами, известными с советских времен - горсправка, адресное бюро, телефонные и адресные книги. Однако в горсправке у вас могут потребовать документы, подтверждающие ваше родство, или связаться сначала с этим человеком для того чтобы выяснить, действительно ли он знаком с вами.
4
До недавнего времени вы смогли бы обнаружить местонахождение человека по городским базам данных. Можно было просто позвонить и назвать фамилию, чтобы узнать его номер телефона и адрес. Теперь вам сообщат информацию, только если абонент дал на это согласие. Однако вы можете оставить запрос, и если он захочет, то свяжется с вами.
5
Обратитесь в детективное агентство. Данный вид поиска связан с некоторыми расходами, но чаще всего наиболее результативен. Частные детективы, в основном, бывшие сотрудники правоохранительных органов, и поэтому знают множество способов поиска людей, и не только на территории РФ. Их деятельность строго регламентируется законодательством, и им можно доверять. Если вы ищете агентство через интернет, обязательно выбирайте тот сайт, где есть контакты. Так вы сможете связаться с реальными людьми и назначить встречу.
6
Будьте осторожны при выборе агентства, так как на просторах Рунета есть множество ресурсов, обещающих найти человека по фамилии после того как вы отправите SMS. Остерегайтесь мошенников, в большинстве случаев при отправке сообщения с вашего баланса будут списаны денежные средства, а работа проведена не будет.
Видео по теме
Источники:
  • горсправка найти человека

Совет 3: Как найти город по коду

Вы регулярно получаете сообщения с просьбой перезвонить, но боитесь, что звонок обойдется вам слишком дорого, так как номер вам не знаком и абонент, возможно, находится в другом регионе? Или просто из любопытства хотите определить местоположение абонента? Это не составит труда, так как все телефоны, в том числе и мобильные, имеют свою географическую привязку, обозначенную телефонным кодом города.
Вам понадобится
  • - компьютер или коммуникатор, имеющий подключение к сети Интернет
  • - адреса сайтов справочных систем
  • - географический атлас либо адреса сайтов с интерактивными картами (на случай, если в дальнейшем вы намерены уточнить нахождение населенного пункта на карте)
Инструкция
1
Тщательно проанализируйте высветившийся на дисплее вашего телефона номер. Учтите, что сначала первые 1-3 из отображенных цифр – это код страны. (Например, код Российской Федерации – цифра «7»). Перед кодом страны обычно стоит знак «+» или цифры «8-10». Следующие цифры – это и есть телефонный код города. Коды областных центров состоят из 3-х цифр, а всех остальных населенных пунктов – из 5-ти. Из них первые 3 цифры – это код области, а оставшиеся 2 – код района. При письме, как правило, код населенного пункта заключают в круглые скобки. Региональную принадлежность мобильного номера можно определить по первым 6-ти цифрам, следующим после кода страны.
2
Перепишите или запомните наизусть код искомого города.
3
Зайдите на страницу сайта справочной системы. Найдите на странице прямоугольное окошко для ввода кода города (как правило, оно имеет соответствующую подпись). Введите туда цифры кода. При вводе будьте внимательны. Рядом с окном для ввода цифр найдите кнопку поиска (она будет иметь соответствующую надпись или изображение лупы). Нажмите на эту кнопку, сделав щелчок левой клавишей мыши. Ознакомьтесь с полученной информацией. При необходимости, повторите попытку, воспользовавшись другой комбинацией цифр.
4
Найдите город на карте (если хотите). Если вы используете бумажный атлас, то после названия города будут указаны страницы атласа, на которой указан данный населенный пункт, а также комбинация в виде «буква-цифра». Откройте указанную страницу и найдите на полях карты цифры и буквы. Среди них разыщите цифру и букву, обозначенные в алфавитном указателе и мысленно проведите через них линии. Искомый город должен быть указан на карте в районе пересечения этих линий. При поиске города на интерактивных картах, введите название города в предназначенное для этого окошко и также щелчком левой кнопки мыши нажмите на кнопку поиска.
Видео по теме

Совет 4: Как найти номер человека по ФИО

Если вы вам нужно найти номер телефона какого-то человека, и вам известны его фамилия, имя и отчество, воспользуйтесь всеми возможными источниками для того, чтобы получить необходимую вам информацию.
Инструкция
1
Обратитесь к старым записным книжкам. Проверьте, нет ли там номера, который вам нужен. Найдите старые SIM-карты и выясните, не занесли ли вы в их память необходимый вам телефон. Если у вас есть привычка записывать номера на первых попавшихся листках бумаги, проверьте подшивки старых газет, ненужные документы и квитанции, которые вы до сих пор почему-то не выбросили. Просмотрите карманы одежды – не завалялся ли там листочек с заветным номером. Проверьте файлы и папки на вашем компьютере.
2
Подумайте, кто из ваших родственников, друзей и знакомых, чьи номера телефонов вам известны, мог бы помочь вам в поисках. Если это только ваш знакомый, вспомните, при каких обстоятельствах вы встречались. Возможно, сотрудники находящихся рядом организаций или жители близстоящих домов сумеют вам помочь. Если вам известно, где он работает, купите справочник «Желтые страницы» нужного вам региона (или зайдите на аналогичный сайт в интернете) и свяжитесь с ним по служебному номеру.
3
Приобретите телефонный справочник абонентов сети того города, который вам нужен. Найдите алфавитный указатель и отыщите статью на букву, с которой начинается фамилия этого человека. Обзвоните всех абонентов, имеющих те же инициалы, что и он.
4
Купите на рынке или попросите у знакомых электронные базы данных телефонов города, где проживает этот человек. Введите в поля поиска его ФИО и проверьте, числится ли он в этих списках. На рынке вы сможете приобрести и базы данных мобильных операторов. Однако ни тем, ни другим доверять особенно не стоит.
5
Зайдите в интернет и обратитесь на такие сайты, как http://spravkaru.net и http://www.nomer.org. Выберите город из списка, введите в поля для поиска ФИО этого человека и найдите номер, при условии, что он внесен в эти базы данных.
6
Обратитесь к наиболее популярным социальным сетям. По ФИО вы сможете выяснить, имеется ли у него аккаунт хотя бы на одной из них. Узнайте номер его телефона, обратившись к анкете или расспросив его друзей и знакомых.

Совет 5: Как найти номер мобильного по ФИО

Часто бывает, что возникает необходимость в поиске старого знакомого, который по каким-либо причинам переехал в другой город, район или край. Его номер мобильного можно попробовать найти, зная фамилию, имя и отчество.
Вам понадобится
  • - поисковые системы в сети интернет
  • - базы операторов сотовой сети
Инструкция
1
Одним из самых простых способов найти номер мобильного по ФИО - это использовать поисковые системы в сети интернет. Для этого введите все имеющиеся данные о нужном вам человеке на любой из сайтов: http:yandex.ru, http:mail. ru, http:rambler.ru, http:google.ru, и, возможно, вам повезет вычислить номер телефона, который вам необходимо разузнать. В том случае, если этот метод не сработал, попробуйте обратиться к другим специализированным поисковым системам.
2
Имейте в виду, что некоторые сервисы такого рода могут быть платными. Для начала попробуйте воспользоваться бесплатными сервисами, а если все-таки нужный номер не удастся найти, не огорчайтесь и перейдите к платным ресурсам. Но будьте осторожны и предельно внимательны, чтобы не поддаться провокациям мошенников.
3
Ни в коем случае не отправляйте короткие смс сообщения для оплаты стоимости услуг. Учтите, что стоимость услуги, которая указана на сайте, чаще всего отличается от настоящей стоимости. Для того чтобы не попасться на такие уловки, постарайтесь прочесть отзывы об этом сайте на форумах с соответствующей тематикой.
4
Еще один вариант поиска номера мобильного по фамилии, имени и отчеству абонента - приобретение баз операторов связи. Учтите, этот метод требует финансов, но он является одним из самых результативных. Кроме того, покупая диск, у вас появится возможность использовать базы неоднократно и вычислять номер при вновь возникшей необходимости.
5
Не забывайте, что все методы узнать персональную информацию о других людях являются незаконными. Поэтому, во избежание проблем с правоохранительными органами, покупая диск, будьте уверены, что это не пиратская версия.
Как найти телефон по адресу
Связанная статья
Как найти телефон по адресу
Источники:
  • фио по номеру телефона бесплатно

Совет 6: Как найти человека, если знаешь город проживания

Довольно часто пути людей, которых долгое время связывали какие-нибудь отношения, расходятся. Школьные друзья отправляются в другие города и страны, первая любовь теряется из виду, соседи меняют адрес, даже родственники уезжают, и с ними обрывается связь. Однако рано или поздно наступает момент, когда хочется снова встретиться с дорогими сердцу людьми. Есть несколько способов их поиска, при условии, что вам известны имя и фамилия человека, а также город проживания.
Инструкция
1
Самый простой способ найти человека – заглянуть в интернет. Сегодня многие заводят странички в социальных сетях, где часто размещают исчерпывающую информацию о себе. Зайдите на несколько самых популярных сайтов (например, «Мой мир», «Вконтакте», Одноклассники», Facebook). Вбейте в графе «Поиск» имя и фамилию того, кого ищете, и посмотрите, нет ли среди вышедших вариантов нужного человека. Загляните на городские форумы, создайте на них темы, в которых распишите, что ищете человека. Сделайте закладки этих тем и почаще проверяйте, не появилась ли там для вас новая информация.
2
Практически во всех городах есть свои радиостанции. А если нет местной, то обязательно вещают крупные национальные радиоточки. Дозвонитесь в прямой эфир и скажите, что вы ищете человека. Поведайте историю, которую он обязательно узнает и вспомнит вас.
3
Напишите письмо в несколько популярных местных газет или разместите там объявление, что вы ищете своего старого друга или родственника. Если у вас сохранились фотографии с изображением этого человека, опубликуйте их вместе с вашим объявлением. Оставьте свои контакты, по которым он сможет с вами связаться. Даже если сам человек не прочтет ваше сообщение, его могут заметить другие люди, знакомые с тем, кого ищете вы, и передать информацию в нужные руки.
4
Возьмите телефонный справочник города, в котором живет ваш абонент. Посмотрите, нет ли в нем нужного вам номера. Обратитесь в телефонную справочную службу – шанс, что вам здесь сообщат контакты абонента, невелик, но все же он есть.
5
Также можно сделать запрос в паспортный стол или в отдел регистрации граждан. В их базе есть данные и адреса всех жителей города. Правда, рассматривать ваш запрос могут ни одну неделю, а может, даже и ни один месяц. Зато это верный способ найти нужного вам человека в конкретном городе.
Как найти человека по номеру телефона онлайн
Связанная статья
Источники:
  • Телефонные коды сотовых операторов
  • как разыскать человека по имени и фамилии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500