Вам понадобится
  • атласная лента;
    булавка;
    ножницы.
Инструкция
1
Возьмите две длинных атласных ленты одинаковой ширины. Для начала вам будет достаточно двух ленточек разных цветов – например, черного и оранжевого. Длина каждой ленточки должна быть не менее одного метра.
2
Сложите концы двух лент вместе и завяжите узел с петелькой. Затем на каждой ленте сделайте 2 петли не более 10-15 см длиной и положите их друг на друга. Проденьте петлю на черной ленте в петлю на оранжевой ленте и затяните оранжевую петельку.
3
После этого снова сделайте петельку на оранжевой ленте. Проденьте ее в черную петельку и затяните черную ленту. У вас в руках окажется оранжевая петелька, к которой нужно снова сложить черную петельку.
4
Проденьте черную петлю в оранжевую, и затяните оранжевую петлю. Сделайте оранжевую петлю, после чего проденьте ее в черную петлю и затяните ее. Продолжайте плести браслет, поочередно меняя и затягивая петли, пока браслет не достигнет желаемой длины.
5
Вытягивайте петли одинаковой длины и затягивайте их не слишком сильно – так, чтобы рисунок браслета был аккуратным, а ленты переплетались одинаково ровно.
6
На первых порах конец петельки вы можете фиксировать на основе булавкой, чтобы не потерять его. В итоге у вас должна получиться фенечка с оригинальным квадратным плетением. На конце фенечки завяжите обычный узел.
7
С помощью такого плетения вы можете делать как самостоятельные браслеты, так и тесьму для сумок и предметов одежды, а также, тесьмой, сплетенной таким образом, можно украшать различные предметы интерьера – цветочные горшки, стаканы для ручек и карандашей, и многое другое.