Совет 1: Как недорого купить квартиру в Москве

Москва славится на всю страну своими заоблачными ценами на жилплощадь. Человеку со средними доходами купить квартиру почти невозможно, даже в кредит на много лет. Но, оставив в стороне вопрос о том, как заработать деньги на приобретение жилья, рассмотрим варианты приобретения недвижимости подешевле. Действительно, сэкономить на покупке квартиры в Москве можно, и для этого есть несколько способов.
Инструкция
1
В первую очередь учтите, что желающих купить недорогую квартиру в Москве масса. Другими словами, достаточно высокий спрос на жилье эконом-класса привел к ситуации, когда бизнес-класс и эконом-класс не сильно отличаются по стоимости, но последний обладает рядом существенных недостатков, а также отсутствием многих удобств.
2
Рассмотрите вариант приобретения квартиры, требующей ремонта. Обязательно побывайте в этой квартире хотя бы раз и оцените размеры вложений в ремонт. Причем, если у вас небогатый опыт в ремонтных работах, предполагаемые затраты увеличьте в 1,5-2 раза. Вполне возможно, добавив эти деньги к цене недвижимости, вы сможете купить немного дороже, но в нормальном состоянии.
3
Обратите внимание на сектор ведомственных квартир. Это жилье для работников различных ведомств, заводов, фабрик. Такие дома часто предлагаются по выгодной цене, но не имеют привычных многим удобств. Учитывая, что часто жилплощадь покупается в кредит на 10-20 лет подумайте, не будет ли отсутствие многих удобств критическим фактором для вашей будущей семьи.
4
Если нет желания экономить на удобствах, присмотрите квартиру в отдаленных районах столицы или в ближнем Подмосковье. Конечно, на работу придется добираться долго и с полным набором неудобств.… Но, с другой стороны, транспортная система Москвы динамично развивается, и можно надеяться в будущем, что этот недостаток будет устранен.
5
Если есть возможность подождать с новосельем годик-другой, приобретайте квартиру в строящемся доме. Но сначала соберите максимум информации о крупнейших московских застройщиках. И на основе этих данных выберите застройщика, а у него – уже квартиру. Это даст вам хорошую уверенность в том, что свое жилье вы дождетесь, и дождетесь в срок.
6
Подумайте еще и о покупке квартиры, в которой все еще живет пожилой старый человек, требующий ухода за собой. Взамен за уход за ним и содержание он готов предложить оставить вам в наследство свою квартиру. Однако, вариант приобретения жилья через договор пожизненной ренты и содержания опасен тем, что закон в первую очередь будет на стороне собственника квартиры, даже если он будет не совсем прав.
7
В заключении подумайте о покупке дешевой квартиры с очень маленьким метражом. Это будет удачным вариантом для того, кто приехал в Москву только для заработков и не планирует селиться в ней вместе с семьей. Иными словами – это квартира для холостых трудоголиков. Но в любом случае, тщательно обдумайте этот вариант покупки.
8
Не рассматривайте слишком долговременные варианты покупки дешевой квартиры. Например, записи в очередь на получение жилья. Практика показывает, что часто ждать приходится очень долго, и за это время можно скопить сумму, необходимую для приобретения более дорогого варианта.
9
Подыскивая дешевую квартиру, будьте в меру подозрительны. Ни для кого не секрет, что мошеннические варианты сделок с недвижимостью привлекают внимание, прежде всего своей выгодной ценой. Поэтому не стоит экономить на услугах профессиональных посредников, например, известных и крупных риэлторских агенств.

Совет 2: Как купить дешёвую квартиру

Если вы хотите купить дешевую квартиру, то важно знать из чего складывается ее стоимость. Она исходит из многих факторов. Наличие при покупке цепи посредников, благополучия района, степени удаленности от центра города, возраста дома, в котором находится данная квартира, развития социальной инфраструктуры района.
Инструкция
1
Для покупки дешевой квартиры совершайте сделку покупки с продавцом. Не покупайте через посредников. Стоимость квартиры "из первых рук" дешевле в разы. Но, при такой покупке, нужно хорошо разбираться в тонкостях оформления необходимых документов.
2
Новые квартиры дешевле на стадии котлована для фундамента. Если вас устраивает вариант подождать, то это лучший выбор.
3
В районах с неблагополучной криминальной ситуацией квартира обойдется дешевле, чем в благополучных районах. Если у вас есть дети, то стоит задуматься над этим пунктом.
4
В удаленных районах от центра города стоимость жилья дешевле. Покупая квартиру в спальном районе, убедитесь, что на работу доберетесь вовремя. Выясните, какой ходит транспорт, насколько регулярно.
5
В старых домах, с проржавевшими трубами и забитой системой отопления, тоже можно купить более дешевый вариант квартиры.
6
На первом этаже и на последнем квартира будет стоить дешевле.
7
В районах, где мало школ и детских садов, а также где не развиты центры досуга детей и подростков, стоимость жилья меньше.
8
Благополучная экологическая обстановка района и красивый вид из окна увеличивают стоимость квадратных метров.
9
Определитесь, что именно важно для вас, а на что вы просто закроете глаза. И можете смело искать дешевые варианты.
Видео по теме
Источники:
  • как дешево купить квартиру москва
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Подобрать хорошего добросовестного застройщика - это самое главное, чтоб был проверенный. А дешевле квартиры только за МКАД. Но из-за развитой инфраструктуры можно и там жить.
Пожаловаться
написал(а)
Мне повезло, особо не проверяла застройщика, первый раз покупала квартиру в новостройке в Домостроителе, уже скоро получу документы о собственности.
Пожаловаться
написалa
Да, это компания большой холдинг на рынке в Москве, работают давно.
Осталось символов: 500