Совет 1: Как окрасить корни волос

После покраски волос в красивый цвет вы выглядите просто неотразимо. Но спустя несколько недель отросшие корни довольно заметно отличаются от окрашенной их части, что выглядит неопрятно. Окрасьте корни волос, не прибегая к услугам парикмахера.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - резиновые перчатки;
  • - кисточка;
  • - керамическая миска;
  • - косметические диски.
Инструкция
1
Выберите в магазине краску, тон которой будет соответствовать тому цвету волос, в который они были окрашены первоначально. Желательно использовать краску той же марки. Затем, следуя инструкции на коробке, смешайте необходимые ингредиенты в керамической или пластиковой чашке. Ни в коем случае не используйте металлическую посуду, из-за нее могут измениться свойства краски, и цвет получится уже не тот. Подготовьте кисточку, возьмите расческу, наденьте резиновые перчатки и накиньте полиэтилен на плечи (чтобы не испачкать одежду).
2
Для начала разделите волосы на две части, направляясь от середины лба до затылка, и тщательно промажьте корни кисточкой с краской. Затем разделите волосы расческой от уха до уха и обильно прокрасьте корни. При этом у вас получится четыре ровные части.
3
Прокрасьте краской пространство корней волос над областью ушей. Если краска попала на кожу, незамедлительно удалите ее с помощью ватного тампона или косметического диска, смоченного водой. Окрасив корни одной пряди, отделите ее расческой в сторону и продолжите прокрашивать, двигаясь от затылка к лобной части головы. Продолжайте до тех пор, пока все корни не будут окрашены.
4
Засеките время и можете заняться своими домашними делами. Примерно через двадцать минут расчешите волосы, распределяя краску по всей длине. Нанесите оставшуюся красящую смесь на волосы и оставьте еще минут на пятнадцать-двадцать. По истечении времени тщательно вымойте голову теплой водой с шампунем. Используйте бальзам для волос и ополосните голову снова.

Совет 2: Как красить отросшие корни

Каждая женщина, окрасившая волосы искусственной краской, должна знать, что через 4-5 недель нужно будет повторять процедуру. И самые важное – не «прозевать» этот ответственный момент, в противном случае отросшие корни могут испортить весь эффект былой покраски, и пряди будут выглядеть неряшливо и неэстетично.
Вам понадобится
  • - питательная маска;
  • - накидка;
  • - кисточка;
  • - расческа с редкими зубцами и зажимы;
  • - краска для волос.
Инструкция
1
На протяжении недели перед покраской отросших корней займитесь подготовкой волос – наносите на них питательные маски, в состав которых входят такие компоненты как желток, оливковое или растительное масло, лимонный сок и дрожжи.
2
За день до покраски проведите пробное окрашивание на аллергическую реакцию: нанесите немного краски на локтевой сгиб, если на коже не появится покраснение, можете приступать к покраске.
3
Красьте корни волос только на третий день после мятья. Ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к краске, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений с цветом волос, и в соответствии с ней приготовьте краску.
4
Накиньте на плечи накидку или старое полотенце, чтобы защитить одеяние от случайного попадания на него краски. Для равномерного окрашивания сбрызните волосы водой из пульверизатора.
5
Расчешите влажные волосы расческой с редкими зубцами и разделите их на четыре равных части, сделав два пробора. Каждую часть закрутите и зажмите зажимами. На кожу лица, граничащую с волосами, нанесите жирный крем и наденьте одноразовые перчатки.
6
Приступайте к окрашиванию корней волос под передним зажимом, поскольку именно в этом месте они больше всего привлекают к себе внимание. С помощью кисточки нанесите краску тонким слоем сначала на центральный пробор ото лба к затылку, а потом через каждый сантиметр делайте следующий пробор и окрасьте корни с обеих сторон. Каждую окрашенную прядь откладывайте в сторону, пока не обработаете всю переднюю часть волос.
7
После этого снимите один зажим на затылочной части и от макушки проведите косой пробор. Поднимите прядь вверх и окрасите корни, после чего отложите окрашенную прядь вперед. Сделайте новый пробор и повторите свои действия, пока не окрасите все волосы затылочной области.
8
Для доступа кислорода приподнимите волосы расческой наверх. По истечении 15 минут для равномерного окрашивания расчешите волосы по всей длине. После этого еще через 15 минут смойте краску теплой водой и промойте волосы шампунем.
Источники:
  • покраска корней волос
Полезный совет
Не передерживайте краску, иначе в итоге у вас получится заметная граница между окрашенными волосами и корнями. Запомните, чтобы качественно окрасить корни в домашних условиях, требуется большая сноровка и аккуратное нанесение краски без затрагивания окрашенных волос. Но все же лучше воспользоваться услугами парикмахера, иначе можно получить неудовлетворительный результат.
Источники:
  • красить корень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500