Совет 1: Как носить жилет

Довольно часто новые модные тенденции оказываются забытыми старыми традициями – в качестве примера можно привести такой предмет женского и мужского гардероба, как жилет. Сегодня жилеты являются отличным способом придать своему внешнему виду больше оригинальности и креативности, и их уже давно носят в качестве самостоятельных предметов одежды, не сочетая с пиджаком и жакетом. Для многих девушек жилет становится притягательной, но непривычной вещью, и они не знают, с чем его носить.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на то, из чего сделан ваш жилет. Сегодня в магазинах одежды можно приобрести самые разные жилеты – как из классической костюмной ткани, так и из джинсы, кожи, вельвета, шерсти, меха, кружева, и других материалов. Материал и стиль жилета должен гармонировать с общим стилем вашего наряда.
2
Классической комбинацией к жилету является строгая рубашка, блузка или водолазка. Сыграйте на контрастах – к темной жилетке наденьте белую рубашку, и наоборот.
3
Если стиль жилета позволяет более свободно сочетать вещи, в летнее время вы можете надевать легкий жилет на тунику, футболку или даже майку. В теплое время года отличным вариантом станет жилет из хлопка или тонкой джинсы, надетый на удлиненную майку.
4
В качестве нижней части гардероба вы можете надевать как брюки, так и юбки. Юбка-карандаш хорошо подойдет к строгому жилету, создавая элегантный деловой стиль. Жилеты более свободного стиля можно носить с джинсами, шортами, короткими и длинными юбками, широкими брюками. Сочетайте плотные джинсы с ажурным и воздушным жилетом – и ваш образ будет необычным и привлекательным.
5
К некоторым стилям жилетов подходят туфли на высоком каблуке, а к более спортивным и молодежным моделям подойдут балетки, кроссовки и кеды.
6
Для выходов в свет не забывайте об удлиненных жилетах – они хорошо впишутся в городскую атмосферу и casual-стиль. Жилеты свободного, а не приталенного кроя хорошо сочетаются с поясами и ремешками, которые надевают поверх жилета на талию.
7
Подчеркните свой образ, дополнив жилет подходящими по стилю украшениями – бусами, браслетами, брошью и серьгами.
8
Подберите к жилету сумку, подходящую по стилю – это может быть как спортивная легкая сумка, так и выходной клатч. Все зависит от вашей фантазии и от события, для которого вы готовите гардероб.

Совет 2: Жилет: составляем модный образ

Мода постоянно меняется, и модели, которые, казалось бы, уже ушли в историю, снова возвращаются на подиумы и страницы журналов. Так произошло с жилетами. Сейчас дизайнеры радуют женщин разнообразием фасонов и цветовых решений, и уже далеко не каждая знает, как правильно носить этот предмет гардероба.

Жилет может быть выполнен из различных материалов: атласа, трикотажа, шелка, кожи и других. Кроме того, есть очень интересные и актуальные меховые модели. В зимнее время года жилет гармонично смотрится с различными водолазками и рубашками, а летом его можно надеть на голое тело.

Жилет черного цвета хорошо смотрится с блузами пастельных оттенков. Для экстравагантных девушек подойдут более яркие сочетания. В теплую погоду жилетку можно надеть с майкой или футболкой. В этом случае идеально подойдут джинсовые модели. Красиво смотрится, когда топ прикрывает бедра, так как это подчеркивает стройность и изящность фигуры.

Жилеты гармонично сочетаются не только с брюками, но и классическими юбками и юбками-тюльпан. Стройным женщинам подойдет сочетание кожаного жилета с джинсами-клеш и брюками свободного кроя. В таком виде можно отправиться в офис или на деловую встречу. Молодым девушкам можно посоветовать надеть джинсовую, ажурную или атласную жилетку с брюками-бананами или джинсами.

Обладательницам стройных ног подойдет тандем жилета с короткими шортами или бермудами. Дополните комплект майкой, декорированной пайетками или стразами. Обувь можно выбирать как на высоком каблуке, так и плоском ходу. Акцент в таком образе служит изысканный макияж.

Жилеты спортивного кроя прекрасно смотрятся с балетками и другой обувью на плоской подошве.

Для похода по магазинам или прогулки подойдет следующий комплект: облегающие брюки или джинсы и удлиненный жилет. В клубе уместно будут смотреться джинсовые модели в сочетании с различными топами и светлыми джинсами. Дополнить образ помогут массивные украшения. С коктейльными платьями и свободными брюками гармонично сочетаются жилеты из шелка и шифона. 

Видео по теме

Совет 3: Меховая жилетка с капюшоном: с чем и куда носить

Меховой жилет с каждым годом набирает свою популярность. Универсальная вещь, сделанная из элегантного и теплого меха отлично согревает зимой и добавляет шарма своей обладательнице.

Выбор жилета в зависимости от особенностей фигуры

Женщины со стройной фигурой не встречают ограничений при выборе мехового жилета. Они могут позволить себе абсолютно любую модель: объемный или короткий мех и разную длину. Для того чтобы подчеркнуть идеальную фигуру, можно использовать пояс или ремень.

Женщинам с объемными формами рекомендуется носить жилеты длиной до середины бедра. Мех должен быть короткостриженный. Если имеется небольшой животик, то следует перехватить его пояском.

С меховым жилетом всегда работает такое правило: чем пушистее мех, тем объемнее выглядит фигура. Поэтому с жилетом всегда надеваются только обтягивающие вещи. А также, если мех жилета короткий, то низ ансамбля может быть свободным. И наоборот, с жилетом из длинного меха следует носить обтягивающие брюки.

При невысоком росте лучше отказаться от длинного жилета и выбрать модель, которая будет немного выше бедра.

С чем носить меховой жилет: повседневный и вечерний образы

Что касается цвета, ограничений для мехового жилета в этом плане не существует. Наиболее популярными являются черный, белый и серый. Очень хорошо смотрятся бежевые и коричневые оттенки. Жилет также может сочетать в себе несколько цветов. Например, белый и бежевый или серый и рыжий. Меховой предмет одежды может быть выполнен из искусственного меха либо из натурального: лиса, соболь и так далее.

Наиболее распространенным является сочетание мехового жилета и леггинсов. Выбрав пастельные оттенки, можно вполне отправиться в таком наряде в офис или даже выйти в свет.

Если бедра слегка полноваты, выберите в качестве низа юбку-годе или юбку-карандаш. Под низ наденьте легкую блузку или водолазку.

Можно успешно сочетать меховой жилет с вечерним платьем. Дополнительный шик такому наряду придадут перчатки в тон и высокие каблуки или шпильки.

Для повседневного образа выберите простое трикотажное платье. Оно должно хорошо сидеть на фигуре. Дополнением к образу будут служить высокие сапоги и элегантная сумка. Следует быть осторожнее с другими аксессуарами из меха, ведь они могут отличаться по качеству и фактуре.

Не рекомендуется надевать жилет поверх пуховика. Все-таки в зимнее время он должен быть под пальто. Не страшно, если меховой жилет будет даже немного выглядывать наружу. Можно надеть меховой жилет с капюшоном поверх куртки, которая не слишком объемная.
Видео по теме

Совет 4: Жилет – модное решение во все времена

Не знаете, что надеть на вечеринку или корпоратив? Хотите поразить любимого изысканным нарядом? Стесняетесь фигуры и хотите универсальный наряд, который может скрыть все ваши недостатки? Попробуйте жилет - простой и элегантный элемент одежды сочетается практически со всем и обязательно должен быть в вашем гардеробе!

Дизайнеры советуют надевать жилет из гобеленовой ткани и на деловую встречу, и на романическое свидание. Жилет из замши с бахромой отлично сочетается с джинсами. Если хотите превратить рабочий костюм в вечерний, смело надевайте парчовый жилет. Кожаные жилеты отлично подойдут к жакетам из ткани или кожи.

Жилет может скрыть излишнюю полноту. В этом вам поможет жилет из мягкой шерсти темного цвета, прикрывающий бедра. При этом желательно выбрать жилет с вертикальным, а не горизонтальным орнаментом.

Модными становятся жилеты и жилетки с разноцветными рисунками. Можно заявиться на дружескую вечеринку в цветастом жилете, как бы показав окружающим, что вы – человек яркий и неординарный.

Трикотажные жилеты по-прежнему занимают лидирующие позиции по продажам. Это жилеты с различными видами вязки: гладкой, «с резинкой», жгутами, в полоску, рисунками... Уместен даже вид вязки, стилизованный под неопытную руку – это придаст вашему наряду особый шарм.

Если хотите выделиться, то жилет можно отделать искусственным мехом или «китайской» вышивкой, а также узорами ананасового или абрикосового цвета. Жилет с длинным ворсом – стиль «пещерного человека» – тоже интересное решение для вечеринки.

Вообще, формы жилета разнообразны, также как разнообразна сфера его применения. Есть жилеты из парусины, из металлических пластинок, связанные из мохера, сделанные в виде корсета и даже бюстгальтера. Что вы наденете – зависит от вашего воображения и, конечно, смелости.

Совет 5: Как носить короткое платье

Мини-платье позволяет кокетничать, флиртовать и соблазнять. Используя разные аксессуары и дополняя его другими предметами гардероба, можно создать на основе короткого платья самые разные ансамбли и для холодной зимы и для жаркого лета.
Инструкция
1
Стоит, конечно, хорошо подумать, прежде чем покупать мини-платье. Оно подойдет далеко не всем представительницам прекрасного пола, только достаточно стройным и с хорошей формой ног. Если ваш размер не больше русского 52-54, вы можете носить короткое платье, корректируя мелкие недостатки подходящими вам моделями.
Как носить короткое платье
2
Широкие массивные плечи лучше не подчеркивать платьем с лямками. Не идеально плоский животик, который будет выпирать в платье-стрейч, замаскирует мини А-силуэта или туника. Дамам, недовольным формой своих рук, можно подобрать короткое платье с длинным рукавом. Широкие бедра закройте расклешенной юбкой. Женщинам, находящимся не в юном возрасте, не стоит носить ультра-мини.
Как носить короткое платье
3
Однотонное мини-платье наденьте с фантазийными ажурными колготами и обувью на высоком каблуке к ним в тон. Нежное платье простой формы, можно с принтом, хорошо смотрится в паре с балетками или сандалиями. Короткое вечернее платье дополнят стильный клатч, эффектные бусы и блестящие босоножки или классические лодочки.
Как носить короткое платье
4
Обладательницам слишком тонких ног можно носить мини-платье с узкими брюками или джинсами. Леггинсы и лосины прекрасно сочетаются с данным изделием, в зимнем варианте. Их можно дополнить гольфами или гетрами. Платье-свитер крупной вязки носите с теплыми колготками в тон и высокими сапогами, сверху накиньте меховой жилет с эффектным ремешком.
Как носить короткое платье
5
Болеро, шали, шарфы защитят ваши плечи от холода, если вы надели открытое короткое платье. Полноватые ноги лучше смотрятся в плотных колготах и неброской обуви. Выбирайте модель короткого платья, в котором не будете чувствовать себя неудобно и напряженно – весь эффект наряда пропадет из-за ваших скованных движений.
Как носить короткое платье
6
Вообще мода позволяет вам экспериментировать с разными предметами гардероба по своему усмотрению, лишь бы ваши эпатирующие наряды не слишком шокировали окружающих и не мешали вашей учебе или работе.
Источники:
  • Мини платье: как и с чем носить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500