Инструкция
1
Самую большую сложность в определении марки вызывают машины редкие, экзотические. Правда, в России их на дороге встретишь нечасто. Больше вопросов с идентификацией вызывают автомобили американских и итальянских производителей, модели которых не поставляются на наш рынок. Среди известных американских марок в России есть Dodge, эмблемой которого служит голова архара. Многие же путают эту эмблему с быком, который изображен на шильдике спорткара Lambordgini. И хотя последний встречается на дорогах намного реже, запомните – итальянцы не делают внедорожников и пикапов, в отличие от американского концерна. Вообще тему животных можно часто встретить в эмблемах той или иной машины. Peugeot считает символом своих автомобилей льва, Skoda – зеленую птичку.
2
Если эмблема представляет собой некий замысловатый вензель или абстракцию, будьте уверенны: перед вами шедевр китайского автопрома. А если рядом идет еще и целый ряд цифр вместо названия модели, вы точно не ошиблись. Исключением является полный антипод китайским машинам – Maybach. Эмблема у него представляет закругленный треугольник с двумя буквами М в центре. Китайцы уже давно стали использовать похожий шильдик на одной из своих марок. Конечно, смотрите на саму машину: Maybach – автомобиль люкс-класса, дизайн которого сразу привлекает внимание.
3
При отсутствии эмблемы на автомобиле попробуйте определить марку по особенностям строения кузова автомобиля. Большинство автопроизводителей придерживаются в линейках определенного дизайна. У тех же американских машин дизайн кузова достаточно агрессивный, с мощным бампером, дугами и широкой платформой. Японские машины имеют более округлые формы, большие фары, оригинальные решетки радиатора. Французские машины, например, Renault, отличает некая вычурность форм – несоответствие размеров багажника с капотом, раздутые бока.