Совет 1: Как начать изучать английский

Сегодня уже ни у кого нет сомнений в том, что знание английского языка в жизни необходимо. Английский нужен по работе, в путешествиях, в общении с друзьями-иностранцами. Кроме того, мы хотим понимать англоязычные песни, постоянно сталкиваемся с заголовками или отдельными фразами на английском. Но если мы недостаточно уделяли внимания этому предмету в школе или вообще изучали другой язык, с чего начать?
Инструкция
1
Самый эффективный способ освоения чужого языка – занятия с преподавателем. Изучать язык на курсах или с частным репетитором – решать вам. Конечно, на индивидуальном занятии вы получаете больше внимания от преподавателя, а также можете выбрать индивидуальный путь обучения. Но такие уроки имеют два больших минуса по сравнению с групповыми занятиями. Во-первых, они намного дороже, во-вторых, у вас нет возможности выполнять очень эффективные парные и коллективные задания.
2
Выбирая курсы и преподавателя, не поленитесь навести справки и выяснить как можно больше информации. Узнайте, по какой методике вас будут учить, за какие сроки вы можете рассчитывать на какие результаты, какова квалификация преподавателей. Современные методики изучения иностранного языка предполагают погружение в среду изучаемого языка, на занятиях, например, проводятся традиционные английские (американские)праздники и практически осваиваются обычаи страны.
3
Другой вариант, более сложный и требующий силы воли и самодисциплины, - изучение языка своими силами. Преимущество этого пути в том, что вы являетесь сами себе хозяином. Вы сами выбираете методику и темп обучения, но выбирайте этот путь, только если у вас нет иного выхода, и вы чувствуете в себе силы к такому самообразованию.
4
Каким бы образом вы ни занимались английским, обзаведитесь большим количеством дополнительных учебных материалов. Это могут быть не только и не столько учебники и словари, сколько то, что вам действительно интересно. Изучение языка эффективно, когда оно опирается на личный интерес изучающего. Читайте англоязычные газеты, блоги, общайтесь в интернете на англоязычных форумах по интересной вам теме, читайте адаптированные художественные произведения.
5
Начав изучать английский язык, сразу приступайте к его использованию – на том уровне, каким вы в данный момент владеете. Если у вас есть вопрос преподавателю, подумайте, возможно, вы уже можете задать его по-английски. Когда вы сообщаете что-то важное своим друзьям, подумайте, смогли бы вы то же самое сказать на английском или каких слов вам для этого не хватает. Вспомните ваши любимые англоязычные песни, найдите к ним тексты и постарайтесь понять смысл, чтобы иметь возможность подпевать любимому исполнителю.
6
Включайте английский язык в свою повседневную жизнь, чтобы вы не забывали о нем как только выходите из учебного класса.

Совет 2: Как начать изучать веб-программирование

Создавать веб-сайты давно уже стало легкой задачей: количество сервисов для создания сайта неизмеримо. Но без специалистов - веб-программистов - по-прежнему не обойтись для создания качественного сайта или веб-приложения. Учебников и курсов в интернете полно, но многие из них уже устарели, а остальные повторяются. Как не утонуть в большом потоке информации и выбрать действительно нужные источники?
Инструкция
1
Основа для создания сайта - верстка. Поэтому начать нужно с HTML и CSS. Наиболее актуальный и полный ресурс для осваивания основ - HTMLBOOK. Этот русскоязычный сайт содержит информацию по каждому тегу, а также полезные статьи о принципах и особенностях верстки. Даже опытные верстальщики часто пользуются этим сайтом, если возникают вопросы по редко используемым тегам html или свойствам из css.
2
Современный сайт никак не обойдется без JAVASCRIPT. Сам язык программирования используется давно, и ничего нового нет. Но вот только многие функции и возможности уже совсем не нужны, т.к. используются более "легкие" средства html5 или уже готовых библиотек. Но многие учебники были написаны так давно, что если новичок их изучит, то, пожалуй, сильно засорит свой багаж знаний. Лучший современный ресурс для обучения javascript - learn.javascript.
3
Где javascript, там и вспомогательные библиотеки. Для начала стоит изучить самую распространенную - jQuery. Русскоязычная документация по jquery - jquery.page2page - содержит все описания функций, примеры и интересные статьи-"рецепты".
4
Все вышеуказанное - это по части фронтенда (то, что видит пользователь сайта - клиентская часть). Но есть еще бэкенд (серверная часть) - это все то, что позволяет создавать сложные приложения с использованием баз данных, хранением сессий и пр. Тут нужно ознакомиться с php и sql. Для изучения php на начальном этапе лучше взять документацию (в поиске на запрос "php" выпадают русскоязычная и английская документации). А для изучения sql - лучше ресурса sql-ex еще ничего не придумано.
5
Бонус. Все эти навыки, а также другие, можно прокачать, еще и подтянув английский. Простые, понятные уроки на английском языке по разным направлениям веб-программирования представлены на ресурсе codecademy. Здесь не просто теория, а сразу практические задания, которые сервис проверяет на правильность. Такой метод достаточно удобный, т.к. сразу демонстрирует возможности языка программирования.
Совет полезен?
Обращайте внимание на блоги веб-разработчиков. Одна статья может оказаться полезнее любого "талмуда".
Видео по теме
Полезный совет
Слушайте английскую речь везде, где имеете возможность. Даже если вы сначала не будете понимать ничего из услышанного, вы будете привыкать к темпу, ритмике и мелодии языка, что постепенно отразится на вашем произношении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500