Совет 1: Как нормально заработать

Желание нормально заработать для некоторых людей так и остается просто желанием. Они не понимают, что для этого необходимо приложить некоторые усилия и потратить определенное количество времени, подготавливая себе надежную и стабильную материальную базу.
Инструкция
1
Умейте постоять за себя в том случае, когда вы считаете, что заслуживаете большего. Если предлагаемая зарплата кажется вам невысокой, то не стесняйтесь сказать работодателю об этом, поспорьте с ним, попытайтесь выбить цифру побольше. Но для этого вы должны быть действительно полезным и ценным сотрудником и работодатель должен знать, что он не сможет заменить вас первым же желающим занять ваше рабочее место.
2
Не успокаивайтесь на достигнутом и постоянно развивайте и совершенствуйте свои профессиональные знания и квалификацию. Современный темп жизни достаточно высок и те знания, которые вы получили в институте, уже через 5 лет станут устаревшими. Оставайтесь всегда в курсе последних новостей и разработок в своей области деятельности.
3
Проявляйте инициативу на рабочем месте, старайтесь сделать и узнать больше, чем это следует из ваших должностных обязанностей. Работа должна быть интересной для вас, доставлять удовольствие. Только в этом случае вы сможете ставить себе карьерные цели и успешно двигаться в заданном направлении.
4
Будьте готовы к переменам, не держитесь за свой отлаженный рабочий распорядок и не бойтесь уволиться, если вам предлагают новую, более выгодную вакансию. Небольшое повышение заработной платы уже шаг к достижению цели. Даже работая постоянно, просматривайте вакансии и объявления о работе в СМИ и интернете, будьте всегда готовы схватить своего «журавля в небе».
5
Научитесь не скупиться, но экономить. Приобретайте продукты питания, которые не являются скоропортящимися, в супермаркетах, где выбор хороший, а цены невысоки. Делайте запас на неделю-две. Остальное, то, что надо быстро съесть не берите «про запас», а только по мере необходимости. Вы перестанете выбрасывать продукты, но питаться хуже не будете.
6
Контролируйте свои расходы и не тратьте больше, чем зарабатываете. Получив зарплату разложите ее на несколько частей, оставьте себе на ежедневные нужды, непредвиденные расходы, плановые траты на подарки. Остальное – откладывайте на карточку и старайтесь не тратить отложенное на то, что не является необходимым. Начните рационально тратить то, что вы заработали. Быть может, через некоторое время вы с удивлением поймете, что, оказывается, вы нормально зарабатываете.

Совет 2: Как заработать деньги предпринимателю

Экономика всегда переживает спады и подъемы, и это вполне нормально. Поэтому крупные предприятия занимаются несколькими видами деятельности. Во время спадов они имеют небольшие денежные ручейки, позволяющие "дожить" до благополучного периода. Небольшие компании и частные предприниматели не имеют возможности охватывать несколько направлений. И неизбежно появляется вопрос - как заработать, чтобы продержаться в трудное время.
Инструкция
1
Как можно быстрее избавьтесь от лишних затрат. Лишними можно считать все расходы, которые не приводят к вам покупателей. Вы должны безжалостно расторгнуть договора на абонентское обслуживание. Например, к вам в офис привозят платные тематические журналы. Возможно, есть смысл читать их в библиотеке. Объясните сотрудникам, что данные меры вводятся временно. Не допускайте сомнений, потому что "сэкономленные деньги - заработанные деньги".
2
Освободите или переоборудуйте часть занимаемых площадей. Начните сдавать в аренду "офис по часам" или "склад по часам". Трудные времена пришли не только к вам, но и к другим предпринимателям. Им стало не выгодно снимать офисы, а работать надо. Некоторых устроит возможность встречаться с клиентами на вашей территории, в конкретные часы или дни недели.
3
Разработайте для клиентов новые "пакеты услуг". Теперь некоторые ваши сотрудники большую часть времени тратят впустую. Мобилизуйте их для оказания новых услуг клиентам. Например, вы продаете веники по 100 рублей с доставкой в офис. Пусть ваш сотрудник проведет бесплатный семинар для клиентов на тему "Как научить ваших сотрудников бережно относиться к веникам во время кризиса".Цепляйтесь именно к кризисной тематике, на нее во время кризиса многие откликнутся. В конце семинара устройте распродажу веников. Главное, что ваши клиенты общаются с вами, а не с другой компанией по доставке веников. И вам это ничего не стоит, а ваши сотрудники осваивают новые навыки и понимают, что в трудное время лучше работать в такой активной компании.Для проведения семинара вам не нужно платить за аренду подходящего помещения. В тяжелые времена многие помещения стоят невостребованными. Договоритесь с владельцем, что поделитесь частью прибыли от распродажи.
4
Проведите серию обучающих семинаров, начатых на 3-м шаге. Запишите их на видео. Переведите видео в текстовый формат и издайте книгу. Пообещайте вашим клиентам, что разместите в книге полностраничную рекламу их фирмы, если они до издания выкупят определенное количество книг.
5
Оформите полученное на 4-м шаге видео как солидный обучающий курс. Продайте его в другие города. У вас появился информационный товар, издание которого ничего вам не стоило. Попутно вы утвердили свой авторитет среди клиентов вашего города и помогли им без оплаты.
6
Подумайте, какие еще активы вашего предприятия можно использовать не так, как обычно. Делите большое на маленькие части и предлагайте тем, кому обычно не предлагаете.
Видео по теме
Обратите внимание
Объявите "военное положение" и заставьте ваших сотрудников думать. Намекните, что отличные идеи могут способствовать каким-то благам в будущем. В других компаниях во время кризиса люди думают - увольняться или нет, выплатят зарплату или нет. У вас люди будут проводить мозговые штурмы и проявлять себя с самой лучшей стороны, помогать вам зарабатывать.
Совет полезен?
Готовьтесь к трудным временам заранее. Сама природа учит нас этому. Медведь запасает жир на зиму и благополучно "досыпает" до сытых времен. Если вы - предприниматель, в прибыльные периоды мыслите, "как медведь".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500