Совет 1: Как баловать мужа

Некоторые женщины просто хотят получить штамп в паспорте, изменить свой статус. И лишь немногие желают всегда быть идеальной женой, развивать свои отношения, не дать быту испортить чувства. Если вы из второй категории, то должны научиться баловать мужа, чтобы ваша семья не распалась из-за неурядиц.
Инструкция
1
Прежде всего, уважайте супруга. Он ваш близкий человек, ваш любимый, ваш родной. Даже если муж совершил ошибку или сделал что-то не так, не теряйте уважения к нему. Научитесь видеть его достоинства, каждый день ищите в нем что-то хорошее. Такое отношение лучше всего докажет ваши чувства.
2
Соглашайтесь с ним. Какое бы он ни принял решение, будьте на его стороне. Ведь он глава семьи, и вы должны хоть немного, но подчиняться ему. Признайте его главным в семье, и это станет для него лучшим подарком. Гордитесь его достижениями и забывайте о его промахах. Любая его удача должна стать поводом для радости в ваших глазах.
3
Не контролируйте его постоянно. Дайте ему определенную свободу, ведь мужчины не любят рамок и ограничений. Разрешайте ему встречаться с друзьями, ездить на рыбалку, ходить в баню, если ему это доставляет удовольствие. Если в вашей семье все хорошо, скоро он сам попросит вас сопровождать его на различные мероприятия.
4
Узнайте его вкусы и предпочтения в еде. Многие мужчины любят вкусно и обильно покушать. Устраивайте праздничный стол без повода. Приготовьте пирог, жаркое, салаты. Не забудьте и об украшении блюд и стола. Трапезы должны быть красивыми и сытными.
Всегда вкусно кормите супруга
5
Не забывайте и о себе. Любой мужчина будет рад, если рядом с ним будет красивая и ухоженная женщина. Делайте макияж, даже если вы планируете провести целый день дома. Носите красивую одежду и эротичное белье. Не позволяйте быту разрушить ваши чувства.
6
Дарите ему подарки не только по праздникам, но и без повода. Но не делайте этого слишком часто, иначе он привыкнет к этому, и сюрпризы уже будут не так радовать его. Устраивайте совместные прогулки и пикники.
Дарите подарки без повода
7
Научитесь делать массаж и регулярно балуйте им мужа. Купите специальные масла, чтобы это действо принесло как можно больше положительных эмоций.
Научитесь делать массаж
8
Регулярно говорите ему о своих чувствах, ведь это самый ценный дар, который вы можете преподнести своему возлюбленному.

Совет 2: Какие существуют заповеди идеальной жены

Идеальная жена может не бояться упреков и измены со стороны мужа. В ее доме царит покой и гармония. Стать идеальной женой помогут несколько правил-заповедей, основанных на популярных мужских запросах.

Главная заповедь - уют в доме

Каким бы ни был мужчина, в своей жене он видит прежде всего хранительницу домашнего очага. Красота и ум - хорошие средства для покорения мужчины, однако ими одними его не удержать. Приходя с работы, муж хочет попасть в уютное и чистое семейное гнездышко, где его ждет вкусный ужин.

Поддерживать уют не сложно, если составить себе четкий план. Например, занимайтесь в понедельник уборкой, во вторник - стиркой, в среду - мытьем полов и т.д. Намекните мужу, что вам бы не помешали помощники - новая стиральная машина, робот-пылесос, посудомоечная машина. Современная бытовая техника делает жизнь женщин намного проще.

Вкусная еда - признак идеальной жены

Мужской организм тратит большое количество энергии в течение дня. Поэтому вкусный ужин - это еще один плюс для женщины, мечтающей быть идеальной женой. Необязательно каждый день баловать мужа кулинарными изысками - достаточно будет простой домашней еды.

Ваш мужчина будет приятно обрадован, если вы станете готовить ему несложный завтрак: яичницу, бутерброды или кашу. А репутацию заботливой жены можно получить, готовя мужу еду на работу и упаковывая ее в пластиковый контейнер. В вопросах готовки вашими лучшими помощниками будут пароварка или мультиварка, блендер, овощерезка и микроволновка. С помощью этих приборов можно быстро и без особых усилий приготовить еду.
Введите традицию воскресных обедов. Готовьте вкусные блюда, красиво накрывайте стол и проводите время в семейном кругу за интересной беседой.

Внешность - немаловажная деталь

Никто не отменял известной пословицы, утверждающей, что мужчины любят глазами. Поэтому ухоженная внешность также входит в перечень заповедей идеальной жены. Обращайте внимание на руки, кожу лица и волосы. Необязательно делать яркий маникюр, укладку и вечерний макияж. Достаточно просто выглядеть ухоженно и привлекательно. Обратите внимание и на домашнюю одежду. Ни одному мужчине не понравятся вытянутые футболки и застиранные халаты. Приобретите стильный домашний костюм и пеньюар.
Поддерживать форму не так сложно - ешьте меньше мучного и жирного и регулярно делайте зарядку.

Общайтесь правильно

Хорошая жена понимает, как муж устает на работе. Она не будет жаловаться ему на детей и соседей, рассказывать женские сплетни, требовать новую шубу или кольцо. Идеальная жена радостно встретит мужа, накормит его ужином и даст возможность отдохнуть, посидеть в тишине. Разговоры можно отложить на вечер. Рассказывая о проблемах, не жалуйтесь. Спокойно изложите то, что вас беспокоит, и попросите у мужа совета. Он оценит ваше доверие и с удовольствием поможет вам.

Совет 3: Какое отношение к родне у татар

У любого народа существуют собственные обычаи, традиции, относящиеся буквально ко всем сторонам жизни. В том числе, к семейным и родственным отношениям. Эти обычаи и традиции, идущие из глубины веков, являются одной из наиболее характерных черт, присущих каждому этносу. Как, например, относятся к своим родственникам татары?

Главные особенности татарского семейного этикета

Испокон веков основными правилами, регламентирующими татарский семейный этикет, были: почитание старших, трудолюбие, воспитание детей. До сих пор эти правила строго соблюдаются во многих татарских семьях, особенно религиозных, а также проживающих в небольших городах и в сельской местности.

Наибольшим уважением пользуются дедушка (бабай) и бабушка (эби). Во время совместной трапезы они сидят на почетных местах, к ним обращаются с подчеркнутой вежливостью. Во многих традиционных татарских семьях до сих пор три поколения родственников живут под одной крышей, и именно дедушки и бабушки прививают младшему поколению любовь к национальным традициям, обычаям.

Татары очень любят детей, придавая огромное значение их рождению и воспитанию. Не зря у них существует пословица: «Дом с детьми – базар, дом без детей – кладбище» («Балалы ей – базар, баласыз ей – мазар»). Но они стараются их не баловать, приобщать к труду, хотя отдельные исключения бывают, как и в любом народе. Детей с самых ранних лет приучают, что основа благополучия – труд, честность и благоразумие. Старшие часто внушают им: «Мы – трудолюбивый народ», «Преуспевает тот татарин, который много работает».

Осиротевший ребенок обязательно находит приют в доме какого-нибудь родственника. Если же родственников нет, его могут усыновить односельчане.

Авторитет мужа и отца в традиционной татарской семье непререкаемый. Жена и дети обязаны повиноваться ему, относиться с уважением. В то же время мужчина обязан обеспечивать их всем необходимым, заботиться о них, подавать добрый пример. Глава семьи, который пренебрегает этими правилами, вызывает резкое осуждение со стороны родственников, друзей и соседей.

Отношения между детьми в традиционной татарской семье

Почитание старших и послушание им прививается детям с первых лет жизни. Это правило распространяется и на отношение между братьями и сестрами. Младшие дети обязаны слушаться старших братьев и сестер, даже если разница в возрасте у них совсем небольшая. Старшие, в свою очередь, обязаны следить за младшими, заботиться и оберегать. Такой порядок нашел свое отражение и в особенностях языка: у многих татар до сих принято обращаться к старшим братьям и сестрам не по имени, а с помощью специальных «звательных форм». Например, «абый» («абзий») – старший брат, «апа» - старшая сестра.
Видео по теме
Источники:
  • как побаловать любимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500