Совет 1: Как выгодно купить дом

Покупка загородной недвижимости стоит в приоритете у многих горожан, уже имеющих квартиры. Желание выезжать за город на выходные или проводить на природе весь отпуск появляется у семей с маленькими детьми и у людей близкого к пенсионному возраста.
Инструкция
1
Недвижимость за городом растет в цене с каждым годом. Но купить дом выгодно все-таки можно. Причем это будет долгосрочное вложение, которое при перепродаже через десять-пятнадцать лет принесет приличные дивиденды.
2
Самое дешевое жилье расположено вдали от мегаполисов. Если близость к городу не важна, выбирайте дом в небольшом административном центре. Вся инфраструктура - больницы, магазины, клубы - будет в наличии. В то же время близко к природе и совсем недорого. Только ищите развивающиеся поселки. Недвижимость в заброшенных деревнях стоит копейки. Но скоро от них ничего не останется, и продать при желании купленный дом вы уже не сможете.
3
Транспортная доступность - один из определяющих стоимость пунктов. Если доехать до дома можно только на машине, так как ближайшая остановка общественного транспорта находится очень далеко, он будет стоить дешевле аналогичной недвижимости, но более удобно расположенной.
4
Дома без центральных коммуникаций стоят дешевле, чем оборудованные всем необходимым. Если вы не планируете жить на даче круглый год, вполне можно обойтись без канализации - заменив ее биотуалетом, и без газового оборудования - готовить можно на электрической плитке.
5
Если с покупкой недвижимости за городом вы раньше не сталкивались, то вряд ли знаете, что существует несколько видов земель, где возводят дома. В основном под застройку отдают земли сельскохозяйственного назначения и земли поселений. Жилье, построенное на участке, относящемся к первому типу, будет стоить гораздо дешевле. Объясняется это тем, что там нельзя прописаться. Строение можно использовать только в качестве дачи. Провести при желании центральные коммуникации будет проблематично. Поэтому земли поселений, где разрешена регистрация и возведение капитальных домов, стоят дороже.
6
Ищите объявления о срочной продаже. Иногда владельцам недвижимости деньги нужны как можно скорее. Тогда приобрести дом, устраивающий по всем параметрам, можно очень выгодно.

Совет 2: Как выгодно купить квартиру в Москве

Выгодно купить квартиру в Москве можно на этапе застройки. Но в этом случае нужно тщательно подойти к выбору компании, возводящей дома. Еще недорого можно приобрести квадратные метры в домах под снос. Но в этом случае выбирать, где будет находиться полученная после расселения здания новая квартира, не приходится.
Инструкция
1
Чтобы найти надежного застройщика, посмотрите на сайте новостроек координаты компаний, которые возводят дома в интересующем вас районе. Выберите тех, кто дольше всех работает на этом рынке, у кого есть большое количество сданных зданий, кто строит не в одном месте, а в нескольких округах.
2
Посетите сайты компаний, почитайте их историю. Посмотрите, нет ли их в «черном списке» застройщиков. Этот документ был подготовлен правительством Москвы на основании жалоб жителей столицы и коммерческих организаций.
3
Отправляйтесь в офис компаний, вызвавших ваше доверие. Проверьте уставные документы, свидетельства о регистрации, разрешения на застройку и проведение работ по подключению дома к центральным коммуникациям. Все документы должны быть в наличии, и их действие не должно заканчиваться раньше, чем дата, к которой застройщик гарантирует полностью сдать дом. Если все в порядке, оформляйте договор на приобретение квартиры на этапе строительства или документ о долевом участии.
4
Квартиру в доме под снос найти непросто. Их в Москве осталось не так много. Зато стоимость квадратного метра там гораздо ниже. Прозондируйте сайты бесплатных объявлений. Именно там размещено максимальное количество сообщений о продаже жилья.
5
Когда самостоятельно отыскать подходящее жилье не удалось, обратитесь в риелторское агентство. Они владеют огромной базой квартир, выставленных на продажу. И там есть вероятность найти нужный вариант. Но услуги агентов придется оплатить. Обычно это три - пять процентов от общей стоимости жилплощади.
Совет полезен?
Часть денег, потраченных на приобретение квартиры, а именно 13%, можно вернуть. Но стоимость недвижимости при этом не должна превышать 2 000 000 рублей. Если квадратные метры стоят дороже, налоговый вычет оформляется только с 2 000 000. Получить его можно в налоговой инспекции по месту постоянной регистрации.
Источники:
  • Новостройки Москвы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Помимо того чтобы купить выгодно, нужно что бы еще расположение было хорошее, да и само качество не страдало.
Пожаловаться
написал(а)
Ну а если нет знакомых, качество обслуживания интересно, от этого пострадает?
Осталось символов: 500