Совет 1: Как не ревновать мужа к бывшей

Соревноваться с прошлым – занятие неблагодарное и бесполезное. Если вы женаты не первый месяц, а вам до сих пор не дает покоя сам факт, что у вашего мужа вы – не первая и единственная женщина в жизни, стоит проанализировать свои чувства. Прошлое мужа уже не изменить. А вот изменить свое отношение к нему – вам вполне по силам.
Инструкция
1
Оставьте всякие попытки узнать как можно больше о бывшей жене вашего мужа. К чему вам знать, какого роста она была, как готовила, какое вино любила и куда предпочитала ездить отдыхать. Теория «предупрежден – значит, вооружен» здесь не подходит. Вы ведь не на войне. Чем меньше вы будете затрагивать тему о вашей предшественнице, тем быстрее забудете о ней и перестанете ревновать. Ведь невозможно ревновать к той, о ком ничего не знаешь и не помнишь.
2
Подумайте, что именно вызывает у вас ревность? Если муж не видится со своей бывшей, не упоминает о ней в разговорах, не хранит ее фотографии, а вас все равно съедает «зеленоглазое чудовище», пора менять отношение к себе. Скорее всего, вы слишком неуверенны в себе. Займитесь аутотренингом, поделитесь проблемой с человеком, которому доверяете, сделайте визит к психологу. И не забывайте: если ваш муж сейчас живет с вами, значит, он любит именно вас. Долой комплексы!
3
Постарайтесь свести к минимуму любые контакты вашего мужа с бывшей женой, если таковые имеются. У мужа есть дети от первого брака? Приглашайте их к себе или предложите встречаться на выходных на нейтральной территории. Мужу вовсе не обязательно видеться с детьми в доме его бывшей. Она часто звонит и просит помощи? Объясните мужу, что это типичные попытки манипулировать им. Взрослая женщина вполне может справиться с прорвавшей батареей или неисправными тормозами. Стоит только набрать номер телефона нужного специалиста.
4
Придумайте себе хобби. В следующий раз, когда будете сидеть в одиночестве и накручивать себя, воображая страшные сцены измены любимого с его бывшей, встаньте, откройте кулинарную книгу и начните готовить нечто невероятно сложное и вкусное. Не любите готовить? Начните бегать по вечерам, запишитесь на курсы испанского или в школу танцев фламенко. Возможно, вы ревнуете просто потому, что вам нечем занять свои мысли.

Совет 2: Как не ревновать мужа к прошлому

Если вы ревнуете любимого мужчину к его прошлому, это совершенно нормально. Главное – не переходить грань, за которой начинаются навязчивые мысли и внутренние истерики. Вместо того, чтобы понапрасну паниковать, займитесь собой и укреплением ваших отношений.
Инструкция
1
Ваша ревность выдает вашу неуверенность в себе и своей привлекательности. Чтобы полюбить и раскрепостить себя, попробуйте немного изменить стиль вашей жизни. Начните бегать по утрам или вечерам, запишитесь в тренажерный зал, купите абонемент в бассейн. Станьте стройной, подтянутой, почувствуйте себя королевой. Важное условие – регулярность тренировок.
2
Улыбайтесь, даже если нет повода. Общайтесь с друзьями, чаще выходите на природу. Слушайте вашу любимую музыку и пересматривайте любимые фильмы. Приобщите мужчину к тренировкам и вашим увлечениям. Играйте вместе в то, что вам нравится: игра поможет легче справляться с негативными эмоциями. Смех – лучшее лекарство от душевной хвори.
3
Укреплению отношений поспособствует важное и интересное дело, которым вы будете заниматься совместно с мужем. Если оно серьезно увлечет вас обоих, вы станете сплоченной командой. Попробуйте собрать большую мозаику с изображением красивого пейзажа, и во время собирания представляйте, будто вы и ваша семья находитесь там. Заведите домашнее животное, за которым вам всем будет интересно ухаживать.
4
Придумайте пароль, которым вы будете пользоваться в тот момент, когда подступает ревность. Например: «Я прекрасна и очаровательна!». Пусть эта кодовая фраза ассоциируется у вас с приятными мыслями и образами. Представьте, как этот пароль останавливает подступающую неприятную волну ревности.
5
Не держите переживания в себе, смело высказывайте их своему мужу. Выберите время, когда он будет готов вас выслушать, и поделитесь с ним своими тревогами и опасениями. Следите за реакцией мужчины. Если он нервно смеется или открыто язвит, это может выдать его попытку замаскировать волнение. В этом случае вам действительно стоит задуматься, так ли безоблачны ваши отношения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500