Совет 1: Как остановить стиральную машину

Стиральная машина-автомат останавливается самостоятельно по окончанию режима стирки. Через 30-60 секунд в барабане автоматически снимается блокировка, после чего белье можно вытащить или перезапустить программу и поставить дополнительное полоскание или отжим. Остановить машинку можно и не дожидаясь окончания режима стирки.
Инструкция
1
При необходимости прервать стирку, например, если вы планируете положить в машинку еще одну или несколько вещей, а барабан уже заблокировался, поверните ручку в положение «Стоп». Через 30-60 секунд в барабане автоматически снимется блокировка, вы сможете провести дозагрузку и установить необходимую программу стирки. После чего нажмите кнопку «Пуск».
2
В некоторых моделях стиральных машин автоматическая блокировка барабана не снимется до тех пор, пока в нем находится вода. Чтобы провести дозагрузку поверните ручку в положение «Слив» или «Отжим». Вода сольется, после чего блокировка автоматически снимется.
3
Если отключается подача электроэнергии, стиральная машина перестает стирать, при подаче электричества стирка автоматически продолжается с того момента, на котором она прервалась. Единственное, что может измениться, продолжительность программы стирки увеличится. Связано это с тем, что остывшая вода должна нагреться вновь до заданной температуры.
4
Вы можете использовать такое отключение. При работе стиральной машины-автомата за ней необходимо присматривать. Если вам необходимо срочно уйти, а работающую машину вы не хотите оставлять без присмотра, просто выдерните шнур. Таким методом вы принудительно лишите машинку подачи электричества. После возвращения вы сможете включить вилку в розетку, программа продолжится с того момента, на котором вы ее прервали.
5
Не забывайте, что прерывать программу стирки можно лишь в случае крайней необходимости. Хоть все способы и считаются безопасными, если вы будете использовать их систематически, вам придется переустанавливать автоматическую программу или менять компьютер, так как частое прерывание режима без особой нужды может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
6
Чтобы поломки не произошло, если вы что-то забыли положить при загрузке, дождитесь окончания программы, вытащите белье и проведите новую загрузку.

Совет 2: Как открыть стиральную машину

В жизни каждой стиральной машины рано или поздно наступает такой момент: машина вдруг встает посреди цикла, не реагирует на судорожные нажатия кнопок перепуганной хозяйкой и, более того, наотрез отказывается отдавать недостиранное белье, ведь вода не слита и, следовательно, люк остается заблокированным. Не стоит расстраиваться, есть способ отобрать ваши вещи у бунтующей стиральной машины до прихода ремонтников (к появлению которых белье, оставленное в машине, скорее всего, будет уже испорчено).
Инструкция
1
Выключите стиральную машину клавишей и отключите ее от розетки.
2
Возьмите тазик с низкими бортами и поставьте его рядом с машиной. Скоро он очень пригодится.
3
В нижней (и, обычно, правой) части стиральной машины вы обнаружите отвинчивающийся клапан, по совместительству являющийся ее фильтром. Начните его осторожно отвинчивать.
4
Дождитесь, пока вся вода из отверстия стечет в тазик, отвинтите и выньте фильтр полностью (кстати, его прочистка заодно может устранить причину остановки машины).
5
Откройте люк и достаньте белье.

Совет 3: Как стирать в стиральной машине LG

Стиральные машины корейского концерна LG достаточно давно представлены на российском рынке. Компания известна тем, что использует в своих разработках технологии последних поколений. Сочетание современного дизайна, надежности и умеренных цен - достаточной повод для популярности бытовой техники LG.

Инструкция
1
Рассортируйте белье по цвету и степени загрязнения. Внимательно изучите состав тканей. Для этого необходимо посмотреть на этикетки, которые вшиты в боковой шов одежды. На них указаны тип материала и условия стирки. Старайтесь точно следовать инструкциям производителей.
2
Используйте гель или порошок, рекомендованные для автоматической стирки и имеющие соответствующую пометку на этикетке. Универсальные моющие средства, как правило, содержат отбеливатель. Поэтому рекомендуется подбирать составы, специально предназначенные для того вида ткани, который вы собираетесь стирать. Точно соблюдайте рекомендованную дозировку моющего средства.
3
Взвесьте белье и загрузите его в бак стиральной машины. Никогда не превышайте максимально допустимой загрузки. При небольшом количестве грязного белья рекомендуется использовать программу половинной загрузки - это позволит уменьшить время цикла и сэкономить электроэнергию.
4
При загрузке слабозагрязненного белья не следует использовать предварительную стирку. Отказ от этой функции поможет уменьшить расход воды и электричества.
5
Выберите режим стирки. Помимо основных режимов стирки, таких как «хлопок», «синтетика», «шерсть», «бережная стирка» и «ручная стирка», новые модели стиральных машин LG снабжены рядом дополнительных программ.
6
Новая технология «6 движений заботы», использованная в программе «Хлопок эко» хорошо подходит для слабозагрязненных белых вещей и цветных тканей. При этом время полного цикла и энергозатраты заметно сокращаются.
7
Цикл «Повседневная стирка» рекомендуется применять для ухода за одеждой из синтетических тканей. «Бесшумная стирка» идеально подойдет для использования в ночное время, когда снижены тарифы на электроэнергию.
Источники:
  • LG - актуальные программы стирки
  • как пользоваться стиральной машиной lg

Совет 4: Как остановить программу

Почти все прикладные и большая часть системных программ сегодня использует элементы графического интерфейса ОС. Поэтому для остановки работы приложения, работающего в обычном оконном режиме, достаточно кликнуть по пиктограмме с крестиком в правом верхнем углу окна. Однако иногда этого оказывается недостаточно или отсутствует возможность использовать такой способ.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Некоторые приложения настроены таким образом, чтобы щелчок по иконке с крестиком не закрывал программу, а только сворачивал ее окно. Если вы не уверены, что прекратили работу приложения этим способом, поищите его значок в трее и закройте программу окончательно с помощью соответствующего пункта в контекстном меню иконки - оно открывается щелчком по объекту правой кнопкой мыши.
2
Программу, которая работает в полноэкранном режиме и не имеет окна с крестиком в правом верхнем углу можно закрыть с использованием «горячих клавиш». Используйте сочетание клавиш Alt + F4 вместо щелчка по пиктограмме закрытия окна, чтобы завершить работу, например, какой-либо полноэкранной компьютерной игры.
3
Для «аварийного» прекращения работы программ используйте «Диспетчер задач» Windows. Если закрыть приложение обычным способом нет возможности, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Delete. В некоторых версиях ОС - например, Windows XP - этого достаточно, чтобы на экране появилось окно диспетчера, в других - например, Windows 7 - нужно щелкнуть по строчке «Запустить диспетчер задач» в промежуточном меню.
4
На вкладке «Приложения» в окне диспетчера найдите в таблице строку нужной программы. У «зависших» приложений в колонку «Состояние» этой таблицы вместо надписи «Работает» помещена отметка «Не отвечает». Выделите строку программы и нажмите кнопку «Снять задачу».
5
Если в списке нет искомой программы, перейдите на вкладку «Процессы». Здесь размещен аналогичный список, но вместо названий программ левая колонка - «Имя образа» - содержит названия исполняемых файлов. Это немного усложняет поиск, но зато в правую колонку - «Описание» - помещено краткое пояснение назначения каждого приложения или его полное название. Используя данные этих двух столбцов, найдите нужную программу, выделите ее строку в таблице и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Совет 5: Почему стиральная машина плохо стирает

Иногда возможны случаи, когда стиральная машина плохо справляется со со своими функциями – на одежде остаются пятна, белые вещи становятся серыми. Итак, какие могут быть причины ухудшения качества стирки белья в стиральной машине.

Частая причина плохого качества стирки в стиральной машине

Причиной плохого качества стирки белья часто является именно моющее средство. Стиральный порошок должен быть предназначен именно для автоматических стиральных машин. Это должно быть написано на упаковке. Не менее важен выбор производителя средства. Если стиральная машина не справляется с отстирыванием вещей, возможно, смена производителя порошка станет решением проблемы.

Другая частая причина плохой стирки в машине - использование моющего средства в неправильном количестве. Производители стиральных порошков указывают на упаковке оптимальную дозу использования для стирки. Если эту дозу не соблюдать, результат может вас разочаровать. Слишком малая дозировка не позволит хорошо простирать белье, а большой объем порошка приведет к появлению белых пятен и разводов на ткани.
Кроме того, при жесткой воде нужно немного увеличивать количество моющего средства, а при мягкой воде – наоборот, его снижать.

Внимательно проверьте, правильно ли вы включили режим стирки. Возможно, вы стираете вещи, требующие определенного режима, вместе с другими вещами. Также не стоит забывать том, что бывают пятна, которые не выводятся ни одним порошком. Вещи с сильными загрязнениями нужно или предварительно очищать с помощью пятновыводителей, или отдавать в химчистку.

Белые пятна на одежде могут образоваться и вследствие предварительного застирывания вещей. К примеру, многие хозяйки, желающие вывести жирное пятно, применяют моющее средство для посуды. Они равномерно его наносят на пятно и отправляют одежду в стирку с дополнительным добавлением в лоток порошка. В результате образуется большое количество пены от моющего средства для посуды и появляются белые пятна на вещах. Этот способ можно использовать, но перед процессом стирки в машинке моющее средство необходимо смыть с ткани.

Виновником того, что вещи после стирки остаются грязными, может быть обычная плесень. Образовавшись на стенках барабана, она способна въедается в ткань. А потому после каждой стирки нужно просушивать машину – держать приоткрытой дверцу люка.

Недостатки в работе стиральной машины, как причина плохого качества стирки

Плохо отстиранные вещи могут говорить о каких-либо недостатках работы стиральной машины. К примеру, при плохом нагреве воды значительные загрязнения с поверхности ткани не удалятся. Если же сломался нагревательный элемент, который отвечает за соблюдение температурного режима стирки, нагрев воды может вовсе отсутствовать.

В том случае, если вода нагревается, но после стирки на вещах появляются пятна и грязные разводы, причиной может быть износ подшипников барабана, при котором смазка вытекает в бак машины.
Попадая на одежду, выделяемая изношенными подшипниками стиральной машины смазка оставляет расплывчатые темные пятна, которые затем очень сложно удалить.

Чтобы определить, почему машина плохо отстирывает вещи, посмотрете на то, как крутится во время стирки барабан. Если он крутится слабо или вовсе бездействует, о хорошем качестве стирки говорить не приходится.

Если вы предполагаете, что в вашей стиральной машине имеется какая-то поломка, следует своевременно обратиться в сервисную службу. Квалифицированные мастера проведут диагностику, определят причину, оказывающую негативное влияние на качество стирки, а также произведут необходимый ремонт.

Чтобы стиральная машина прослужила вам долгое время, хорошо справляясь со своими функциями, соблюдайте рекомендации по ее эксплуатации, указанные в инструкции к изделию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500