Совет 1: Как бесплатно установить icq для компьютера

Клиент ICQ – это один из самых популярных мессенджеров, который используется людьми по всему миру. Основная часть программного обеспечения, работающего с этими протоколами, распространяется бесплатно.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
В том случае, если вы хотите использовать официальный клиент, предназначенный для работы с ICQ-протоколами, посетите сайт icq.com/ru. Нажмите кнопку «Скачать ICQ» и дождитесь загрузки файлов на жесткий диск.
2
Откройте каталог, в который были сохранены указанные файлы. Запустите программу-инсталлятор. Следуйте пошаговому меню для осуществления корректной установки приложения на компьютер.
3
Для тех, кто предпочитает пользоваться клиентом ICQ при помощи сотовых телефонов или смартфонов, существуют специальные мобильные версии данной программы. Скачайте инсталляционные файлы, предварительно выбрав тип мобильного устройства и операционную систему.
4
Выполните установку приложения, применив ПО, подходящее для работы с вашим мобильным устройством. Перезагрузите аппарат и запустите ICQ-клиент.
5
Стоит отметить, что существуют качественные аналоги программы ICQ. Наиболее популярные из них: QIP и Miranda. Основное преимущество последних версий указанных программ – поддержка синхронной работы с несколькими протоколами, например ICQ и Jabber. Скачайте нужное приложение с сайтов разработчиков.
6
Установите выбранное программное обеспечение. Для регистрации нового аккаунта используйте программу ICQ или выполните эту процедуру на официальном сайте ее создателей.
7
Если же вам требуется установить ICQ-клиент на операционную систему семейства Linux, используйте доступные аналоги. Наиболее популярные из них: Kopete, LICQ и Pidgin.
8
Стоит отметить, что сравнительно недавно появилась официальная версия клиента ICQ для Linux. Установите это приложение, если вы не боитесь использовать программное обеспечение, находящееся в стадии Beta-тестирования.
9
Важно понимать, что каждое ПО обладает собственными преимуществами и недостатками. Выберите ту программу, которая больше других удовлетворяет вашим потребностям.

Совет 2: Как скачать аську для компьютера

Скачать аську (или правильнее сказать: приложение ICQ) для компьютера не составляет никакого труда. Программа находится в бесплатном доступе для всех желающих на сайте с одноименным названием.

ICQ – приложение для виртуального общения

С момента создания компьютеров для виртуального общения пользователей придумано много различных способов: специализированные сайты и приложения. Аська (или icq) появилась как приложение для общения раньше других. Но до сих пор многие предпочитают именно её.

Общение персонажей нашумевшего бестселлера Я.Л.Вишневского «Одиночество в сети» происходит благодаря этой программе. Сложно себе представить скольких событий могло бы не произойти, если бы не была придумана аська. Она во многом расширила возможности общения, а отсюда и ведение переговоров, переписок, уточнение рабочих моментов, а так же личных разговоров. Установив себе однажды эту программу и зарегистрировав в ней свой персональный аккаунт (логин), люди получили неограниченные возможности разговора с конкретным человеком в режиме реального времени на далеких расстояниях друг от друга.

Как скачать и установить аську

Получить в личное пользование аську не составляет никакого труда. Разработчики этого приложения изо дня в день работают над ее улучшением, увеличивая функциональные возможности, упрощая и делая вид, инструменты настройки и управления icq максимально понятными и простыми даже для начинающего пользователя персонального компьютера.

Для скачивания программы на компьютер, необходимо посетить официальный сайт icq.com. Для внешнего вида сайта (так называемого интерфейса) есть возможность выбрать язык (английский, немецкий, чешский, русский, португальский, украинский).

После выбора языка интерфейса, необходимо обратиться к меню «Скачать», где нужно выбрать подходящую именно для вашего компьютера версию приложения. Обычно версия напрямую зависит от установленной на устройстве операционной системы. После выбора нужного варианта, происходит запуск авто-сохранения файла на компьютер. Пользователю потребуется только указать желаемое место на жестком диске. Программа весит обычно около трех-пяти мегабайт.

Сохранив установочный файл, можно будет запустить установку приложения на компьютер. Она происходит в автоматическом режиме, требуя от человека минимального вмешательства.

Если установка и запуск программы прошли успешно, возникнет необходимость ввести в авторизационное окно свой аккаунт (логин) и пароль. В случае, если аккаунт отсутствует, то по кнопке «Зарегистрироваться» это можно сделать довольно быстро.
Обмениваясь логинами с другими пользователями этого приложения, можно общаться с неограниченным количеством людей.

Совет 3: Как зарегистрировать icq uin бесплатно

ICQ является одним из ведущих приложений для онлайн-чата. Оно сочетает в себе функции мгновенных сообщений, SMS, видео- и голосовой связи. Несмотря на мощные функциональные возможности, ICQ имеет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс, что делает цифровую связь всех видов легкой для начинающих и продвинутых пользователей. Регистрация профиля в приложении является бесплатной и занимает всего несколько минут.
Инструкция
1
Существует несколько различных клиентов для обмена быстрыми сообщениями. К ним относятся QIP, Miranda и другие приложения. Вы можете воспользоваться любым из них в качестве альтернативы, используя зарегистрированный в ICQ UIN для входа. ICQ также позволяет бесплатно создать почтовый ящик, имеющий удобную интеграцию с самим приложением.
2
Зайдите на официальную страницу ICQ и найдите яркую зеленую кнопку с надписью «Скачать ICQ6». Нажмите на нее. Выберите язык, на котором вы предпочитаете использовать программу. По умолчанию установлен английский, но можно выбрать и десятки других вариантов, в том числе русский.
3
Нажмите на клавишу «Загрузить» на странице выбора языка. Это приведет вас к ссылке «Скачать ICQ». Щелкните по ней, выберите «Выполнить», когда появится запрос запуска или сохранения файла установки на жесткий диск. Если вы используете модемное соединение, то выбор пункта «Сохранить» может быть наиболее подходящим вариантом.
4
Следуйте инструкциям мастера, чтобы установить ICQ на компьютер. Если вы не хотите, чтобы приложение использовало свой официальный сайт в качестве домашней страницы веб-браузера, то выберите «пользовательский» вариант установки и снимите соответствующий флажок.
5
Дождитесь открытия приложения и нажмите на клавишу «Регистрация». Укажите желаемый никнейм и проверьте, не занят ли он другим пользователем. Введите пароль и почтовый ящик. Далее вам будет предложено выбрать аватар и завершить регистрацию, подтвердив ее в пришедшем на указанный почтовый ящик письме. Выполните это и вернитесь к окну входа в программу.
6
Введите ваши логин и пароль, после чего дождитесь загрузки приложения. В верхней части открывшегося окна вы увидите номер, состоящий из нескольких цифр. Это и есть зарегистрированный UIN, который также можно использовать в качестве логина для входа в программу.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • ICQ для Linux
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500