Совет 1: Как установить аську (ICQ)

Для того чтобы установить icq на вашем компьютере, нужно ее сначала скачать. Для скачивания можно воспользоваться официальным сайтом или любым другим доступным ресурсом
Как установить аську (ICQ)
Для того чтобы установить icq на вашем компьютере, нужно ее сначала скачать. Для скачивания можно воспользоваться официальным сайтом или любым другим доступным ресурсом. Если аська уже скачена, тогда щелкаем два раза по установочному файлу, чтобы начать устанавливать ICQ. 

Нажимаем кнопку "Далее" и дальше следуем инструкциям «install», которые будут проявлять в диалоговом окне. Установка разных версий аськи отличается, однако, принцип у них одинаковый. В нашем примере будет показана установка ICQ6.

В ходе установки вам потребуется выбрать один из двух режимов работы: "Общедоступный" или "Приватный". Главное отличие между режимами - уровень безопасности. 

В "Приватном" режиме установить аську значит, что ваш пароль и история сообщений будут сохранены. В "Общедоступном" режиме данная информация не сохраняется.

Свойства "Общедоступного" режима: 

  • Текущая сессия закрывается, если время простоя компьютера составит больше 15 минут.

  • Начать новую сессию можно только перезапустив ICQ. 

  • Свойства "Приватного" режима: 

  • Ваш пароль и история сообщений будут сохранены автоматически. Однако, если вы зарегистрированы в качестве гостя, ваш пароль и история сохранены не будут. Также вы может сохранить ваши данные вручную, поставив соответствующую галочку рядом с пунктом сохранения истории в настройках клиента.

  • Автоматический вход в аську. 

  • Все сессии клиента останутся активными, пока будет активно соединение с сетью Интернет.

  • В ходе установки вам потребуется ввести свой логин, а затем пароль. После ввода данных в диалоговом окне установщика вам будет нужно выбрать, где сохранить ярлык для входа в аську, после чего установка клиента будет завершена. 

  • На компьютере можно установить аську нескольких версий. Очень удобно, если за ним работают несколько пользователей, привыкших к определенному интерфейсу.

  • Теперь, клиент установлен, вы можете добавить пользователей в список ваших контактов и приступить к общению.

Видео по теме

Совет 2 : Как настроить аську в телефоне

Общение с помощью SMS, отправляемых с мобильного телефона, является едва ли не более популярным, чем голосовое общение. В самом деле, если СМС приходит в неудобный момент, то его можно прочесть позже, а звонок отложить не так просто — его надо либо принять, либо проигнорировать с риском обидеть звонящего. Не меньшую, а возможно и большую популярность завоевали системы мгновенного обмена сообщениями между пользователями компьютеров, лидирует среди которых безусловно известная всем ICQ, или «аська».

К радости пользователей обоих сервисов, существует возможность настроить аську в телефоне. Это позволит получить сразу несколько важных преимуществ: отправлять сообщения с телефона на номера аськи пользователей, находящихся за компьютером, заметно экономить на отправке СМС, оставаться на связи по ICQ даже в то время, когда компьютер остается вне досягаемости.

Чтобы начать пользоваться всеми этими преимуществами, вам понадобится мобильный телефон, поддерживающий GPRS и Java (большинство современных моделей поддерживают и то, и другое), регистрация в ICQ (номер и пароль), программа для загрузки в телефон (наибольшей популярностью у нас пользуется бесплатный JIMM) и, разумеется, персональный компьютер.

  1. Прежде всего необходимо подключить использование GPRS у мобильного оператора. Как правило, она подключена по умолчанию. Если это не было сделано, воспользуйтесь инструкциями службы поддержки мобильного оператора.

  2. Для того, чтобы телефон мог выйти в интернет по GPRS необходимо настроить сам аппарат. Как правило, для этого можно воспользоваться сервисом автоматической настройки вашего мобильного оператора. Если это невозможно — также обратитесь в службу поддержки.

  3. Теперь необходимо загрузить клиент ICQ в мобильный телефон. Лучше сделать это с сайта wap.jimm.org/download, так как в модифицированные версии jimm могут быть добавлены скрытые и нежелательные для пользователя функции. Загрузите файл с расширением JAR. Как правило, этого достаточно для запуска приложения. В некоторых случаях может понадобиться также загрузить файл JAD.

  4. Запустите JIMM. Осталось настроить аську в телефоне. Укажите свой номер ICQ, введите пароль, установите флажок «сохранять пароль», установите статус «онлайн». Можно наслаждаться общением.

Видео по теме
Источники:
  • Как настроить аську на телефоне » Все что ты хотела спросить

Совет 3 : Как сделать новый уин

UIN – это уникальный идентификатор клиента ICQ, проще говоря, номер «аськи». UIN’ы могут быть 6-ти, 7-ми, 8-ми, 9-ти и 10-ти значными. На сегодня можно создать только девятизначный UIN бесплатно. Все остальные форматы заняты либо продаются.
Как сделать новый уин
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать новый номер ICQ, нужно зайти на официальный сайт этого мессенджера: http://icq.com/ru.html. На главной странице найдите ссылку «Регистрация» и нажмите на неё. На новой открывшейся странице вам будет предложено зарегистрироваться в системе мгновенных сообщений ICQ. Для этого нужно ввести свою фамилию и имя, пол, а также действующий e-mail в соответствующие поля. Также нужно придумать пароль и подтвердить его, выставить дату рождения и ввести код с картинки. После проделанных действий нажмите «Зарегистрироваться».
2
В течение пяти минут на e-mail, указанный при регистрации, придёт уведомление, содержащее ссылку. Зайдите в свой электронный ящик и найдите письмо-подтверждение. Перейдите по ссылке в письме, чтобы закончить регистрацию нового UIN. Перейдя по ссылке, вы увидите следующую надпись: «Теперь вы сможете заходить в ICQ по “ваш e-mail” и с вашим паролем».
3
Далее, чтобы узнать номер вашего нового UIN, зайдите в ICQ, используя любой клиент (ICQ, Miranda, QIP, Mail.ru Агент и др.) под логином (e-mail) и паролем. В свойствах профиля вы увидите ваш номер UIN, состоящий из девяти цифр. Теперь для входа в сеть ICQ можно использовать не только e-mail, но и идентификатор UIN.
Источники:
  • сделать бесплатный уин

Совет 4 : Как получить uin аськи

Сегодня ICQ считается одной из наиболее популярных программ, которые используются для общения с собеседниками из любой точки мира. Чтобы начать общаться со своими друзьями в программе ICQ, вы должны иметь индивидуальный номер – UIN. Процесс получения номера UIN довольно прост.
Как получить uin аськи
Инструкция
1
Если на вашем компьютере уже установлена программа ICQ, вы можете пропустить данный шаг. В том случае, если вы впервые сталкиваетесь с данной программой, то для начала ее необходимо установить. Для этого скачайте инсталлятор программы ICQ или любой другой программы, которая использует тот же протокол, что и ICQ (например, QIP, Miranda, Jimm, SIM). Затем, запустив инсталлятор, следуйте инструкциям программы установки. После того как вы подтвердите лицензионное соглашение, программа предупредит вас о том, что для продолжения установки ICQ требуется интернет соединение. Поэтому устанавливайте программу лишь тогда, когда компьютер имеет стабильное подключение к интернету.
2
Как только вы установите программу, запустите ее. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Регистрация». Далее необходимо заполнить регистрационную форму, которая содержит следующие поля:

• Nickname – это ваш псевдоним, который будет использоваться в ICQ;

• First Name – имя (желательно указывать ваше настоящее имя);

• Last Name – ваша фамилия (данное поле не обязательно для заполнения);

• E-mail – адрес электронной почты;

• Gender – пол;

• Age – возраст;

• Password - в этой строке необходимо ввести ваш пароль (очень легкий пароль может привести к тому, что ваш логин будет взломан, поэтому постарайтесь использовать заглавные и прописные буквы, цифры);

• Confirm Password – подтверждение пароля.
3
После регистрации вы получите ваш собственный UIN, который необходимо ввести в специальную строку при загрузке программы ICQ.
Источники:
  • получить уин аськи

Совет 5 : Как войти в icq с телефона

Сервис обмена быстрыми сообщениями ICQ быстро получил распространение. Появилось большое количество альтернативных клиентов, в том числе и для телефонов. Любая мобильная платформа имеет пару полнофункциональных приложений, которые позволяют легко осуществлять соединение с сервисом.
Как войти в icq с телефона
Вам понадобится
  • - Jimm, QIP Mobile, БаянICQ, Slick (в зависимости от платформы)
Инструкция
1
Чтобы войти в ICQ с телефона нужно предварительно зарегистрировать себе UIN с официального сайта компании при помощи компьютера. Перейдите на страницу и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Регистрация в ICQ». Заполните все необходимые поля и подтвердите регистрацию при помощи ссылки, которая придет к вам на указанный e-mail.
2
Для Java неизменным лидером по функционалу и удобству является Jimm, который получил множество модификаций и имеет настройки, которым может позавидовать даже клиент для настольного компьютера. Скачайте приложение с официального сайта разработчиков и загрузите его себе на телефон при помощи кабеля или Bluetooth.
3
Запустите Jimm, перейдите в «Настройки» - «Учетная запись». Введите собственный UIN и пароль. Произведите нужные настройки в остальных пунктах меню, после чего нажмите «Подключиться». Если соединение установить не удается, то попробуйте изменить параметры асинхронной передачи в «Настройки» - «Сеть». Также поставьте галочку «Дополнительное подключение».
4
Для устройств на платформе Symbian наиболее функциональными приложениями, которые позволяют войти в ICQ, являются QIP Mobile и БаянICQ. Загрузите любую понравившуюся программу в телефон (в формате .sis или .sisx) и установите при помощи диспетчера файлов, следуя инструкциям инсталлятора. Запустите программу, зайдите в настройки профиля, где укажите свой UIN и пароль.
5
Для устройств на Windows Mobile существует собственная версия QIP, которая по своим функциям аналогична версии для Symbian. Для Android существует официальный клиент от компании ICQ, однако наиболее функциональной можно считать программу Slick, которая поддерживает прием и передачу файлов и является абсолютно бесплатной.
Полезный совет
Для соединения используйте точку доступа Internet, настройки для которой автоматически должен предоставить провайдер.
Источники:
  • Страница регистрации ICQ

Совет 6 : Как получить УИН бесплатно

УИН, или универсальный интернет номер - уникальный набор цифр, служащий для идентификации пользователей протокола мгновенных сообщений ICQ. Для получения уина необходимо зарегистироваться в сервисе. Сделать это можно несколькими способами.
Как получить УИН бесплатно
Инструкция
1
Самый надежный способ получения УИН - регистрация на официальном сайте ICQ. Для этого откройте страницу регистрации по адресу https://www.icq.com/join/ru, и укажите свое полное имя, которое будет видно вашим контактам, адрес электронной почты, на который придет ссылка для подтверждения регистрации, пароль своей учетной записи (дважды, пароли должны совпадать), пол и дату рождения (для того, чтобы определить что вы старше 13 лет). После этого введите капчу (код защиты от автоматической регистрации) и нажмите кнопку "Регистрация". Затем зайдите в почтовый ящик, адрес которого вы указывали при регистрации и пройдите по ссылке из письма, присланного администрацией ICQ.
2
После верификации аккаунта скачайте и установите официальный клиент ICQ (по ссылке http://ftp.icq.com/pub/ICQ7/install_icq7.exe). Запустите программу и в окне подключения введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, и пароль. Дождитесь соединения с сервером и открытия коннтакт-листа программы. Узнать свой УИН можно, открыв собственную "Инфо о контакте". Он может использоваться для входа в ICQ наряду с адресом электронной почты. Также УИН является вашим уникальным адресом в ICQ, который вы можете оставлять другим людям, для того чтобы они добавляли вас в список своих контактов.
3
Получить УИН бесплатно также можно на огромном количестве сторонних сайтов, раздающих номера ICQ, зарегистрированные ранее. Создать учетную запись также можно нажав соответствующую кнопку в официальном клиенте, а также из программ сторонних разработчиков.
Видео по теме

Совет 7 : Как настроить русский язык в icq

В процессе работы с клиентом ICQ у некоторых пользователей возникают проблемы с русским языком в программе. Поменять язык ICQ несложно, для этого просто нужно зайти в настройки клиента, но в некоторых случаях проблема появляется в результате распознавания русского текста. В таком случае считается, что у компьютера или клиента имеются неполадки с кодировкой, то есть с правильным отображением кириллицы.
Как настроить русский язык в icq
Инструкция
1
Для начала проверьте, какую версию клиента ICQ вы используете. Очень часто такая проблема возникает в результате установки на компьютер сторонних программ, которые официально не предоставляются разработчиками ICQ. Даже если на вашем компьютере установлена операционная система Linux или J2ME, последняя версия ICQ 7 будет прекрасно работать и с этими системами. В оригинальных программах проблем с языком не возникает. Зайдите на официальный сайт ICQ. Русская версия доступна для скачивания любому желающему.
2
Если же проблема с кодировкой (распознавание текста) все-таки остается, попробуйте выполнить следующие действия. Зайдите в настройки клиента (они располагаются в разных местах в зависимости от версии программы, но, в большинстве случаев, для них есть отдельное меню) и, учитывая версию клиента, найдите пункт меню «Сообщения» или «Текст». В этом пункте должен быть раздел, который позволяет выбрать кодировку для входящих или исходящих сообщений. Именно он определяет то, как сообщения будут отображаться в окне отправителя и получателя. Проверьте, чтобы был установлен параметр UTF-8. Если нет, выберите его из предложенного списка.
3
Если вы пользуетесь для общения в ICQ клиентом Jabber, проверьте настройки транспорта, который используется в данной программе. Очень часто проблемы с русским языком связаны именно с ним. Попробуйте поменять транспорт или связаться напрямую с лицом, который владеет этим транспортом, и сообщите ему о возникших неполадках.
4
После того, как ICQ была куплена компанией Mail.ru, все сторонние клиенты не имеют каких-либо проблем с языками. Поэтому просто скачайте ICQ на русском языке – она доступна и на официальном сайте клиента. Просто во время установки программы выберите в настройках русский язык, чтобы весь интерфейс программы был переведен на русский, а сообщения отображались корректно.

Совет 8 : Как авторизовать в icq

Процедура авторизации в сервисе ICQ требуется для ограничения нежелательным контактам возможности просмотра статуса, отправки сообщений и выполнения некоторых других действий. Однако любой из контактов вы можете авторизовать и добавить в свой список. Порядок действий будет зависеть от используемого ICQ-клиента.
Как авторизовать в icq
Инструкция
1
Если вы общаетесь в ICQ посредством приложения QIP, в главном окне программы (окно со списком контактов) щелкните кнопку «Настройки». В новом диалоговом окне откройте раздел «Анти-спам», который в любой версии приложения находится в меню слева.
2
Убедитесь, что в разделе «Для тех, кто не в моем списке контактов» снят флажок рядом с командой «Не принимать сообщения об авторизации», а в разделе «Опции» установлено разрешение на прием сообщений от пользователей, которых нет в списке контактов. Закройте окно, предварительно сохранив сделанные изменения нажатием кнопки «Применить» или «ОК».
3
Попросите пользователя, которого необходимо добавить в ваш контакт-лист, отправить вам запрос на авторизацию. Для этого ему нужно щелкнуть в своем списке контактов правой кнопкой мыши по вашей учетной записи и выбрать в контекстном меню команду «Запрос авторизации». Вам придет сообщение по ICQ, в котором нужно будет подтвердить ваше желание авторизовать контакт.
4
Для выполнения аналогичной процедуры в приложениях «Mail.ru Агент» и ICQ не требуется выполнять настройки клиента, достаточно попросить пользователя не из списка контактов отправить вам запрос авторизации. Это действие производится так же, как и в программе QIP.
5
Иногда после подтверждения авторизации новый контакт хоть и появляется в списке, однако его статус отображается некорректно, что затрудняет общение. В таких случаях вы можете со своей стороны отправить запрос на авторизацию или попросить пользователя отправить вам повторную заявку, что в большинстве случаев помогает решить проблему. Кроме того, можно попробовать перезагрузить приложение – это еще один способ корректно завершить процесс авторизации.

Совет 9 : Как получить короткий номер ICQ

Для общения в системе ICQ необходимо быть зарегистрированным в ней, то есть иметь персональный номер и пароль к нему. Номер может состоять из разного количества символов. Как правило, девятизначные присваиваются при бесплатной регистрации. А вот короткие шестизначные номера необходимо покупать.
Как получить короткий номер ICQ
Инструкция
1
Сначала стоит рассмотреть способ бесплатной регистрации (поскольку он является более надежным и гарантирует пользователю безопасность его личных данных). А вот продавцы icq-номеров никакой ответственности за это не несут. Итак, откройте официальный сайт программы - http://www.icq.com/ru. На главной странице, а точнее, в правом ее углу располагается графа «Регистрация в ICQ». Кликните по ней, чтобы перейти к заполнению анкеты. Укажите все требуемые данные: имя, фамилию, пол, дату рождения и адрес электронной почты. Придумайте и введите пароль. Затем нажмите кнопку «Регистрация».
2
Шестизначные номера являются более популярными, поскольку их гораздо легче запомнить да и смотрятся они лучше. Правда, чтобы получить короткий номер ICQ, придется заплатить. Приобрести данные можно в любом из интернет-магазинов, которые ими торгуют. Однако достаточно велик риск быть обманутым при обращении в подобные организации. Не каждая из них отдаст вам номер с паролем после перечисления вами средств на их счет.
3
Обратите внимание на то, что способ, описанный во втором шаге, не является основным. Получить номер также можно, если принимать участие в разнообразных викторинах, лотереях либо розыгрышах. Владельцы некоторых сайтов довольно часто размещают у себя рекламу какой-нибудь акции. Так что при посещении интернет-ресурсов смотрите на то, что представлено на баннерах или всплывающих окнах.
Видео по теме
Полезный совет
Скачать саму программу ICQ, без которой выход в систему будет невозможен, можно на официальном сайте разработчика. Как только зайдете на него, то вверху страницы увидите надпись «Скачать». Кстати, вы можете выбрать разные версии (либо для ПК, либо для мобильного телефона). После загрузки установите и запустите мессенджер, введите ваши регистрационные данные.
Источники:
  • icq короткие номера

Совет 10 : Как бесплатно установить icq для компьютера

Клиент ICQ – это один из самых популярных мессенджеров, который используется людьми по всему миру. Основная часть программного обеспечения, работающего с этими протоколами, распространяется бесплатно.
Как бесплатно установить icq для компьютера
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
В том случае, если вы хотите использовать официальный клиент, предназначенный для работы с ICQ-протоколами, посетите сайт icq.com/ru. Нажмите кнопку «Скачать ICQ» и дождитесь загрузки файлов на жесткий диск.
2
Откройте каталог, в который были сохранены указанные файлы. Запустите программу-инсталлятор. Следуйте пошаговому меню для осуществления корректной установки приложения на компьютер.
3
Для тех, кто предпочитает пользоваться клиентом ICQ при помощи сотовых телефонов или смартфонов, существуют специальные мобильные версии данной программы. Скачайте инсталляционные файлы, предварительно выбрав тип мобильного устройства и операционную систему.
4
Выполните установку приложения, применив ПО, подходящее для работы с вашим мобильным устройством. Перезагрузите аппарат и запустите ICQ-клиент.
5
Стоит отметить, что существуют качественные аналоги программы ICQ. Наиболее популярные из них: QIP и Miranda. Основное преимущество последних версий указанных программ – поддержка синхронной работы с несколькими протоколами, например ICQ и Jabber. Скачайте нужное приложение с сайтов разработчиков.
6
Установите выбранное программное обеспечение. Для регистрации нового аккаунта используйте программу ICQ или выполните эту процедуру на официальном сайте ее создателей.
7
Если же вам требуется установить ICQ-клиент на операционную систему семейства Linux, используйте доступные аналоги. Наиболее популярные из них: Kopete, LICQ и Pidgin.
8
Стоит отметить, что сравнительно недавно появилась официальная версия клиента ICQ для Linux. Установите это приложение, если вы не боитесь использовать программное обеспечение, находящееся в стадии Beta-тестирования.
9
Важно понимать, что каждое ПО обладает собственными преимуществами и недостатками. Выберите ту программу, которая больше других удовлетворяет вашим потребностям.
Видео по теме
Источники:
  • ICQ для Linux в 2019

Совет 11 : Как работает мобильная аська

Система ICQ изначально была создана для общения с помощью персональных компьютеров. Но по мере повышения доступности мобильных телефонов с выходом в интернет программисты стали придумывать способы пользования этой системой с них. Вначале все приложения для этой цели были неофициальными, но затем появились и официальные.
Как работает мобильная аська
Инструкция
1
В период, когда ICQ принадлежала AOL, договором между компанией и пользователем было запрещено использование альтернативных клиентов, а официальные были только для компьютеров под управлением Mac OS и Windows. Но на практике за пользование альтернативными программами никто наказан не был. Таковые создавались как также для Mac OS и Windows, так и для ОС, где официальных клиентов не было, например, Linux. А программного решения для мобильных телефонов еще не было. WAP-браузеры уже встраивали во многие из них, но возможность запуска Java-приложений еще была не во всех. Поэтому был создан сайт под названием TJAT. Работал он так: альтернативный клиент запускался на сервере, а пользователь с телефона с WAP-браузером заходил на веб-интерфейс, вводил номер и пароль, после чего получал возможность отправлять и принимать сообщения. Сервер действовал как своеобразный мостик, взаимодействовавший с сервером ICQ на "понятном" ему "языке", а с WAP-браузером - на "понятном" ему. Однажды этот сервер был взломан, и злоумышленники получили доступ к некоторому количеству паролей. Но к тому времени он был уже неактуален для большинства пользователей.
2
Связано это было с тем, что вскоре получили распространение телефоны с возможностью запуска Java-приложений. Это позволило создавать ICQ-клиенты непосредственно на мобильниках, не требуя сервера-"переводчика". Программисты создали несколько альтернативных клиентов, самым известным из которых был JIMM. С точки зрения протокола взаимодействия он имитировал официальный клиент, поэтому сервер ICQ охотно взаимодействовал с ним. Затем AOL объявил неофициальным клиентам, включая JIMM, тихую войну. В протокол вносили изменения, которые отражали в официальном клиенте, но авторы неофициальных не сразу успевали эти изменения расшифровывать и отражать в своих разработках. После нескольких таких попыток в AOL сдались, поняв, что рано или поздно разработчики "подтянут" свои программы к изменениям протокола. Для пользователей Linux тогда уже был официальный клиент в виде Flash-приложения, работающий, впрочем, заметно хуже сторонних разработок. Для мобильников же были лишь неофициальные приложения.
3
Пользователи Jabber, где неофициальные клиенты не были запрещены никогда, а потому для мобильных телефонов таких программ было много, могли получать доступ к ICQ через шлюзы. Это - тоже программы, запущенные на серверах. Подобно TJAT, они "разгованивали" с сервером ICQ на "понятном" ему "языке", но при взаимодействии с мобильным телефоном им приходилось обмениваться информацией не с WAP-браузером, а с Jabber-клиентом. В период "тихой войны" с альтернативными клиентами нередко отказывались функционировать и они. Имели место и случаи взлома таких шлюзов, но они были редки.
4
Ситуация изменилась к лучшему после того, как ICQ был выкуплен у AOL группой Mail.Ru. Новый владелец разрешил создание альтернативных клиентов и дал возможность программистам получать доступ к описанию протокола. Но с другой стороны, необходимость в неофициальных приложениях почти отпала. Вначале поддержку ICQ внесли в Mail.Ru Agent, для которого официальный клиент тогда уже был. Затем выпустили официальный мобильный клиент ICQ с поддержкой также и Mail.Ru Agent. По сути это были две почти одинаковые программы, различающиеся в основном оформлением. Обе они взаимодействовали с сервером непосредственно, также вскоре в обе программы ввели поддержку Jabber. Получились мультипротокольные клиенты, мало отличающиеся от сторонних разработок.
5
Сегодня официальные клиенты ICQ, взаимодействующие с сервером непосредственно, есть для большинства распространенных мобильных платформ. Имеется и официальный клиент для настольных компьютеров с Linux, а также официальный веб-клиент, работающий по тому же принципу, что и TJAT. Он не требует Flash, а пользоваться им можно через обычный браузер как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Совет 12 : Как создать аську бесплатно

Номера ICQ выдают только на официальном сайте, и только бесплатно. Если вам предложат получить номер «аськи» на другом сайте, да еще и за плату, не соглашайтесь.
Как создать аську бесплатно
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт ICQ. Для этого можно использовать как компьютер, так и смартфон. Введите имя и фамилию (или желаемый ник, состоящий из двух отдельных слов), а также номер мобильного телефона. Номер должен быть настоящим - на него придет код подтверждения, который далее будет необходимо ввести в форму на сайте. Нажмите кнопку «Получить SMS с кодом». Вскоре на ваш телефон поступит SMS-сообщение. Откройте его.
2
Сразу же после нажатия кнопки «Получить SMS с кодом» она исчезнет, а на ее месте появится поле «SMS-код». Введите в нее шестизначный цифровой код, полученный в SMS-сообщении. Нажмите кнопку «Активировать код». Хотя на многих сайтах выполнение подобной операции эквивалентно отправке платного SMS-сообщения, на официальном сайте ICQ бояться нечего - активация бесплатна.
3
После успешной активации кода вы увидите зеленую галочку с надписью «Код успешно активирован», а также кнопку «Заполнить профиль и загрузить аватар». Нажмите на нее. Загрузится анкета. Запишите указанный на ней номер (UIN - unique identification number), отредактируйте те данные, в которые вы хотите внести изменения, при желании присоедините файл с аватаром, и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь нажмите на свой ник в правом верхнем углу страницы и в появившемся меню выберите пункт «Выход».
4
Забудьте о паролях - ими пользуются участники, регистрировавшиеся в ICQ в прошлые годы. Им на смену пришел новый способ авторизации. Запустив клиент или перейдя на официальном сайте ICQ по ссылке «Вход», вместо способа входа «По паролю» выберите «По SMS». Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Получить код». Получив SMS, введите цифровой код из него в поле «Код, указанный в SMS» в течение пяти минут (пока отображается секундомер) и нажмите кнопку «Авторизоваться». Теперь вы можете пользоваться своей учетной записью. Не забывайте выходить из нее.
Обратите внимание
Авторизация по SMS исключает подбор пароля взломщиками, но создает опасность получения доступа к вашей учетной записи ICQ лицами, имеющими доступ к вашему мобильному телефону.
Источники:
  • Официальный сайт ICQ

Совет 13 : Что такое icq и как ей пользоваться

Виртуальное общение постепенно становится нормой жизни. А ведь всего двадцать лет назад никто и не подозревал, что можно будет заводить друзей посредством интернет ресурсов. Годом создания программы интернет-связи icq принято считать 1996.
Что такое icq и как ей пользоваться
Инструкция
1
Что такое icq? ICQ - это первая программа, которая позволила своим обладателям общаться с помощью всемирной сети интернет в реальном времени. Программа быстро завоевала популярность, подучив простое название «Аська». Главным идентификатором личности собеседника является его ICQ-номер, который называется "UIN". Функциональность программы заключается в возможности получать и отправлять текстовые сообщения, обмениваться разнообразными типами файлов (видео, изображения, аудоифайлы и т. д.). Также в данной программе существует функция непосредственно голосового общения с собеседником. Чтобы пользоваться ICQ, приобретите установочный диск программы и установите аську на компьютер.
2
Запустите программу общения после перезагрузки компьютера, введите требуемые данные о себе, чтобы вас могли найти и другие пользователи данной программы.
3
Чтобы общаться в ICQ, откройте справочник "contact list" и найдите ваших друзей, которые уже зарегистрированы в ICQ. Сделать это можно посредством нажатия клавиши "add"(добавить) или "find" (найти) и ввода определенных идентификаторов собеседника.
4
Определите желаемого собеседника, кликните правой кнопкой мышки на имени друга и выберите желаемое действие: просмотреть личные данные о собеседнике, отправить сообщение, отправить аудиофайл, видеофайл, изображение; отправить письмо собеседнику на его электронную почту, отправить запрос на голосовое общение.
5
Изменение содержания справочника. Функциональность программы позволяет не только добавлять собеседников в контакт-лист (contact list), но и устранять их посредством нажатия клавиши делит (delete).
6
Изменение личной информации. Также программой ICQ предусмотрена возможность смены личных данных нажатием клавиши view (change my detail). Данное функциональное меню позволяет ввести иное личное имя, ник и другие персональные данные, изменить настройки справочника, настройки запроса о добавлении в собеседники, установить фильтрацию сообщений. Также существует возможность переключения режима работы: упрощенный или обычный. ICQ - программа-предшественница современным социальным сетям.
Видео по теме

Совет 14 : Что такое аська и для чего она нужна

Аська, или ICQ – это программа нового поколения, которая производит мгновенный обмен сообщениями. Данная служба использует протокол особого типа - OSCAR. С помощью клиента в ICQ можно легко и просто делиться своими мыслями, чувствами, познаниями.
Что такое аська и для чего она нужна
Инструкция
1
Программа, перевернувшая все имеющиеся представления о способах общения в интернете на момент своего выхода, была создана в 1996 году израильской компанией Mirabilis. ICQ произошло от английского выражения «I Seek You», обозначающего «я ищу тебя», не смотря на некоторое несоответствие в аббревиатуре.
2
Текстовые сообщения, переданные со скоростью света, полностью отражают желания человека. Один клик – и все готово!
В аське можно делиться забавными смайликами, деловыми документами, интересными ссылками. В некоторых версиях установлены онлайн-игры и всевозможные развлечения для пользователей. Общение с боссом, консультация клиента онлайн, ответы на вопросы покупателей и быстрое оформление их заказов - также не проблема с сервисом мгновенных сообщений.
3
Заходя в аську, человек сразу видит всплывающее окно с присланными ему сообщениями. Миллионы людей познакомились в icq. В будущем это переросло в серьезные отношения, которые завершились заключением брака. Вот еще одна романтическая причина, ради которой стоит воспользоваться ICQ.
4
Сервис популярен не только среди молодых людей, но и среди зрелых мужчин и женщин. Многие с удовольствием обмениваются сообщениями в аське, получая от этого огромное удовольствие. Кроме того, клиент помогает быть всегда на связи с детьми и внуками, которые порой живут за сотни километров.
5
Для того чтобы стать пользователем ICQ нужно подключить интернет и, набрав в поисковике запрос «icq скачать», зайти на официальный сайт программы, где пройти все этапы регистрации, загрузить клиент. В ходе оформления от вас потребуется адрес почтового ящика, который обязательно должен быть на ramblere. Туда вам придет письмо об успешной авторизации. Вы получите свой личный номер аськи, по нему вас смогут разыскать знакомые. Все абсолютно бесплатно. Несколько минут для установки и можно использовать все возможности этой службы.
6
В настоящее время посещать аську можно не только с ПК или ноутбука. Теперь это возможно даже с простого мобильного телефона. Программа на аппарате занимает минимум места, а приносит максимум пользы. С помощью мобильной службы ICQ можно быстро узнать о том, что нового у друзей и знакомых. Возможности аськи огромны.
7
В настоящее время продвинутый интернет-пользователь абсолютно не представляет своей жизни без клиента ICQ. Ведь это всегда просто и удобно. Никаких лишних затрат на телефонные звонки. Теперь аська и сэкономит бюджет.
Видео по теме
Обратите внимание
Более 400 миллионов людей по всему миру зарегистрированны в программе icq и не менее 15 миллионов используют ее для ежедневного общения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500