Совет 1: Как выбрать навигационную программу

Любой навигатор станет абсолютно бесполезным устройством, если в нем не будет установлена какая-либо навигационная программа. Именно от нее зависит удобство пользования этим устройством, комфорт поездки и самые оптимальные маршруты путешествий.
Инструкция
1
По сути, функции навигатора сводятся к приему сигналов связи с соответствующего спутника GPS и расчета наиболее удобного и быстрого попадания из пункта А в пункт Б. Сегодня на рынке существует множество навигационных программ и у каждой есть свои плюсы и минусы. Одна программа хороша для езды по России, второй удобно пользоваться в Европе... Однако выбрать оптимальный вариант — золотую середину — все-таки можно.
2
Одну из лидирующих позиций на российском рынке навигационных программ занимает Shturmann. До недавнего времени эта компания выпускали лишь карманные приемники GPS-сигнала без специального софта, укомплектовывая их «Автоспутником» или «Навителом». Теперь компания доросла до выпуска собственной программы. Она представляет собой своеобразный симбиоз сервиса «Яндекс.Пробки» и вышеуказанного «Навитела». Эта программа загружает в навигатор карты дорог всей России и благодаря компании «Яндекс» дает возможность получать информацию о пробках в вашем городе. Нововведение среди ей подобных — Shturmann позволяет вам видеть, где сейчас находятся ваши друзья и поскорее добраться до места их пребывания.
3
Если вы используете в качестве навигатора смартфон, то несомненно вам понравится Google Maps. Чтобы пользование этим сервисом не влетело вам в копеечку, подключите услугу «безлимитный интернет». Загрузка карт происходит непосредственно из всемирной паутины. Слабым местом программы является отсутствие возможности подобрать оптимальный для путешествия маршрут.
4
Исключительно для смартфонов и мобильных телефонов Nokia была разработана Nokia Maps. Данную программу вы можете бесплатно скачать на официальном сайте разработчика. Существенным ее плюсом является наличие голосовых подсказок на русском языке, в то время как большинство навигационных программ англоязычны. Минусом Nokia Maps является низкая точность загружаемых в смартфон карт.
5
Автоспутник — одна из популярнейших программ-навигаторов в России. Ее можно назвать универсальной-она может работать как на GPS-приемниках, так и на смартфонах. Автоспутник позволяет слушать музыку во время поездки, мониторить состояние пробок и т.д. Также обладает функцией голосового управления, что несомненно очень удобно на дороге.
6
"Навител Навигатор" предпочтут те, кто делает ставку на надежность: карты для этой программы были разработаны Российским агентством картографии, поэтому они обладают высокой точностью и довольно-таки часто обновляются.

Совет 2: Как установить карты на нокиа

Если у вас нет навигатора, но есть телефон Nokia среднего класса, то вам повезло. Дополнить его функцией навигатора можно либо программным, либо программно-аппаратным способом. Во втором случае потребуется небольшой внешний блок навигационного приемника.
Инструкция
1
Перед добавлением к телефону функции навигатора осуществите в его отношении ряд подготовительных манипуляций. Подключите у оператора доступ к интернету через GPRS или 3G. Попросите консультанта службы поддержки выслать вам настройки точки доступа (APN), рассчитанной на работу с интернетом (не WAP!). Узнайте, есть ли у вашего оператора в вашем регионе услуга безлимитного доступа в интернет, и сколько она стоит. Если стоимость вас устраивает, обязательно подключите ее. Осуществив настройку, выключите и включите телефон, а потом проверьте, действует ли услуга.
2
Посмотрите в инструкции к своему аппарату, либо в его характеристиках, выложенных в интернете, во-первых, на какой платформе он построен - Series 40 или Series 60, а во втором случае - также версию операционной системы Symbian. Помимо этого, узнайте, оборудован ли аппарат встроенным навигационным приемником. Без внутреннего либо внешнего приемника некоторые программы могут определять местоположение по сигналам базовых станций, но настолько грубо, что для практического применения такой навигатор будет почти не пригоден.
3
Если встроенного навигационного приемника в телефоне нет, приобретите готовый модуль - навигационный приемник с интерфейсом Bluetooth. Это - своеобразный ретранслятор: он принимает со спутника навигационный сигнал, интерпретирует его, а затем, эмулируя COM-порт, передает текстовую информацию в формате NMEA в ваш телефон снова по радио - через Bluetooth. Аппарат имеет встроенный аккумулятор, поэтому теперь вам придется не забывать заряжать не только телефон, но и «шайбу» - так иногда называют такой приемник на жаргоне.Если вы привыкли часто продавать свои старые телефоны и менять их на новые, теперь вы сможете сэкономить, всякий раз покупая аппарат без поддержки GPS: «шайба», купленная один раз, будет «передаваться по наследству» от одного телефона к другому. К тому же, некоторые дорогие внешние аппараты совместимы с ГЛОНАСС, чего не обеспечивают встроенные приемники ни одной из моделей телефонов Nokia.
4
Выберите, каким навигационным приложением вы хотите пользоваться на своем телефоне. Если позволяет объем карты памяти, установите сразу несколько. Вот основные из них:
http://store.ovi.com/content/100493?clickSource=homepage&pos=11
бесплатный трафик для Яндекс.Карт. Помните, что в этом случае трафик будет бесплатным только для специальной версии приложения, скачанной с сайта оператора.
5
Скачайте версию программы для платформы вашего телефона. Если это - Series 40, поместите JAR-файл в тут папку карты памяти, которая предназначена для приложений. Если же платформа телефона - Series 60, соответствующий файл (с расширением SIS или SISX, в зависимости от версии платформы Symbian) поместите на карту памяти в папку "Others". Вставив карту памяти обратно в телефон, зайдите диспетчером файлов в эту папку, выберите файл, и начнется установка программы. Подтверждайте в ее ходу все запросы, а в качестве места установки выберите карту памяти.Если вы скачали локальный картографический файл, поместите его в ту папку карты памяти, которая указана в документации на программу.
6
Запустите навигационную программу, разрешите ей доступ в интернет. При использовании внешнего навигационного приемника для сопряжения с ним найдите соответствующий пункт в меню программы (не в меню самого телефона!). Со стороны приемника подготовьте его к сопряжению согласно инструкции к нему.
7
Приступите к пользованию навигационной программой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пользуйтесь импровизированным навигатором во время вождения транспорта - в отличие от специализированного, он для этого не приспособлен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500