Совет 1: Как найти адрес по телефону в Казани

Чтобы найти человека, проживающего в Казани, имея его номер телефона, можно воспользоваться некоторыми электронными справочниками сети интернет или прибегнуть к доступным offline способам.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Зайдите на сайт telpoisk.com. Выберите город (Казань), в котором проживает интересующее вас лицо, введите в поля поискового интерфейса ресурса известный вам номер телефона, а затем нажмите кнопку «Искать». Если в базе программы содержатся интересующие вас сведения, они появятся на экране вашего компьютера через несколько секунд.
2
Воспользуйтесь возможностями электронного телефонного справочника «ДубльГис». Его можно скачать из интернета и установить на компьютер, кроме того, данная программа предоставляет возможность работать в режиме online и имеет версию для мобильных телефонов. В справочнике «ДубльГис» содержится информация по всем крупным городам РФ, а также странам Италии и Казахстана.
3
Выберите нужный вам город в программе «ДубльГис», затем в параметрах поиска отметьте «Поиск по номеру телефона», введите в предложенную строку телефонный номер и нажмите «Искать». Результат появится через несколько секунд, причем искомое место будет отмечено на карте.
4
Позвоните по номеру телефонной справочной службы Казани 09 или 090 (при совершаемом звонке с мобильного телефона). Назовите дежурному оператору имеющийся у вас номер и попросите помочь вам найти по нему адрес.
5
Если вы осуществляете поиск человека в Казани по номеру мобильного телефона, обратитесь в ближайшее представительство оператора сотовой связи, который обслуживает искомого абонента. Узнайте у специалистов офиса, каким образом вы можете получить необходимую для вас информацию. Если вам будет предложено подключение таких услуг, как, например, «шпион» или «локатор», имейте в виду, что они дают лишь приблизительную информацию о местонахождении человека в какой-либо определенный промежуток времени. Причем использование таких услуг возможно лишь с разрешения того объекта, за которым будет установлено наблюдение.

Совет 2: Как найти адрес фирмы по телефону

При большом потоке компаний-клиентов нередко можно не успеть записать данные об организации либо просто потерять их. В этом случае возникает необходимость восстановления всех данных, включая название и адрес фирмы.
Инструкция
1
Большинство компаний используют интернет как для афиширования своей деятельности в справочниках и электронных базах предприятий, так и для рекламы на информационных порталах, а также для публикации информации о своей деятельности на отдельном веб-сайте. Именно этим и нужно воспользоваться в процессе поиска. Для начала введите номер, который имеется у вас на руках, в международном формате в поисковик. Пробуйте различные варианты написания номера – указывая код города в скобках, слитное написание всего номера, а также разделение сочетаний цифр дефисом. Вы сразу найдете адрес компании, указанный в справочнике, в объявлении либо на официальном сайте компании. В противном случае вы узнаете только название компании и контактное лицо.
2
При помощи бизнес-справочников региона, в котором находится компания, находящихся на веб-сайтах либо в «желтых страницах» найдите информацию о компании, основываясь на ее названии и примерной сфере деятельности. Название вы могли найти при выполнении предыдущего действия, а сфера деятельности может быть ясна из объявления, которое вы также могли найти при первичном поиске. Имейте ввиду, что компания может иметь «двойника» - фирму, имеющую такое же либо созвучное название, поэтому фильтр по сфере деятельности обязателен.
3
Если поиски не дали результатов, но вы знаете сферу деятельности фирмы и ее контактное лицо, позвоните по телефону, который есть у вас на руках. Попросите к телефону сотрудника, чье имя и фамилию вы знаете, после чего представьтесь заинтересованным клиентом. Объясните, что вас интересуют детали, которые сложно обсуждать по телефону. Запросите адрес компании и назначьте время встречи. Для этого звонка желательно использовать другой телефон - так вы избежите возможного неудобства при дальнейшем сотрудничестве.
Видео по теме
Полезный совет
Если человек совершил какие-либо противоправные действия, чтобы быстрее найти его, обратитесь в органы полиции.
Источники:
  • Справочные телефоны Казани
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500